Чёрт, чёрт, чёрт, высокий бледный мужчина безуспешно норовил встать из-за стола, звеня столовыми приборами

 

Чёрт, чёрт, чёрт, высокий бледный мужчина безуспешно норовил встать из-за стола, звеня столовыми приборами Мистер Грейнс, откройте дверь, это полиция, с улицы слышался настойчивый стук и не

Мистер Грейнс, откройте дверь, это полиция, с улицы слышался настойчивый стук и не менее настойчивый голос вершителя правопорядка.
Иду-иду, погодите всего несколько минут, наконец выбравшись из причудливой темницы антикварной мебели, Демиен бросил свой последний брезгливый взгляд на стул напротив и зашагал к входной двери.
Немедленно откройте, или мы выломаем дверь! бесновался за деревянной преградой полицейский.
Господа, неужто нельзя проявить всего чуточку терпения хозяин поочерёдно провернул оба замка, но цепочку снял с двери только тогда, когда удостоверился, что за линзой дверного глазка стоят два обыкновенных патрульных полицейских.
Ваши соседи были очень обеспокоены тем, что мисс Грейнс уже несколько дней не появлялась снаружи, с напористостью выпускника полицейской академии начал разговор первый патрульный.
О, вы совершенно зря потревожили нас в этот прекрасный вечер, но, если вам так угодно, пройдёмте в гостиную
***
Сегодня Демиен с самого утра был настроен решительно. Пошёл ли ему на пользу крепкий сон или же всю ночь он раскладывал каждую из сотен своих мыслей по полочкам кто знает. Но как бы то ни было, встал с кровати он, когда часы уже перевалили за полдень, и чувствовал себя просто превосходно.
Покончив с уже дневным туалетом и приодевшись в новенький бархатный фрак, он стал спускаться в гостиную. Вчерашний разговор с Ларой был далеко не самым приятным. Пожалуй, он даже сыграл в кое-той мере роль последней капли, но по случаю такого праздника как день рождения дочери Демиен был готов простить своей ей всё что угодно.
«И это ей я посвящаю свою жизнь», «Возможно, мама была тогда всё-таки права» глава скромного семейства Грейнсов не раз задавал себе подобные вопросы, но кто знает: сложись его решение тогда по-другому, и в одном доме с Демиеном жила бы не его красавица-дочь, а старенькая матушка, которая к нынешнему времени уже давно танцевала вальс со своим покойным супругом. Но не будем останавливаться на том, как слова матери могли повлиять на жизнь Демиена.
Ведь и в его безоблачной реальности находилось место дождевым тучам. Тогда любовь вскружила голову мужчине, сделала его почти всесильным, а сейчас Что ж, сейчас он остался с дочерью один, и тяготы семейной жизни уже не были для них чем-то далёким каждый испытывал некоторые неудобства.
«Живём один раз!» таким был ёмкий и одновременно всеобъемлющий жизненный девиз Лары, что ни в какую не мог ужиться с педантичностью и строгостью поведения Демиена. «Противоположности неплохо уживаются вместе, что уж там», скажете вы, и, наверное, будете абсолютно правы. Но вот от этого Демиену легче не ставало, хотя и он не оставлял попыток перевоспитать непоседливую девчонку. Это привилось мужчине с кровью. Черта была присуща каждому в роду Демиена, и уступать своими консервативными принципами он не собирался.
Когда мужчина спустился в гостиную, Лара уже сидела во главе накрытого стола, спиной к лестнице, точно так же, как и вчера вечером после ссоры. Дойдя до противоположного края стола и сев напротив своей дочери, Демиен постарался создать на своём лице подобие искренней улыбки, что вышло у него не наилучшим образом.
Лара, я всю ночь думал над нашей вчерашней беседой, мужчина запнулся. И да, я определённо точно уверен, что нам совершенно незачем копаться в прошлом. Я хочу начать всё сначала, казалось, что он сам себя убедил в искренности своих слов, да и кто мы такие, чтобы эту искренность ставить под сомнение. Но какими бы интонациями не переливался голос хозяина дома, взгляд его дочери оставался всё таким же холодным и безразличным, а с уст не слетало ни слова.
Я делаю шаг навстречу тебе, неужели ты откажешь мне в голосе Демиена смешались злоба и недоумение. И это после всего, что я для тебя сделал мужчина жестом указал на перебинтованную ладонь правой руки. Ведь я даже закрыл глаза на то, что ты отказываешься чтить традиции нашего древнего рода.
Но слова Демиена не смогли тронуть Лару: она всё так же безмолвно пожирала глазами своего собеседника.
Делай что хочешь, неблагодарная девчонка! мужчина оставил попытки разговорить дочь и принялся перебирать позолоченной вилкой остывшее ещё вчера, содержимое тарелки изредка поглядывая не на Лару, а на полный бокал, что стоял прямо перед ней. Он, как и остальная еда на столе, стоял нетронутым уже двое суток, тем самым безумно раздражая Демиена. К тому же, гробовую тишину нагнетал тяжёлый взгляд Лары, устремлённый то ли на отца, то ли куда-то сквозь него.
Ну уж нет, так продолжаться больше не может, это было последней каплей! Демиен потянулся к бокалу с чёрно-красным содержимым, но его бесцеремонно прервал звонок в дверь.
Неуклюже сбрасывая изрядное количество столовых приборов, хозяин дома всё же выбрался из-за стола и направился открывать своим нежданным гостям.
Всего через несколько минут Демиен и двое патрульных полицейских были на пороге гостиной.
Прошу нас простить, мистер Грейнс, мы не знали, что у вас сегодня особый вечер. Сами понимаете, осторожность превыше всего. Извините ещё раз, мы, наверное, пойдём, смущённый полицейский то и дело переводил взгляд от Демиена к старинному стулу, на котором спиной к гостям сидела Лара.
Ну что же вы, проходите, раз уже заглянули к нам.
Ну я Наверное, разве что на несколько минут, патрульный подумал, что его согласие поможет сгладить сложившийся конфуз.
Тогда присаживайтесь, чего же вы стоите, хозяин отодвинул третий стул для гостя, и резкое движение сбросило вуаль с белоснежной шеи Лары. На ней ярко-красной полосой виднелся глубокий разрез. Демиен заметил это и в точности вспомнил подробности вчерашней ссоры. И как в яростном беспамятстве брал со стола нож для того, чтобы провести древний ритуал посвящения. И как после отказа Лары он подносил нож уже не к своей руке, а к шее девушки. Лицо Демиена исказила дьявольская ухмылка.
Присаживайтесь, смелее, только вот у нас совсем не найдётся вина. Но не волнуйтесь, мы придумаем, чем вас угостить
***
Теффи, пора ужинать!
Иду-иду, миссис Диана, девочка не старше десяти лет нехотя отложила свои старенькие игрушки подальше в кукольный домик. Среди них были два комичных полицейских: толстый и тощий, прямо как с экрана телевизора. Там была прекрасная вечно бледная девушка, к которой Теффи сумела пошить бесконечное множество нарядов. Где только она находила столько разноцветной ткани Но больше всего ей нравился высокий стройный мужчина, что всегда носил на себе красный фрак кажется, он был намертво приклеен к этой фигурке.
Девочка бросила грустный взгляд во двор, где в причудливых костюмах резвились дети, требуя у всех соседей сладости, и, спрыгнув со скрипучей панцирной кровати, побрела к выходу из палаты, что успела за несколько лет стать почти что родным домом.
Ещё раз глубоко вздохнув, Теффи прикрыла за собой дверь, оставив только тонкую полоску света, что тусклым лучом пыталась осветить кукольный домик и его обитателей. Сегодня ведь тот самый день, когда они оживают, верно
Проигрыватель

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *