Моё имя Тайлер Гардс.

 

Моё имя Тайлер Гардс. Я проснулся во сне, который раньше мне не снился. Даже отголосок подобных кошмаров не гулял по стерильным коридорам моих снов. Всю жизнь я видел лица людей, логичные до

Я проснулся во сне, который раньше мне не снился. Даже отголосок подобных кошмаров не гулял по стерильным коридорам моих снов. Всю жизнь я видел лица людей, логичные до безобразия поступки, реже нежность и прикосновения, но всегда я был человеком — две руки, две ноги, два глаза. Сегодня я даже не могу назвать то, что со мной случилось, пробуждением. Правильнее будет выразиться, что я осознал себя утром в весьма удивительном и одновременно пугающем состоянии.

Итак, я осознал себя облаком, лежащим на кровати и укрытым покрывалом. Одновременно я видел темноту под одеялом, волосы, напоминающие мои, но со странного ракурса, будто извне. Я видел подушку, видел подмышечные впадины. Причем видение падало со всех сторон, словно я видел сам себя кожей. Эту неожиданную догадку перебило новое ощущение. Там, где я кожей видел уши, я почувствовал холодок. Прохладный воздух входил в ухо, а выходил теплым. Моё тело дышало ушами. Грудь не вздымалась от дыхания, зато при вдохе сжимало мозг. Дышать приходилось маленькими порциями, чтобы боль была терпимой.

Я по привычке открыл глаза и услышал пение птиц за окном. При моргании звук становился тише. Я откинул одеяло, низ живота закрутило, как раньше кружилась голова. Источник мыслей я обнаружил там же. Зрение сошло с ума от света и панорамы открывшейся картины. Своим пахом я видел внутреннюю кожу бедра, а кожей бедра видел свой член в мельчайших подробностях.
— Твою мать, — сказал я, но звук шёл не из рта. Голос был грубый и, казалось, звучал из самого желудка. Я попытался укрыться одеялом, чтобы спрятать половину тела назад в спасительную темноту, но руки больше меня не слушали. Я чувствовал сладковатый и теплый вкус какого-то желе. Сконцентрировавшись на новом ощущении, я понял, что костями чувствовал вкус спинного мозга. В ногах появилось чувство похожее на тошноту.
Поры на коже удивленно раскрылись.
— Помогите, — сказал я желудком. Тошнота усилилась, и я ощутил, как левое легкое наполняет правое рвотными массами.

Способность мыслить — это всё, что осталось у меня из привычного. Я старался не думать о том, каким местом мне теперь придется питаться, для чего мне нужен рот и прочее. Первоочередная задача была понять, что послужило причиной подобных метаморфоз. Живот сдавило от желания вспомнить, необходимо начать с простого.

Моё имя Тайлер Гардс, мне 38 лет, разведен, детей нет. Живу один, и никто не придет мне на помощь.
— Надо было дать Теоне то, что она хотела. Не лежал бы сейчас как кусок мяса, — услышал я чей-то гнусавый голосок. Что-то в левом боку вздрогнуло от неожиданности. Я обратил внимание на панораму комнаты. Рядом никого не было. Я стал вглядываться в себя.
— Теона, конечно же хороша, но она не верила в твой успех, — ноготь на большом пальце ноги отошел от кожи, словно капот моего Chevrolet, и именно оттуда доносился голос.
— Вы кто — спросил я.
— Понятия не имеем, называй как хочешь, — сказал другой палец и засмеялся.

От глубокого вздоха заболел мозг, я опомнился и выровнял дыхание. Пальцы на ногах говорили голосами моих родственников. Указательный голосом матери твердил, что этого бы со мной не случилось, будь я благоразумным, что это бы ни значило. Средний палец голосом отца твердил, что я тряпка и надо взять себя в руки. Мизинцы пели песенки из рекламы. Все голоса сливались в какофонию звуков, и только безымянный палец на левой ноге говорил дело голосом учителя по шахматам:
— Не паникуй, — мягко успокаивал он. — Ты способен мыслить, у тебя есть ситуация. Изучи её и действуй по обстоятельствам.

— Это я тебя на шахматы отдала, — кричал мамопалец. — Это моя заслуга.
— Заткнитесь, — сказал я и запел гимн Соединенных Штатов Америки. Концентрироваться подобном образом меня научил тот же педагог по настольным играм. Я ходил на его занятия только месяц, и меня удивило, что именно его голосом говорил здравый смысл.

Желудок утробно и гулко произносил слова гимна, но это сработало. Пальцы замолчали.

 

Моё имя Тайлер Гардс и я писатель. Я веду колонку в мужском журнале. Издал три романа, которые не принесли мне известность. Чувство жажды поступило из легких. Если рассуждать логически, то вероятно пить мне придется носом.
— Не факт, — возразил гнусавый голос.- Где ты сегодня видел логику В том, что ты ушами и мозгом теперь дышишь Так к легким ближе всего соски, — сказал он и засмеялся. Остальные пальцы, кроме безымянного, поддержали веселье.
— Сначала надо понять, как двигаться, — посоветовал безымянный. — Движение руки было рефлексом или его отголоском. Пойми, что управляет телом.
Думал я низом живота, но отдавать приказы телу не получалось.

Я любил смотреть на Теону, когда она одевалась после секса. В движениях не было игры и желания соблазнить, в эти мгновения она особенно была собой. Мы познакомились на приёме по случаю вручения литературной премии, куда затащил меня мой агент. Вечеринка была скучной, а вот Теона нет. Даже не представляю, что она нашла во мне, но та первая ночь…

Кровь прилилась к носу. Я с ужасом почувствовал, как он становится больше. Кожа натягивалась, намереваясь лопнуть.
— Говорю же, не носом ты теперь пьёшь, — рассмеялся гнусавый голос. Я запел гимн.

Мне нравились наши отношения с Теоной. Мы встречались, когда это было удобно, занимались сексом, когда это было удобно, и не мешали друг другу. Все шло хорошо, пока она не сказала, что выходит замуж. Это случилось в канун нового года. Теона не дождалась от меня реакции, положила подарок на стол и ушла.

Я открыл коробку, пустыми глазницами на меня смотрела кукла. Мы видели подобные в китайском квартале. В новогоднюю ночь нужно загадать желание и нарисовать ей один глаз. Левый бок неприятно сжался, словно я вспомнил нечто важное. Я тогда подумал, что Теона врёт мне. Она давно хотела семью и подобным образом решила подтолкнуть меня на решительные действия. Но я ошибался. Через пару недель я узнал о свадьбе Теоны. Я был пьян, когда загадал желание и нарисовал глаз Даруме.
— Я хочу быть известным. Хочу, чтобы обо мне написали газеты. Хочу, чтобы моё имя вошло в историю.

Сколько прошло времени с тех пор Пара недель или месяцев. Глупая кукла не могла быть причиной моего плачевного состояния. Легкие крутило от голода. Человек может прожить без воды три дня. Без сна от пяти до семи суток. Но есть вариант подохнуть раньше на тот случай, если какой-то из органов не может функционировать в непривычных условиях. Мне еще повезло, если бы я дышал не ушами, а, к примеру, печенью, то задохнулся через три минуты. Повезло ли
— Есть еще вариант, — сказал гнусавый голос. — У тебя психическое расстройство. Все твои органы функционируют нормально, а ты все придумал. Вот ведь будет обидно. Когда тебя найдут мертвым, даже не поймут, что ты особенный. А так бы твоим именем назвали бы синдром.
Я забился всеми силами в своем теле, которое так и лежало обездвижено.

Я Тайлер Гардс, и я скоро умру от жажды или от недостатка сна.
Я Тайлер Гардс. И я делаю ставки.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *