Ах! Сильнее, мать твою!

 

Ах! Сильнее, мать твою! Погоди! Нежнее! Аааааааай!.. Треск разрываемой ткани, протяжный мужской стон, облако пепла. Давай, еще немного! Сверху на меня падает орк. Прекрасно, тебя только не

Погоди! Нежнее!
Аааааааай!..
Треск разрываемой ткани, протяжный мужской стон, облако пепла.
Давай, еще немного!
Сверху на меня падает орк. Прекрасно, тебя только не хватало! Напрягаюсь, изворачиваюсь. Саван разит благовониями, трещит. Еще чуть-чуть Из камина, наконец, вываливается тело.
Мужик, молодой, ухоженный. Длинные черные волосы, аристократическая бледность, вот это вот все. Смещаю восприятие, заглядываю в личную историю обмереть не встать! да это же целый король! И не просто так, а правитель, отравленный собственной свитой за равнодушие к власти.
Мы молча разглядываем друг друга. Мой братан Монстр-из-под-Кровати, понимает, что его помощь уже не требуется: монарх извлечен из дымохода. Кивает мне и дымкой всасывается во Тьму своего мира.
Остаемся вдвоем. Король смотрит на меня совершенно дурными глазами. Неудивительно! В его воспоминаниях мучительная агония, мытарства духа в кратком, но впечатляющем посмертии; а потом, без перехода, мой камин.
Ставлю фарфоровую статуэтку орка на полочку, сажусь.
Кто ты спрашивает мужчина, прочистив горло.
Я некромантка. Пропащих мертвецов по мирам собираю. Ты сейчас в Междумирье. Судя по записанной в твоей ауре истории, подданные накосячили с Ритуалом Погребения.
Как!
Может и специально, после того, как отравили.
Он передергивается. Я бы тоже напряглась от таких воспоминаний приятного в них мало. Но это не мои трудности.
Короче, ты мне тут не сильно нужен. Прану уже тянешь, а толку ноль Сначала предъявим твоим счет, потом отправим в Эдем. На вот, полегчает.
Протягиваю монарху бутылку ликера. Он делает глоток. Кашляет, морщится, но взгляд становится более осмысленным. Помогаю встать, отвожу в купальню. Надо ему какую-то одежду вместо савана выдать
Смотрю на себя да уж, красотка. В растянутой пижаме и босиком. Когти не стрижены, отросший ежик волос торчит иглами. Королей в таком виде не встречают
Переодеваюсь в балахон и двигаю в сторону алтаря. Творю ритуал вызова в мир моего гостя. Раз кто-то умудрился его сюда спровадить, пусть теперь отвечает
На другой стороне черного зеркала показывается жидорептилоид. Ох, нет! Эти вечно стараются схитрить и сэкономить!
Как и ожидалось, диалог не клеится: собеседник увиливает, обещает непременно возместить расходы, как только, так сразу. Прессую это создание взглядом. Совсем охренели! Пусть травят, кого хотят меня это не касается! Но закидывать новоявленного покойника в мой дымоход было явным перебором. Я не благотворительный фонд, чтобы по доброте душевной жертвы в рай доставлять! Или платим за труды, или будет больно!
«Это же таки масса сложностей! Надо подумать, договориться, свести дебет с кредитом!..»
Еще раз угрожаю расправой, даю ночь времени и отсекаю связь.
Приваливаюсь боком к алтарю, чувствую голод и утомление. Да, как-то не рассчитывала на покойника в своем доме.
Пока я вяло размышляю, как лучше решить проблему с приблудным монархом, алтарь разгорается фиолетовым. Чего это понадобилось Древним Богам Делаю пассы, материализую черное зеркало, вглядываюсь в искрящую поверхность. Размытые образы складываются в грубый силуэт из звериных и человеческих черт.
Среди шипения и белого шума с некоторым трудом выделяю суть: в одном из миров восстал город. В смысле старинный город, полный растерзанных останков. Древние Боги баловались Смертной магией и «абсолютно случайно» пробудили мертвецов. Естественно, те воскресли и пошли питаться от живых. Благо, в часе пути обитаемая столица. Мне надо беспокойников упокоить. За вознаграждение, конечно.
Тяжко вздыхаю, коротко чиркаю специально обученным кинжалом по ладони, подписываю договор кровью. Древним не принято отказывать, да и прана нужна. Хотя не нравится мне все это. А куда я короля дену на время задания Как его хоть зовут-то
В моем уютном домике, затерянном в самом сердце Междумирья, сейчас пахнет человеческими эманациями. Желания, мысли, эмоции Все это витает в воздухе, словно пыль оседает на хлам, артефакты, даже на фотографии мертвых людей. Я морщусь.
Король сидит в моем любимом кресле. Из-под кровати недовольно выглядывает Монстр.
Так, Вашество мммм Искандер! Верноподданные отравители просят время на подготовку. Потом обещают заплатить за твою доставку по назначению. Но мне надо по делам прямо сейчас. Оставлять тебя не хочу, так что идешь со мной.
Монарх с непроницаемым лицом разводит руками, демонстрируя полотенце на бедрах. Я достаю безразмерный балахон из гардеробной, вручаю ему. В комплекте идут сапоги, кем-то когда-то у меня забытые. Обувь великовата. По моей настоятельной просьбе Монстр-из-под-Кровати учит царственную особу мотать портянки. Под это дело в расход идет саван.
На всякий случай беру Боевую Косу. Пафос, конечно, зато отлично концентрирует и направляет Силу, хорошо режет, да и первое впечатление иногда решает. С Косой я его всегда произвожу.
Открываю телепорт к заданным руинам. Искандер покорно дает руку, и мы проваливаемся в жаркие южные сумерки. Вокруг пустыня, остатки каменных строений, раскрошенная в труху мостовая. Невдалеке виднеется покосившаяся башня, похожая на древко флага, зажатое в руке мертвого генерала. Пока я перестраиваю зрение, от ближайшего завала раздается пронзительный рев. На нас бодро несется несколько скелетообразных фигур. Ну, обмереть теперь, какая веселуха!
Перебираю Серые узоры безвременья, добавляю к ним пару кровавых ноток, вскидываю руки Волна Силы встречается с толпой мертвецов и я всасываю в себя их ресурсы. Настроение поднимается. Отлично, сейчас разомнемся!
Дальше разыгрывается нешуточное рубилово. Про монарха я временно забываю все равно он труп, второй раз не завалят. У меня же прям признаки жизни появляются: кровь кипит, Сила срывается с ладоней, лезвие Косы ловит последние лучи местного солнца и режет-режет-режет. Я смеюсь и двигаюсь все быстрее. Ладно, беру свой скептицизм обратно, Боги отличную задачу подогнали!
Увлеклась. Пью-пью-пью холодную энергию умертвий, почти захлебываюсь. Застываю на месте, клонюсь назад всем телом, раскидываю руки Тысячи белесых ниточек тлена втекают в меня. Самым краешком сознания замечаю за спиной какую-то суету. С трудом оглядываюсь.
Охренеть! Там Искандер отмахивается от беспокойников раздобытым где-то мечом. Считай, спину прикрывает. И грамотно так, словно танцует. Мда Пожалуй, пора закругляться. Запрокидываю голову, тяну, тяну бледные ниточки Силы, отовсюду, быстрее, все, без остатка!
Ой! Кажется, это уже не беспокойники! Тормозим! Упс! Дотянулась до города, выпила пару жилых кварталов. «Абсолютно случайно», честное слово! Как говорят в одном захолустном мирке, «допустимые потери».
Надо валить, пока Боги не предъявили за разорение их поляны. Меня же просили с беспокойниками работать, а не мирных жителей иссушать… Ладно, увлеклась, с кем не бывает! Встряхиваюсь, взрыкиваю, одним плавным движением подлетаю к Искандеру. Междумирье ждет! Ухаем в пропасть телепорта. Король успевает лишь коротко охнуть. И вот уже валяется на ковре в моем доме, судорожно давя рвотные спазмы. Еще раз упс слегка перестаралась на пике Силы.
Меня тоже трясет, надо успокоиться. Прикладываюсь к бутылке ликера. Выдыхай, бобер Стоп, это что за вашу мать!
Из пресловутого дымохода слышится шорох, стон и приглушенная ругань. Я хватаюсь за голову, перетекаю к камину. Оттуда торчит задница. Аппетитная такая. К заднице прилагается рыжая-кудрявая девица пышных форм в кружавчатой сорочке.
Молча пялимся друг на друга. У меня дежавю. А у девы дурные зеленые глаза. Постепенно они наполняются обожанием.
О, Великая! Мне выпала честь быть принесенной в жертву тебе, во славу Древних Богов! Выдает девица. Стирает с лица пепел, оставляя разводы, похожие на боевую раскраску какого-нибудь дикого племени. С трудом встает на четвереньки в тесном чреве камина и ползет ко мне. Неумолимо, жрицы велели любить и ублажать тебя!
Я тупо моргаю, уставившись на мягкую ладошку жмакающую меня за грудь! Обмереть не встать! Вторая ладошка ползет под балахон.
Любить Меня! Как!
Ээээ слегка теряется девица. Руками. Ты не волнуйся, я девственница, все как положено! Меня теоретически учили!
Я охреневаю окончательно, отлепляю ее от себя и буквально запихиваю в руки ожившего после телепорта Искандера. От неожиданности он ее выпускает… Не долго думая, дева плюхается обратно на четвереньки:
О, Великий! Мне выпала честь быть принесенной в жертву, во славу Древних Богов! Я буду любить тебя, меня учили! Меня Виргиния зовут, а тебя
Выскакиваю из дома. Древние Боги совсем помутились! Платить за работу сомнительными девственницами это моветон! Куда я эту бабу дену Хорошо она хоть невинна. Пока это так, можно закинуть в их мир, пусть сами разбираются. А вот если договор консумировать, я от нее уже не избавлюсь. «Руками…» Тьфу!
Кстати, ночь прошла, пора тряхнуть жидорептилоидов. Получу плату, вышвырну гостей оптом. А то поодиночке они меня доконают!
Материализую черное зеркало, минут пятнадцать пытаюсь докричаться хоть до кого-то в мире Искандера. А в ответ тишина. Вот теперь я реально разозлилась! Строю телепорт прямо в королевский дворец. Здесь темно и мрачно: верноподданные отмечают скоропостижную гибель правителя. Стены завешаны черными тканями, пахнет лилиями и фимиамом.
Смещаю восприятие, нахожу, откуда здесь фонит магией, двигаю туда. Эхо гоняет звук моих шагов по пустым коридорам. Не успеваю пройти полпути, как навстречу выскакивает трое служителей культа. Воздевают руки, читают заклинания, кидаются сложными боевыми плетениями. Красавцы, люблю таких!
Взмахом руки сбиваю траекторию плетений, тянусь своей волей Силы много, пью ее, поглощаю, впитываю. Ах, хорошо! Маги валятся мне под ноги высушенными мумиями.
Еще несколько метров, и я попадаю в алтарную залу. Рядом с жертвенным камнем стоит главный негодяй собственной персоной. Перетекаю вплотную к нему, сжимаю дряблую шею.
Где моя плата
На закате! Принесем на закате, клянусь! хрипит жрец.
Я жду! Не будет на закате сотру из всех миров разом! сжимаю покрепче, отшвыриваю в сторону и телепортируюсь обратно в Междумирье.
Дома мои покойнички оккупировали купальню. Я уговариваю Монстра-из-под-Кровати потерпеть их еще пару часов. Монстр недоволен. Мертвые люди смотрят на меня с фотографий тоже как будто с осуждением. Я матерюсь, мечусь из угла в угол, не находя себе места от дурного предчувствия. Сейчас дождусь прану от жидорептилоидов, спроважу гостей, и все, напьюсь.
Из камина раздается шорох. Потом грохот. Стена трещит. Фарфоровый орк таки падает и разбивается. Я пытаюсь подобрать челюсть и не самоаннигилироваться.
Из дымохода торчит конь. Боевой. В полном облачении. Только что принесенный мне в жертву в качестве платы. Жидорептилоиды успели до заката. Обмереть не встать!
Из купальни на шум прибегают Искандер с Виргинией, едва прикрытые полотенцами. В подкроватье стонет Монстр. Покойнички берутся вытащить коня, он бьет копытами, ржет… В общем, сопротивляется.
Да хоть за хуй его хватай и тащи! Пока не посинел!
Ты вообще откуда такие слова знаешь Ты же девственница! обреченно интересуюсь я.
Вместо ответа рыжая кидает на Искандера многозначительный взгляд.
У меня пищит в ушах. Все, я так больше не могу! Мой уютный мир превратился в какой-то цирк! С конями
Швыряю сгусток Силы и разношу к херам каминную стену. Конь поднимается, отряхивается, суется мордой мне в шею. А он ничего Делаю глоток ликера. Забористый, как удар копытом! Выдыхаю, запрыгиваю в седло.
Да пошло все в жопу!
Еще одним ударом Силы увеличиваю дверной проем.
И под аккомпанемент шороха осыпающейся кладки сваливаю в закат.
Автор: Аристархова
Группа автора: Проигрыватель

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *