Хуй

 

Хуй Паша рисует на стене слово «хуй». Пахнет свежей краской, которая ровными и черными линиями остается на поверхности пятиэтажного дома. Паша еще не знает, что эта надпись останется здесь на

Паша рисует на стене слово «хуй».
Пахнет свежей краской, которая ровными и черными линиями остается на поверхности пятиэтажного дома. Паша еще не знает, что эта надпись останется здесь на одиннадцать лет и что ее увидят тысячи людей.
Паша рисует на стене слово «хуй»,
потому что он слышал это слово в детстве. Давно-давно, когда даже года не стукнуло еще. Правда, Паша тогда не был способен понять или запомнить это слово. Впрочем, как и остальные слова, которые ему довелось услышать.
Через четыре года Паша снова столкнулся с этим словом. Когда папа разговаривал по телефону. Папа говорил много странных и незнакомых слов, на которых малыш даже не фокусировал внимание. Ровно до того момента, пока папа не сказал слово «хуй». Словно по заклинанию, из ниоткуда появилась мама:
Ты что, совсем! Ребенок же слышит!
Видимо, слово «хуй» и вправду было особенное, раз мама так злилась из-за него. Через несколько дней Павлик сам впервые произнес слово «хуй», но только маме это не понравилось. Хотя папа посмеялся и даже хотел снять на телефон.
Паша рисует на стене слово «хуй»,
потому что ребята во дворе однажды ему рассказали, что это такое. Мальчик почесал затылок, искренне не понимая, а почему тогда это слово такое секретное Ведь хуй есть у всех, в том числе и у него, а говорить это слово нельзя. Тогда ребята объяснили, что хуй есть не у всех. А у тех, кто не имеет хуя, есть кое-что интереснее. Но такое слово тоже произносить нельзя.
Ребята со двора объяснили, что эти слова считаются матом. Но от этого вопросов стало еще больше. Паша решил во всем разобраться.
Первое, что он выяснил: дело не в самом предмете. Ведь его можно называть писей, достоинством, сморчком, писькой, ванькой-встанькой, пипеткой, пипкой, пенисом, концом, болтом, пиписькой, стручком и со временем даже открылось такое официальное слово, как член. Но под запретом был именно хуй.
Может, это элемент игры Папы говорят слово «хуй», потому что он у них есть, а мамы этого слова шугаются Эту теорию разбил его одноклассник, когда рассказал, что его мама произносит слово «хуй» чаще, чем папа.
Для маленького Паши все было очень запутано. А позже он узнал, что можно делать с хуем, и его интерес к словам на долгое время иссяк.
Паша рисует на стене слово «хуй»,
потому что про хуй знают все. Его произносят взрослые, когда нет рядом детей, а дети в свою очередь произносят его, когда рядом нет взрослых. Хотя взрослые чаще матерятся при детях, чем дети при взрослых, но наказывают за нарушение детей. Только дети могли получить по губам за мат. Взрослых же никто по губам не бил.
Это лицемерие, где все знают про хуй, но держат в тайне, делают вид, что никто этого слова не знает и в речи не использует, а сами же через пять минут прокладывают себе словесную дорогу из хуев и блядей.
Паша и сам стал часто произносить слово «хуй» в компании друзей. Он чувствовал себя взрослым. Слово «хуй» словно было паролем, чтобы тебя пропустили на взрослую вечеринку. А в его возрасте на взрослую вечеринку хотели все.
Заканчивая школу, Паша слышал это слово везде: в интернете, на улице, в песнях, в кино и даже дома. За семнадцать лет своей жизни он даже успел услышать это слово от мамы.
Паша рисует на стене слово «хуй»,
потому что слово «хуй» и так было уже везде. Все стены и заборы города были исписаны и изрисованы этим словом, так что все прохожие не только знали это слово, но также знали, как выглядит описываемый объект. Странно, что, не смотря на всю запретность этого слова, его не спешили стирать со стен.
Они были синие, красные, зеленые, иногда желтые, но чаще черные. Разных шрифтов и размеров. На остановках, в подземных переходах, в подъезде, на сидении в автобусе, на плитке под ногами. Поразительно и необъяснимо, но слово, которое все хотят скрыть друг от друга, не только всем известно, но и постоянно на виду. И если мама еще могла одернуть папу при телефонном разговоре, то закрасить слово «хуй» в их же подъезде мама почему-то не могла.
Оттого вся борьба казалась лишь показухой. Словно, на самом деле люди хотят не избавиться от хуя, а наоборот, продвинуть его в массы.
Паша рисует на стене слово «хуй»,
потому что это его протест против всей этой блядской системы запретов, где все знают про хуй, употребляют его в своей речи, однако всячески скрывают от детей. Многие даже не могут объяснить , почему это делают и зачем.
Это его протест против тех, кто говорит слово «хуй» по двадцать раз за день, а потом бьет своего ребенка по губам за мат.
Это его протест против тех, кто матерится в кругу друзей, но будет косо и осуждающе смотреть на человека, матерящегося на улице.
Это его протест против тех, кто дома у себя кроет всех хуями, но, услышав это слово в песне, тут же начнет краснеть и возмущаться необразованностью певца.
Это его протест против людского лицемерия. И кстати, он уже дописал.
Паша понимает, что он один не сможет сломать систему. Он не сможет легализовать мат повсеместно. Ему даже страшно представить, какое сопротивление пойдет со стороны общества, реши вдруг он реализовать свои идеи.
Конечно, Паша мог бы не ругать своих детей за мат и никак не обращать на него внимание. Тогда его бы дети не шугались мата и вообще не подозревали бы о «запретных взрослых словах». Но Паша прекрасно понимал, что его дети позже пойдут в садик или школу, и там гнилая цензурная система нагнет их.
А что бы случилось, разреши мат везде И по телевизору, и на улице, и на публичных мероприятиях Ну, первое время всем бы пришлось тяжко. Особенно взрослым людям, уже вросшим своим сознанием в обычное восприятие мира. А вот молодежь стала бы отрываться по полной! Можно же и учителя нахуй послать! Да, первое время все бы выпустили своих демонов и мир наполнился бы матом. Словно вынули пробку из переполненной водой бочки.
Но со временем дети бы привыкли расти среди мата. Они бы даже не смогли отличить мат от обычных слов. Из их сознания исчез бы словесный расизм. Все слова равны. Все слова имеют право быть произнесенными и услышанными. И тогда мир бы успокоился со своими словесными запретами.
Но такого никогда не будет. Люди и дальше будут тяготеть к запретному, но такому сладкому плоду.
А Паша не сможет это исправить. Все, что ему оставалось, написать на стене слово «хуй».
Распространить это слово. Малыши даже не обратят внимание, дети будут краснеть и отводить глаза в сторону, подростки — смеяться и фотографировать, а молодежь все поймет.
Глядя на свой рисунок, Паша задумался. Ведь не зря это самая популярная надпись. Почему все так хотят написать слово «хуй» Почему это первое, что приходит в голову, чтобы нарисовать пальцем на запотевшем окне или фломастером в подъезде Потому что каждому хочется сказать миру, мол, я знаю про хуй, я тоже в теме. Я один из вас.
Через несколько минут Пашу задержат полицейские и отберут рюкзак. Когда он попросит попить или хотя бы позвонить, полицейский в грубой форме ответит ему:
Хуй тебе! намекая, что он тоже в теме.
Однако надпись никто закрашивать не будет, даже самого Пашу это не обяжут сделать. Просто полицейским плевать, будет ли хуй на стене или нет. Им главное разобраться с Пашей. Мол, это здорово, что ты знаешь про хуй, но знать — знаешь, только помалкивай.
Паша рисует на стене слово «хуй»,
потому что одной надписи будет мало. Это уже пятнадцатая надпись в этом городе. Паша понимал, что это мало чем поможет.
И он прав. Ведь через двадцать лет его дочь в этом же городе на этой же стене напишет слово «пизда».

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *