КУКЛА НАСЛЕДНИКА ТУТТИ

 

КУКЛА НАСЛЕДНИКА ТУТТИ Когда Милена встретила Мишку, она решила, что вытянула свой счастливый билет. В середине 90-х Мишкина семья была в городе одной из самых известных, отец возглавлял крепкий

Когда Милена встретила Мишку, она решила, что вытянула свой счастливый билет. В середине 90-х Мишкина семья была в городе одной из самых известных, отец возглавлял крепкий местный банк, мать заведовала сетью небольших кафе и владела несколькими салонами красоты. Сам Мишка стильно одевался, мог себя подать, а то, что не красавец и ростом не удался, так это ж не самое важное, правда Семья Милены была обычной, отец инженер, мать преподавала в местном колледже культуры. Они переехали из родной Якутии в края потеплее по рекомендации врачей, маленькой Милене нужно было сменить климат на более мягкий, желательно морской.
Роман закрутился быстро, Милена была девушкой красивой, яркой и достаточно неглупой. Дальше поцелуев дело не заходило, Милена держала парня, что говорится, на поводке: до свадьбы никакого секса. Мишка с каждым днем заводился все сильнее, наконец, желание заполучить девушку перевесило недовольство его родителей, желавших для сына лучшей партии, и заветные слова «Выходи за меня» были произнесены.
Родители его смирились, успокаивало, что девушка все-таки из порядочной семьи с патриархальными устоями, благоразумная, красивая. Как сказала Мишкина мать:
— Ну что ж, пусть женится. Немного здоровой деревенской крови не помешает, зато внуки должны получиться отличными!
Конечно, это было странное заявление, ни Милена, ни ее родители в деревне никогда не бывали, но слова эти они до свадьбы не слышали. Честно говоря, не знаю, изменилось что-нибудь, если бы слышали Но, как бы то ни было, свадьбу сыграли.
Нас с мужем пригласили на свадьбу как «московских родственников». Милена двоюродная сестра Коли, но друг друга они практически не знали, виделись пару раз в далеком детстве. На свадьбу мы не поехали, единственным представителем от семьи была моя свекровь Ольга Николаевна, родная тетя невесты. Со стороны невесты было человек пятнадцать, включая родителей, родных братьев, тётки и несколько подруг. Все остальные 200 с лишним человек представляли сторону жениха, причем в основном это были «нужные люди».
Свадьбу играли с размахом: лучший ресторан, прогулка по морю на белом теплоходе, лепестки роз с вертолета. Невеста была хороша в облаке белых кружев, все вокруг умилялись «Какая куколка!».
На свадьбе произошел небольшой инцидент, который все гости восприняли как должное, царапнул он только мою свекровь. Молодым поднесли каравай с наказом «кто откусит бОльший кусок, тот и хозяином в доме будет». Жених под одобряющие вопли откусил кусок, а затем выхватил каравай из рук у тамады со словами:
— Хозяин я, это даже не обсуждается. Миленка будет меня слушаться и делать, что я говорю, поэтому ей хлеб даже пытаться кусать не стоит!
Ольга Николаевна тогда гостила у сестры Галины неделю, и все это время слушала дифирамбы в адрес зятя, которые складывались в один бесконечный рефрен: «Как же повезло нашей Миленочке!». За всю эту неделю молодые не то, что не появились у родителей, Милена даже просто ни разу не позвонила. Когда Ольга Николаевна осторожно спросила, почему, Галина ее резко оборвала:
— Молодые же! Им вдвоем побыть хочется, медовый месяц, неужто не понимаешь Для Миленочки все впервые, все внове. И Мишка небось сдурел от счастья, не всем же на брюхатых девках жениться.
Этот последний выпад был явно в сторону нас с Колей, я действительно выходила замуж, будучи в положении. Ольга Николаевна ринулась нас защищать, но в результате с сестрой разругалась, в тот же день съехала в гостиницу и еще через день улетела домой.
Не общались они достаточно долго, так, иногда сухо поздравляли друг друга с праздниками и днями рождений по телефону. Встретились через 7 лет, в 2000-м году на похоронах своей матери. Обнялись, поплакали, простили друг другу все обиды. На вопросы о Милене Галина отвечала:
— Миленка моя сорвала «джек-пот», как сыр в масле купается, чуть ли не золотой ложкой свои фуагры ест! Все у нее отлично, муж на руках носит, свекры обожают. Я ее знаешь, как зову Кукла наследника Тутти! По нынешней ее фамилии. Что Дети Да нет, решили для себя пожить, успеют еще детей завести!
С тех пор сестры стали понемногу общаться, перезванивались, иногда Галина приезжала в гости. Из проскальзывавших слов, Ольга поняла, что в семье Галины не так все хорошо, как та рассказывала. Жили они все в той же двушке, вместе с семьей младшего сына. Про Милену и вовсе рассказов не было, на все вопросы только рукой махала: что ей сделается! Но в последний приезд в августе этого года, Галину прорвало.
***
Через два месяца после той шикарной свадьбы Милена обрадовала мужа новостью: у них будет ребенок! Тот был на седьмом небе от счастья, его родители тоже скакали вокруг невестки, пичкая ту всевозможными витаминами. Рожать предстояло в лучшем роддоме их города, роды обещал принимать сам заведующий. УЗИ показало пол ребенка: мальчик. При этом известии бабушка и дедушка странно переглянулись, но будущие счастливые родители внимания на это даже не обратили.
Малыша Милене не показали. Она лежала несколько дней в полном недоумении, а потом к ней в палату пришла свекровь.
— От мальчика придется отказаться. Он родился больной, проживет в лучшем случае до 10 лет, но и это редкость. Не нужно к нему привязываться, подпиши отказную.
— Но я не хочу отказываться! Почему вы решили, что можете вершить судьбы Миша меня поддержит, мы заберем ребенка
— Миша тебя не поддержит. Зачем ему больной ребенок Ты знаешь, что заболевание у твоего сына генетическое Это ты оказалась гнилая, ты передала ребенку дурной ген! Можешь забирать, конечно, твое дело. Но учти, это будет означать развод. Вернешься к своим родителям в двушку, будешь получать алименты, но сама знаешь, Мишка официально не работает, это будут копейки. Все, что у него есть, это наше, от квартиры до машины, все на меня оформлено. Откажешься от инвалида, все будет по-прежнему, попробуешь другого родить.
Через два дня бледная, похудевшая Милена выписалась из роддома. Одна.
Вторая беременность наступила через три года. Все девять месяцев Милена нервничала, а вдруг история опять повторится О своем первом малыше она постаралась забыть, один раз только спросила у свекрови и получила равнодушный ответ:
— Да помер, наверное, бедолага. Не бери в голову!
Говорят, если о чем-то долго думать и бояться, то это обязательно случится. Так и здесь, история была как под копирку: роды, визит свекрови, только на этот раз Милена уже не мучилась угрызениями совести. Спокойно написала отказ от больного мальчика и ушла, не обернувшись.
Отношения с Мишкой становились все хуже и хуже, он откровенно начал гулять, а на возражения жены рявкал:
— Ты мне нормального ребенка сначала роди, кукла! Толку от тебя никакого, одно нытье!
О том, что очередная Мишкина подружка беременна, та сообщила Милене сама. Мол, не пора ли местечко освободить Пожировала на чужих харчах, и хватит, теперь ее очередь. Милена кинулась к матери, а та руками развела: что поделаешь И как припечатала:
— Только не рассчитывай к нам вернуться, сами друг у друга на головах сидим, шутка ли семь человек к двух комнатах!
Свекровь, выслушав невестку, неожиданно была добрее:
— Погоди в панику впадать, еще неизвестно, кого родит эта любовница, и родит ли вообще. Потом будем думать.
О том, что неизвестная ей девушка родила, и родила мальчика с врожденным генетическим заболеванием, Милена узнала не сразу. И только тогда она сложила два и два: не может быть такого, чтобы две разные женщины родили трех детей с одним и тем же синдромом! Свекровь, припертая к стене, призналась. Да, генетическое заболевание по мужской линии. Два брата ее мужа умерли в младенчестве, а его самого и Мишку оно удивительным образом «перескочило». Вот они и надеялись, что уж внукам тоже повезет. Не повезло. Но, добавила свекровь, девочкам заболевание не передается, поэтому если Милена родит дочку, то 99%, что ребенок будет здоров.
— А если опять мальчик! Что тогда!
— Думай сама. Но внуки нам нужны, и только здоровые. Поэтому решай сама. И учти, налево пойдешь, сразу вычислим, никаких денег не пожалеем, поняла
— Но вы же мне тогда, в первый раз сказали, что это я виновата! Можно же было сделать аборт или искусственные роды, когда узнали, что мальчик будет!
— Не ори. А вдруг третий раз повезло бы и болезнь опять перескочила
Третью беременность Милены приняли с осторожностью, но узнав, что будет девочка, вздохнули свободно: наконец-то! Женщина несколько раз переспросила у специалиста, делавшего УЗИ:
— Точно девочка Еще раз посмотрите, это очень важно!
Девочка родилась прехорошенькая, рыженькая, бойкая. В первые же дни ее обследовали, а потом педиатр вынес вердикт:
— На удивление здоровый ребенок!
Дочка росла не по дням, а по часам, весело агукала, в положенный срок села, поползла, пошла. Но чем старше она становилась, тем чаще Милена стала задумываться об оставленных ею младенцах: живы ли они как их назвали что они умеют Наряжая принцессу в пышное розовое платье, женщина вдруг задумчиво останавливалась: есть ли что одеть тем, другим детям
В один из дней Милене и Михаилу пришла повестка в суд. Рассматривали дело о присуждении им алиментов на оставленных детей. В суде Милена не выдержала:
— Где они Где мои мальчики Я могу их увидеть
Представитель опеки поморщилась:
— Ну что вы за комедию ломаете, мамаша Старшему шесть, младшему скоро три, вы ни разу за это время не озаботились, где они! Как угроза алиментов замаячила, так сразу нужны стали
Но Милена все же узнала, где сейчас ее дети, подкараулила работавшую там нянечку. Девушка долго отказывалась сфотографировать детей, но несколько крупных купюр сделали свое дело. Милена долго рассматривала фотографии, потом разорвала их и пошла домой, такие дети ей были не нужны.
***
Галина долго плакала:
— Мне стыдно, что я воспитала такую дочь! Она точно кукла, бессердечная, холодная стерва. Она и дочку свою не любит, та для нее гарант материальной стабильности. Алименты мизерные платила, потом взимать перестали, только так и узнала, что мальчики умерли. Я к ним ездила несколько раз, славные ребята, все понимали, никогда о маме не спрашивали. Старшему 12 было, когда ушел, младший только до 10 дотянул. А эта Жизнь прожигает, ничего не хочет. Салоны, светские вечеринки, шопинг да отдых за границей. Муж все гуляет, но ему после рождения дочери сделали вазэктомию, так что детей больше у него быть не может. И правильно, зачем больных плодить. Но зато Миленка его этим держит, хотя дочери уже вот-вот 18 стукнет. Тяжко мне, Оля!
Ольга Николаевна говорит, что хотела сказать сестре, что та сама во многом виновата, но, глядя на ее зареванное лицо, так и не решилась. Зря, я бы сказала…
Автор:
Источник:

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *