Завтрак динозавра

 

Завтрак динозавра Больше всего на свете динозаврику Уно не нравилось, что завтракать нужно было листьями. Он фыркал, отворачивался, бастовал но все было тщетно: голод рано или поздно брал свое,

Больше всего на свете динозаврику Уно не нравилось, что завтракать нужно было листьями. Он фыркал, отворачивался, бастовал но все было тщетно: голод рано или поздно брал свое, и приходилось есть.
Почему мы не можем есть, как мой друг Тиль, настоящее мясо возмущался Уно каждый раз. Мы же динозавры! Мы огромные! Мы сильные! Мы должны есть других животных!
Честно говоря, до огромного Уно еще было расти и расти. Даже его мать, Дора, не была особо крупной. Конечно, она без труда рвала листья даже с самых высоких макушек деревьев, но разве ж это рост.
Вот мы потому и маленькие, не унимался Уно, что питаемся какой-то травой! Мама! Я хочу мяса! Я хочу, как Тиль!
Тиль каждое утро хрустел различными косточками, на зависть своему другу. Уно с удовольствием бы попробовал хотя бы кусочек, но первое правило, которое вдалбливали каждому динозавру с детства: не пытаться взять еду у другого, если не планируешь драться за нее. Каким бы другом Тиль ни был, за порцию мяса, как объясняли взрослые, динозавр может убить, не задумываясь. Потом будет долго сокрушаться и жалеть, но сделанного не воротишь.
Поэтому Уно ограничивался красноречивыми взглядами в сторону Тиля. Тот, измазанный свежей кровью по самые уши, довольно топорщил чешуйки и порыкивал, расправляясь с очередной добычей, принесенной матерью или отцом. Это выглядело настолько хищно, мужественно и красиво, что в конце концов Уно взбунтовался окончательно.
Не буду есть! объявил он, демонстративно поворачиваясь спиной к листьям, которые мать только что достала с самого высокого дерева. Не буду, и все! Только мясо!
Дора опустила морду и принялась флегматично уплетать принесенное.
Да пожалуйста, пробормотала она с набитой пастью. Как добудешь, так и ешь.
Уно победно вскинул голову. Он получил разрешение на охоту! Ну, теперь начнется настоящая жизнь.
Едва дождавшись, пока Тиль расправится с чьей-то тушкой, Уно подбежал к нему, дрожа от волнения:
Мама разрешила мне идти на охоту! сдавленным шепотом поделился он, озираясь. Тиль сыто моргнул и улыбнулся:
Поздравляю. Это большое дело. На кого же будешь охотиться
А, не все ли равно! отмахнулся Уно. Кто попадется, того и съем! Пожелай мне удачи!
Он нетерпеливо переступал на месте, с надеждой глядя на друга. Соблазн позвать Тиля с собой был велик, но что же это за охота, когда он не сам добудет себе еду
Удачи, торжественно проговорил Тиль, облизнувшись. Надеюсь, тебе достанется самый сытный экземпляр.
Уно просиял и ринулся на поиски.
***
Желудок динозавра давно поднывал, намекая, что завтрака все еще не было. Уно упорно игнорировал позывы, высматривая, кем бы полакомиться.
По ветке над головой Уно шмыгнул маленький зверек, больше всего похожий на белку. Он чирикнул что-то на своем языке, совершенно не боясь динозавра, и спрыгнул вниз, прямо под его лапы.
Ага! возрадовался Уно. Попался!
Кто, я изумленно обернулась белка. Я, вообще-то, девочка!
Тогда попалась, смущенно поправился Уно. Теперь я тебя съем!
Ты же травой питаешься, нахмурилась белка. Я знаю, я с твоей мамой знакома.
Упоминание мамы заставило Уно усомниться в своих намерениях. Точно ли та обрадуется, если он съест ее знакомую
Больше не питаюсь! набрался он решимости. Теперь я ем только мясо!
С ума сойти, куда катится мир, покачала головой белка. А я тут при чем
Ну как это, динозаврик удивился, что та не понимает очевидных вещей. Ты моя первая еда.
Белка хмыкнула, обнажив очень острые для такого маленького зверька зубы.
Ну-у, ты можешь, конечно, попробовать
Уно торопливо опустил вниз морду, но, не успел он даже раскрыть пасть, как в нос впилось что-то острое и очень болючее.
А-а-а-а!!!
Белка, хихикнув, шмыгнула обратно на дерево, а Уно запрыгал на месте, тряся головой. Укушенный нос горел огнем.
А нечего лезть, нравоучительно проговорила белка с дерева. Я тоже кусаться умею.
Обиженный Уно попытался было тряхануть дерево, но паршивка была такова.
Ну и пожалуйста, пробубнил он ей вслед. Нос зверски саднило. Ты все равно была маленькая, мне нужно что-то крупнее
Динозавр поспешил покинуть негостеприимное место. Когда лесок, и без того негустой, поредел, ему выдалась вторая возможность позавтракать. Прямо перед Уно зашевелилась земля, выпуская существо, которое сейчас можно было бы назвать кротом. Существо подслеповато огляделось и отряхнулось.
А, привет, динозавр, равнодушно окликнуло оно Уно. Как дела
Почему ты меня не боишься возмутился будущий хищник. Я же могу тебя съесть!
Ты существо заскрежетало зубками, будто смеясь. Ты же травоядный!
Вовсе нет, уязвленно возразил динозавр. Я хищник!
Мальчик, хрипло прокашлял древний крот, я всех хищников знаю наперечет. Ты к ним, уж поверь, никак не относишься. К тому же, хищный динозавр не стал бы вести со мной бесед. Он бы давно бросился и попытался съесть.
Уно решил, что нужно немедленно так и сделать. Но древний крот не был бы древним, если бы не предугадал подобное. В распахнутую пасть динозавра влетел ком земли, который взметнули маленькие лапки. Крот в мгновение ока оказался в своей норе, а Уно закашлялся, стараясь отплеваться от мерзкой земли.
То-то и оно, глубокомысленно донеслось из норы. Никакой ты не хищник.
Динозавр попытался подрыть нору и таки достать наглеца, но, сколько бы он ни расширял проход, больше крота не было видно. Плюнув на это дело (и заодно отделавшись от последней горсти земли), Уно отправился дальше.
Дорога привела охотника к воде. Уно припомнил, что водоемы издавна считаются лучшим местом для охоты: без воды не может ни одно живое существо, а, значит, рано или поздно добыча сама пожалует в лапы. Кстати, вот и она!
Новая добыча подозрительно напоминала камень с лапками, а передвигалась медленно и вальяжно.
Я тебя съем! подскочил к ей Уно.
Старая черепаха и глазом не моргнула, продолжая неторопливо двигаться к воде. Динозавр обежал вокруг нее и встал с другой стороны:
Я говорю, я тебя съем!
Если бы у черепахи были уши, она бы ими и не повела. Уно засопел. Она не слышит или считает, что он шутит Так он ей сейчас
В отличие от белки и крота, черепаха совсем не возражала, когда Уно загреб ее в пасть. Динозавр довольно зажмурился: вот он, первый настоящий завтрак!
Но попытка стиснуть челюсти ни к чему не привела. Озадаченный Уно попробовал еще раз. Бесполезно. Осерчав, динозавр изо всех сил попытался сжать челюсти
Ты сломаешь себе зубы, послышалось из пасти.
Зубы и впрямь опасно потрескивали. Уно опустил добычу на землю, и черепаха, будто ничего не случилось, продолжила свою дорогу с того места, на котором ее прервали.
Уно зарычал от обиды. Есть хотелось страшно, а он до сих пор ничего себе не добыл!
Сладковатый запах привлек внимание динозаврика. Если это пахла добыча, то, безусловно, она была самой лучшей из добыч! Уно заторопился в сторону запаха, стараясь держать нос по ветру.
Тот привел его в небольшую чащу, где на земле поспевало что-то большое, желтое и невероятно пахнущее. Уно презрительно отвернулся: это не мясо.
Но желудок настаивал, а лапы отказывались покидать чащобу. Помедлив, динозавр наклонил морду и обнюхал плод. Запах сводил с ума.
Ладно подумал динозавр. Я немного съем, только чтобы подкрепиться, и отправлюсь охотиться дальше.
Когда мама Дора нашла своего сына, тот безмятежно спал, обернувшись клубком вокруг обгрызанного наполовину фрукта. Круглое пузо свидетельствовало, что охота удалась.
Автор: Рэй
Группа автора: само так пишется

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *