Воровка (18+)

 

Воровка (18,) Сколько себя помню, в детстве у меня не было кукол. Ни пупсов, ни Барби, ни каких. Я всегда играла чужими и отчаянно завидовала их хозяйкам. У кого-то одна, у кого-то две, а у

Сколько себя помню, в детстве у меня не было кукол. Ни пупсов, ни Барби, ни каких. Я всегда играла чужими и отчаянно завидовала их хозяйкам. У кого-то одна, у кого-то две, а у некоторых было аж несколько штук. Красивые.
И не мои.
Каждый раз, когда мы играли вместе, у меня спрашивали, а где твоя Я краснела, запиналась и судорожно пыталась выкрутиться. Но с каждым разом становилось всё тяжелее. Забыла дома уже не прокатывало. Как мне было стыдно просить, чтобы дали поиграть своей.
И я стала избегать этих девочек.
Никогда не спрашивала у родителей, почему у меня нет куклы. Не просила купить. Мне это и в голову не приходило. У меня было много игрушек. Но каждую ночь, закрывая глаза, я задыхалась от слёз, мечтая иметь такую же, как у всех.
Барби.
***
Прошло много времени. Мне 13 лет, уже и стыдно должно быть, что уже взрослая девка, а всё туда же. Но я не наигралась. Мысли о кукле меня не покидали.
***
Очередной переезд. Подруг нет. Я жалкий и забитый подросток. Познакомилась в библиотеке с такой девчонкой. И меня удивляло, что каждый день у неё были деньги. До сих пор помню эти блестящие пятаки. И она ими делилась. Со всеми. Позже, по секрету рассказала, что нашла чью-то сумку.
Ага, как же нашла. С3,14*дила.
***
Я увидела её в маленьком магазинчике. Случайно. Это была не Барби, она была другой. У неё не было этого тупого выражения лица. Выглядела как настоящая девушка. Прекрасная. Изящная.
Единственное, что её портило, это коробка в которой она была. Я не могла её взять в руки. Я вообще не могла её взять. Она стоила очень дорого. Неприлично дорого.
И я влюбилась в эту куклу.
Ходила каждый день в этот магазинчик и молилась, чтобы куклу не купили. Ночью мечтала, как мне её подарят.
Время шло, мне становилось страшно. И я решилась. Нашла ещё одну девочку и мы стали следить за той, что в библиотеке деньги раздавала. Хватило нескольких часов, чтобы вычислить, куда она ходит. Мы дождались, когда она уйдёт со своего тайника и пошли туда же.
Сколько денег, рубли, доллары, и ещё какие-то (тогда я не знала, что это евро).
Очень много денег. Мысленно я уже потратила их на вагон вкусняшек. Так, стоп, я же могу купить куклу! Мы смотрели с девочкой друг на друга и боялись произнести это вслух. Но каждая что-то хотела.
Я не помню, кто из нас предложил поделить деньги, но мы долго не задумывались.
С трясущимися руками, бешено стучащим сердцем я зашла в магазин. Было страшно и стыдно одновременно. Мне казалось, что все видят и знают, что я украла деньги.
Шум в ушах, влажные ладошки, слабый еле слышный, голосок.
— Я хочу купить куклу!
Продавщица удивлённо вытаращила глаза, но ничего не спросила.
Быстрее, старая кошёлка, быстрее.
Она пошла в подсобку за лестницей. А я стояла и нервничала. Это были самые долгие минуты в моей жизни. Желание обладать этой куклой было таким сильным, что я аж подпрыгивала на месте от нетерпения. Но страх быть уличённой, вызывал во рту металлический вкус крови. Тошнило.
Да где ты, бл*дь
Ну наконец-то. Грузная женщина приставила лестнице и достала эту коробку. Пыльная. Давно лежит. Ещё чуть-чуть и она моя. Нервно тереблю украденные деньги. Как же хотелось избавиться от них, они прожигали мне карман.
Я даже не помню её цену. Не помню, как та женщина давала мне её в руки. Не помню, забрала ли сдачу. Чувство вины и страха накрыло меня. Я получила её, да. Это было самое прекрасное и самое ужасное событие в моей жизни.
Что мне теперь с ней делать
Как я с ней приду домой Куда дену Как играть Я стала жалеть о своём поступке. Мне хотелось её выбросить. И бежать. Как мерзко было на душе.
***
Я шла и не знала куда. Нужно было найти уединённое место, где меня никто не увидит. Старый заброшенный дом. Отлично. Я стала успокаиваться. Чувство стыда постепенно покидало меня.
Наконец-то я могу разглядеть тебя. Не могла налюбоваться. Кристально чистые голубые глаза, казалось, смотрели мне в душу, зная, что я сделала это ради неё. К этим нежным фарфоровым щёчкам было страшно прикоснуться, не хотелось испачкать. Губы как настоящие, красные, полные, создавали иллюзию, что они мягкие. Идиотка. Она фарфоровая. Но я видела её настоящей, живой! А эти волосы, они такие мягкие наощупь, шелковистые.
Я не знаю, сколько я так просидела, любуясь куклой. Но поняла уже поздно, когда увидела, что на улице стемнело. Надо торопиться, а то дома отругают. Бережно и нежно я закутала куклу в шарф и спрятала под куртку. Завтра родителям с утра на работу, спрячу её, а потом принесу домой.
Я шла по дороге улыбаясь. Завтра мы будем вдвоём целый день. Я расчешу тебя. Наряжу. Ты моя. Надо имя, кстати, придумать. Какое-нибудь необычное.
Спрятала тебя в подъезде под лестницей. Там редко ходят.
Всю ночь я не спала. Ждала, когда наступит утро. Еле дождалась, когда в двери провернётся ключ. Раз, два. Ура! Нет, дура, жди, жди. Я пялилась на часы, пока глаза не заслезились. А прошло всего несколько минут. Прямо в пижаме выскочила в подъезд.
Раз пролёт, два пролёт, три пролёт… Никогда не бегала так быстро. Иду к заветному углу, ага, вижу.
Но куклы там нет. Только скомканный, с*ка, шарф.
P.S. Основано на реальных событиях.
Символокова

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *