Просто хочу жить.

 

Просто хочу жить. Серое небо за окном, тусклый свет протискивается сквозь паутину занавесок. Жизнь вливается в мое тело медленно капля за каплей, словно я змея, которая пытается отогреться под

Серое небо за окном, тусклый свет протискивается сквозь паутину занавесок. Жизнь вливается в мое тело медленно капля за каплей, словно я змея, которая пытается отогреться под осенним солнцем скупым на яркость и тепло.

Это мое утро.

Холодный чай в чашке со сколотым синим ободком. 3 ложки сахара. Размешать. Четыре оборота по часовой стрелке, две против.

Делаю первый глоток и почти не ощущаю сладости. Поеживаюсь, откусываю большой кусок белого хлеба, отпиваю еще. После третьего глотка чай становится сладким, а последние глотки приторные, с песчинками не растворившегося сахара. Слегка морщусь, но допиваю.

Это мой завтрак.

До работы идти ровно 1647 шагов. Непросохшие ботинки, непросохшая черная куртка с красной повязкой на левом рукаве. Если немного сжаться, то холод и сырость будут проникать медленнее. Мое сутулое тело идеально приспособлено для того, чтобы ходить в такой одежде. Мое тело. Моя одежда.

Если обходить лужи, то дорога будет в 2 раза длиннее. Если перепрыгивать — сердце начинает бешено колотиться, а это в моем возрасте опасно. Очень опасно.

Я очень стар и сосуды сильно изношены, а сердце почти не может перекачивать густую кровь, если ему не помогать.

Иду на работу. Серое мрачное здание. Рядом с дверью скребок, о который можно счистить налипшие на ноги комья грязи. Чистить не хочется, но лучше так, чем потом трогать ее руками, когда снимаешь ботинки.

Полумрак коридора с осыпавшейся штукатуркой. Хруст под ногами перемешивается со звуком моего дыхание, отдается эхом от стен, и остается всего 37 шагов до моего кабинета.

Рабочее кресло. Закатываю рукав, перетягиваю вены жгутом. Несколько раз сжимаю и разжимаю кулак. Шприц смотрит иглой вверх. Вытравливаю воздух. Выдыхаю. Острие пробивает кожу, и Кровь дракона перетекает из шприца в мое тело.

И

Я

Снова

ЖИВ!!!

Ноздри жадно всасывают воздух. Краски делаются ярче и сочнее. Громкий рык рождается в груди, и подбрасывает меня с кресла.

Дракон снова пришел в этот мир!

В соседней комнате меня уже ждут. Снимают одежду, натирают тело маслом и благовониями, одевают золотые браслеты на руки, облачают в пурпурную мантию, и надевают на голову диадему в виде двух перекрещивающихся змей.

А потом они ложится мне под ноги, и по их телам я восхожу к следующей двери. Оттуда слышится рокот и шум тысяч голосов. Я распахиваю дверь, и свет прожекторов пробивает насквозь мое тело, сжигая остатки утреннего холода и дрожи.

Я на высоком помосте в центре огромного амфитеатра, а вокруг люди. Бесконечное море людей. Они протягивают руки, они кричат, они ждут меня и моих слов.

— ДА ПРИДЕТ ДРАКООООН! — Это не я, а что-то изнутри выкрикивает.

Толпа ликует и подхватывает это слово. Каждый голос — как маленький жгутик, который вплетается в хор, и бьёт могучей плетью: «ДРАКООООООООООН».

 

Они слепы и глухи. Они ликуют и славят меня, не замечая что прямо сейчас очень быстро стареют, расставаясь с собственной силой. Морщины становятся резче, кожа дряхлеет, в волосах прибавляется пепла. Они ждут благословения, но это не моя сила воздает им по заслугам. Их пьянит так молниеносно прожигаемая попусту жизнь. Один выдох — минус день. Минус день, минус день.

Я беру их силу и переплавляю ее жаром своего дыхания. Мое тело покрывается черной чешуей, глаза наливаются желтым светом.

— Я Дракон! Мне нужна жертва!

Ужас в их глазах, страх, ненависть, надежда — все переплетается, каждый хочет жрать чужое счастье голодным ртом, а не выпускать его через распоротый живот.

Смотрю в толпу. Кого-то пытаются вытолкнуть на помост. Старик. Слишком слабый и никчемный. Люди перед моими ногами. Дряхлые, юные, женщины, мужчины — тысячи горячечных глаз, которые смотрят на меня снизу вверх. С высоты червя Ниже моих подошв. Все ощущают свою уникальность, но заранее согласны на правила игры. Экстаз в обмен на жизнь. Вопрос только в том чью жизнь

— ТЫ! — указываю на девушку с рыжими волосами, и ее подхватывают и выталкивают на помост.
— ТЫ! — крепыш с засаленными волосами и злобой во взгляде.
— ТЫ! — мальчишка, который не доживет до щетины.
— ТЫТЫТЫТЫТЫ!!!

И я начинаю Пир.

Человеческое тело теплое и вязкое внутри. Оно переполняется жизнью. Стоит слегка помочь, как она сама выпрыгивает изнутри красными брызгами.

Кровь, кровь, кровь — яркий но скучный ритуал, которого от меня требуют традиции. Но я здесь не для этого. Тело легко отдает красное, потому что знает — самое ценное внутри. Его не видно, и оно останется в безопасности.

Обычным людям не видно! И пусть они грызутся за остатки жертв, которые мгновение назад были их сестрами или отцами. Я беру другое.

Тело бьется в агонии чтобы запутать, отвлечь от главного. В последнее мгновение перед тем как мышцы начнут деревенеть случается легкий-легкий почти незаметный выдох. Это душа отрывается, словно вызревшее зерно от пшеничного колоса. Если упустить момент — она улетит, и все было напрасно.

Вот только от меня не улетит. Вдох, и душа рыжеволосой вливается в мою кровь. Сначала она не понимает, думает что все так и должно быть, а потом внутри раздается вопль от которого даже мое сердце слегка сбивается с ритма. Хлопок, и сила. Чужая сила, которая продлевает меня.

Мне достаточно одной жертвы, чтобы жить дальше. Мне да. Им нет. Тем кто строит этот ритуал. Они не выходят на помост, их никто не знает в лицо. Им просто тоже нужна моя кровь. Кровь Дракона.

Поэтому я беру еще жизнь, и еще, и еще. Уже не для себя.

Это моя работа.

Когда все заканчивается я сижу в своей комнате и жду. Во мне еще горит огонь, но это ничего не значит. Я знаю, что скоро это пройдет, и тогда только чужая поддержка будет продлевать мою жизнь. Я сижу в синем махровом халате отмытый от крови и нечистот и жду, когда чешуя снова превратится в кожу.

И тогда за дверью раздастся стук каблуков. Уверенные шаги замрут перед моей дверью. Потом она отворится и в комнату войдет человек в строгом черном костюме и маске закрывающей лицо. В руках у него будет небольшой металлический чемоданчик.

Человек возьмет у меня 10 ампул крови, и отпустит жить дальше до следующего ритуала.

Я Дракон. Кормовой дракон для моих хозяев.

И я просто хочу жить.

Просто хочу жить. Серое небо за окном, тусклый свет протискивается сквозь паутину занавесок. Жизнь вливается в мое тело медленно капля за каплей, словно я змея, которая пытается отогреться под

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *