Итак, мы на месте, парни. Проверьте снарягу. Так, стоп. Рома, ты мудак или да

 

Итак, мы на месте, парни. Проверьте снарягу. Так, стоп. Рома, ты мудак или да А что Ты нахера обрез взял Ну, чтоб наверняка. Долбоёб. Смачная затрещина обрушилась на затылок подельника. Первое

А что
Ты нахера обрез взял
Ну, чтоб наверняка.
Долбоёб.
Смачная затрещина обрушилась на затылок подельника.
Первое правило ограбления. Ни за что не брать с собой настоящие стволы. Только муляжи.
Но почему Рома недоумённо потирал ушибленную голову, попутно убирая обрез двустволки под сидение. Заходишь, выстрел в потолок, сразу все лежат.
Потому что если копы поймают тебя на деле с оружием, светит пожизненное. Да и кого ты собрался класть в ювелирке Консультантов И второе. Обрез Ты после выстрела запястье по всему залу собирать хочешь
Но я думал
Настоящий вор мокруху никогда не устроит. Тьфу, насмотрятся своих боевиков на кассетниках и потом в тюряге в банды вступают и неграм за пачку чая жопу продают, по лицу Дмитрия пробежала лёгкая усмешка.
Я окинул подельников напряжённым взглядом. Дима размеренно похлопывал по карманам, убеждаясь в наличии всего необходимого. Роман старался особо не шевелиться. Взгляд в одну точку, дрожь в руках. Нервничает. Первое дело всё-таки. Я в его возрасте тоже чуть не припёр ствол на дело. Как же меня тогда босс отчихвостил, oh my god, как тут говорят. Хотя я бы предпочёл родное мама, не горюй.
Ром, хер с тобой, не бери грех на душу. Останься за рулём, всё же не хотелось по уши втягивать его во всю преступную грязь, что творится в городе. Следи за входом и улицей, будь здесь, прямо перед магазином. Если услышишь выстрелы или мы не вернёмся через 30 минут, уезжай в сторону шоссе.
Понял.
Дмитрий выдал удивлённый возглас, похожий на рык:
То есть ты позвал его просто чтоб тачку повести, хотя обещал в зал взять Ну ты и Хрущёв, Лёха, бесполезные силы вовлекать.
Димон.
Да
Заткнись. Работаем по схеме, ты на стрёме.
С удовольствием, шеф.
Помни, ни слова по-русски.
До заветного магазина только тротуар перейти осталось. Чёрт побери, это пускай и не первое дело, но ощущение нарушения закона всё еще будоражило хлеще стимуляторов. Сначала мы нашли подходящий автомобиль в аренду. Затем я две недели колесил по городу в поисках подходящего магазина, пока с подлинными номерами. Возьмёт ещё случайный прохожий, и номера фальшивые срисует во время разведки, вот потеха будет полиции. Объездил полгорода, даже по пригородам порыскал. И нашёл её. Ух, сладенькая цель. Четыре консультанта, работающих посменно, никаких камер, стекло витрин засвечивает солнцем так, что снаружи не разглядеть, что внутри, только прислонившись в упор, да ещё и вход по звонку. Просто джекпот.
Я осмотрел снаряжение. Запас пластиковых стяжек, две пары перчаток и пневматический пистолет за поясом, набор взломщика и накачанное адреналином тело.
Пора. Грим на месте, перчатки на руках, подельники с нами, мафиозная крыша над нами.
Лёха, постой, подельник окликнул меня на полпути ко входу. У тебя ус отклеивается.
Привычным движением я пригладил бутафорскую мочалку над верхней губой. Маски надевать нельзя, опять же, кто-то может увидеть, как двое неизвестных в масках входят в магазин и быстро выходят. Тут даже не самый рассудительный догадается, что произошёл грабёж. Только грим, парики и прочая косметика и бутафория. А так просто два бизнесмена вошли, побыли в ювелирном и быстро удалились. Просто два сверх меры занятых покупателя.
Изнутри раздался негромкий треск звонка. Парой секунд спустя уже оказываемся внутри. Конечно, мы тут уже примелькались. Вернее, наши замаскированные образы. Одно из важных правил вора: нужно знать, что и кого ты грабишь. А вообще, удобно втираться в доверие к тем, кто только и жаждет твоих денег. Почему так В нормальных ювелирных тебе под микроскопом дадут посмотреть на камень, чтоб ни трещинки, ни скола внутри не было, а у этих ворюг даже готовые крупные образцы кое-как огранены.
В магазине в этот ранний час из народу было только двое работников. Всегда приятно быть первым покупателем за день. Так меньше стяжек уходит.
Я неторопливо прошёл к кассе. Встал прямо напротив продавца, чтоб прикрыть Дмитрия от глаз кассира.
А, это вы, молодой парень в предвкушении куша с утра широко улыбнулся. Всё ходили, присматривались к нашим изделиям, а теперь пришли с другом, как и обещали. Всё-таки возьмёте тот перстень с камнем на двенадцать карат
Димон уже наготове, стоит рядом со входом. Осторожно приподнял полу пиджака, обнажая рукоятку муляжа в кобуре.
Я бы с радостью поговорил с вами, но не могу. Прошу простить, это ограбление. Пожалуйста, поднимите руки и держите их на виду.
Намётанным взглядом тут же замечаю, как правая рука под столом потянулась в сторону. В одно движение оружейный ствол встретился с лбом парня.
Не нужно геройствовать, страховая компания возместит ущерб хозяину, и из зарплаты вам ничего не вычтут. Просто ложитесь на пол, за прилавок.
Ладно, ладно, я всё равно через месяц увольняюсь, парень удручённо опустился на пол, держа руки над головой.
Завести за спину, соединить и лёгкий пластиковый хруст стал гарантом нашего временного окна. В среднем они освобождаются за десять минут, так что после отъезда времени на побег останется однозначно.
Тем временем Димон стоял у входа, высматривая посетителей. , поэтому если кто-то и заходил, то тут же со стянутыми руками приглашался на пол. Но не сегодня. Сегодня понадобилось потратить только две из двадцати.
Мы охотились не за наличкой, нет. Наличку можно и отследить, с меченными купюрами, а вот нашу цель нет.
Перепрыгиваю через прилавок и тут же забегаю в подсобное помещение. Первая комната швабры, тряпки и вешалка. Надо будет написать жалобу на отсутствие подходящих условий для сотрудников. А вот вторая оказалась здешним хранилищем.
Заветная коробка с неогранёнными алмазами. Здоровая, с чемодан размером. В этом магазине я видел её уже в третий раз. В первый когда заходил спрашивать о самих камнях, во второй подбирая под кольцо, которое я якобы собирался купить. Прямо на полке рядом с сейфом. Растяпы. Видимо, с вечера забыли в сейф убрать. А я уж готовился сейф взламывать. Ну ладно, нам же лучше.
Выдвигаю ларь из коробки. Сразу же встретила мелкота. Выдвинул дальше. Камни до полутора карат меня не интересовали, слишком мелкие и сбыть трудно. А вот всё остальное отправилось в мешок.
Привычным движением руки в перчатке сгребаю всё, что находится в отделениях, обитых чёрным бархатом. Три, четыре, пять, шесть карат, даже пара камней на десять и двенадцать нашлось. Конечно, некоторым нравится золотой дождь, но я больше предпочитаю брильянтовый.
Подгоняемый стучащим в висках адреналином, я за несколько минут опустошил всё содержимое отделений и кинул презрительный взгляд в мелкоту напоследок. Рывок из подсобки обратно в зал.
Добыча у меня, сваливаем, громко произнёс я, перемахивая через прилавок обратно.
Отлично, подельник убрал пистолет в кобуру и уже приготовился открывать дверь. Поддерживаю идею.
Пока я копался с камнями, Дмитрий успел принять двоих случайных посетителей. Он уже со мной в который раз идёт, отработал схему до автоматизма. Впустить, закрыть дверь, вежливо сказать, что это ограбление, положить на пол и затянуть руки за спиной. Перед самым выходом я обернулся в зал.
Прошу прощения ещё раз за вторжение и хорошего дня.
Так, с мешком алмазов и запредельной внутренней энергией, мы прыгнули в тачку и уехали вдаль. За безопасность не боялись, машина хоть и арендованная, но номера на ней чужие. Димон скрутил их с чьей-то машины дня два назад.
Уже на следующий день сбыли камни ювелиру мафиозной семьи, крышующей нас. Доля за крышу, доля ювелиру, доля подельникам и в итоге получилось восемьсот тридцать пять тысяч долларов. Тридцать пять отдали Роме за старания, а остальные поделили пополам с Дмитрием.
А через три недели мой дом в Сан-Франциско накрыл отряд ФБР. И за два десятка обставленных магазинов дали 13 лет.
Сидящий в дорогом геймерском кресле сын смотрел на меня взглядом замученной ищейки. На мониторе статичный экран паузы, наушники лежат на переливающейся подсветкой клавиатуре, аккомпанирует феерии цветов жужжащий всеми кулерами стеклянный системный блок
Пап, ну хватит уже. Я знаю, что ограбления в игре нереалистичные. И хватит за меня беспокоиться, не пойду я по твоим стопам. Мне через месяц выпускные экзамены сдавать.
Вот, сынок, ответил я хрипловатым голосом. И не надо. Никогда не ступай на эту скользкую дорожку. Соскочить трудно, а выживать в тюрьме ещё труднее. По опыту говорю.
Ну всё, пап, меня друзья в пати ждут, мы три недели собраться не могли на завершение этой миссии, он взял наушники в руки. Выйди, пожалуйста, из комнаты.
Ладно, ладно, играй.
Со спокойной душой я вышел за дверь. Со вздохом облегчения пришло и понимание, что хоть что-то я в жизни сделал правильно.
Автор: Кулындин
Группа автора: Проигрыватель

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *