Сознание

 

Сознание Толстобокая луна протиснулась сквозь щели плотных штор, и острая полоса её света надвое разрезала черный квадрат спальни. Спальня даже не пискнула от боли, не смея нарушить безмолвие

Толстобокая луна протиснулась сквозь щели плотных штор, и острая полоса её света надвое разрезала черный квадрат спальни. Спальня даже не пискнула от боли, не смея нарушить безмолвие тягучего, как вишнёвый ликёр, вечера.
Нуар, нуар…
За стеной послышалась неуклюжая возня.
Шлепки потных слоновьих ног по кафелю и шебуршание клеёнчатой занавески. Капли крупной картечью забарабанили по ванне, и тут же к этой мелодии добавилась совершенно нелепая партия посвистывания и похрюкивания.
У нас в квартире тонкие стены.
Всё эти звуки означали только одно: пастозный и изрядно пропотевший мужчинка вернулся с работы и после непродолжительных водных процедур направится в спальню, чтобы как следует меня облапать. Красота.
Через несколько минут мои предположения полностью оправдались: ухая и тяжело дыша, он вполз в комнату и тут же потянул ко мне свои толстенные руки. Хорошо ещё, что только помылся. А то знаю я, что он этими руками делает.
В комнате зажёгся свет, зализав на полу рану от лунного светового клинка, и спальня снова стала целой. Мужчинка сбросил с себя махровый халат, оставшись передо мной в одних семейный трусах и обрюзгшем животике. Кра-со-та.
Впрочем, он тут же потерял ко мне всякий интерес. Что-то бормоча себе под нос, он достал с книжной полки любимое чтиво и плюхнулся на кровать, заправлять которую привычки у него не было.
Зато была совершенно омерзительная привычка обильно смачивать палец слюной прежде, чем перелистнуть очередную страницу. И за что он мне такой
Есть вещи, на которые повлиять невозможно. Как за много лет мне так и не удалось повлиять на его отношение ко мне. Я для него пустое место. Не цель, а средство для её достижения. Я бы даже и рада была такому положению вещей: от моего самомнения уже ничего не осталось… Если бы не приходилось ежедневно чувствовать на себе его слюнявые пальцы.
Наконец он отложил книгу в сторону.
Шумно зевнув, он снова протянул ко мне руки. Ещё и при свете! Брр.
Щёлк.
Спальня окунулась во тьму. Мужчинка завалился на бок, готовясь провалиться в сон. Вот-вот захрапит.
Жаль, что я не могу уснуть и не слышать этого.
Я всего лишь кнопка на чёртовом выключателе.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *