Рождение Дракона

 

Рождение Дракона Принцесса бодро шагала по лесу. Мечи в ножнах за спиной. Револьверы в кобуре у пояса. Под шелковым платьем в пол - мифриловая кольчужка. Кинжал за подвязкой на правом бедре,

Принцесса бодро шагала по лесу.

Мечи в ножнах за спиной. Револьверы в кобуре у пояса. Под шелковым платьем в пол — мифриловая кольчужка. Кинжал за подвязкой на правом бедре, Принцесса все-же левша, хоть и переученная. Перстни, диадема, колье с рубином на груди. Рубин огранен гномами совершенно чудесным способом, в форме сердца и полый внутри. Не пустой, конечно. Яд Принцесса добыла… Хм, почему-то она не помнила, где добыла яд, знала только что источник надежный, яд быстродействующий и смертельный.

Принцесса искала Сирену.

Она прошла долгий путь. Одержала победу, поднялась после поражения, столкнулась с мудростью (мудрость не выдержала столкновения), примирилась с глупостью. Принцесса хотела овладеть магией голоса. Сирена знала о звуке все и брала учеников.

Принцесса предвкушала всемогущество.

Магия голоса поможет ей измениться, наполнит небывалой силой и она легко победит всех драконов, покорит всех принцев и, наконец, сможет стать королевой. Замок, камин, благодарные спасенные придворные. Она на троне. Эта картинка стояла перед глазами, манила и толкала вперед через болота и буреломы.

Извилистая лесная тропка вывела Принцессу на опушку.

Стоило бы отметить изумрудную зелень травы, дурманящую сладость воздуха и бескрайнюю синь неба, но Принцессу это не занимало. Она шла за Великой целью, а вот вся эта пастораль — дело второстепенное. Девушка огляделась. Никого. Птицы щебечут, ветер шумит в верхушках деревьев, деловито жужжат пчелы.

— Ну и куда меня опять занесло — гневно спросила Принцесса.

Вопрос повис в воздухе хмурой тенью. Повисел несколько секунд и растворился. Ветер бормотал что-то неразборчивое. Птицы восторженно заливались, соревнуясь в мелодичности. Пчелы увлеченно трудились. Трава шелестела о бренности сущего.

— Я ищу Сирену, — в голосе Принцессы прорезались металлические нотки. — Она должна быть здесь. Где она!

Глубокая тишина опустилась на полянку пуховой шалью. Мгновенье. Звонкая птичья трель разорвала ее, ветер разметал обрывки и звуки вновь наполнили поляну. Принцесса опустилась на траву.

— Кто здесь шумит — певучий голос заставил Принцессу вздрогнуть.

Она вскочила. Руки машинально опустились на рукояти пистолетов. В нескольких шагах от нее стояла женщина. Невысокая, в простом ситцевом сарафане, яркая нитка бус вокруг шеи, седина в непокорных локонах. Незнакомка смотрела строго, где-то в глубине глаз плясали искорки.

— Где Сирена — спросила Принцесса, преодолевая неожиданное смущение.

— Здесь,- с улыбкой ответила женщина. — А кольчужка-то не жмет

Принцесса сжала челюсти. Идея овладеть магией голоса уже не казалась такой блестящей. Сирена, блин. Вот чему эта простушка научит Чирикать Жужжать Где тут королевская стать Где ослепительное сияние Ради чего бросилась то через леса, коряги. Важные дела побросала. Вот не даром эта Сирена в глухомани сидит, самое место ей тут.

— Челюсть разожми, красавица, — глубокий голос прервал размышления Принцессы. — И железо свое поснимай, безопасно здесь.

Девушка вскинулась, отблеск бури мелькнул в глазах. «Приперлась, так уж выполняй» — неожиданно встрял голос разума.

— Ага, выдыхай, милая, — тепло улыбнулась Сирена. — Дыши и услышишь музыку внутри. Выпусти ее.

Принцесса прислушалась. Внутри было раздражение. Оно хрипло рычало. Отголоски старых ран тихо поскуливали. Недобитые страхи шипели. Это музыка Это выпустить Серьезно Так петь любой дурак может, захочет ли кто только эти песни слушать. Сирена словно слышала ее мысли — сумбурные, тяжелые.

— А, давай-ка, чуточку легкости добавим, сможешь — спросила она, помогая принцессе освободиться от оружия.

— Закрой глаза, — скомандовала Сирена и ножны с мечами сползли в траву, освобождая грудь Принцессы.

— Вспомни любимого котенка, — и с тихим лязгом упали пистолеты, напряжение в животе исчезло.

— Мурчит, слышишь — голос завораживал, уводил в далекие времена, когда Принцесса была не Принцессой, а просто белокурой смешливой девчонкой. И рука девушки отстегнула кинжал. Потянулась к рубину с ядом и замерла.

— Не торопись, — мягко остановила Сирена. — То, что есть принимай. Наблюдай. Радуйся. Пой.

— Что петь-то — Принцесса смутилась.

— «Я — блондинка, я — в раю». Вот это и пой. Из сердца.

И Принцесса запела. Сначала неуверенно,тихо. Голос дрожал, срывался. Что-то кололо в груди слева, словно котенок перебирал лапками, выпуская острые коготки. Смешливая девчонка гладила его, чесала за ушком и он заурчал громче, в песню Принцессы вплелись детский смех и довольное мурлыкание.

— Отлично, — похвалила Сирена. — Запомни их — и девочку, и котенка. Запомни ощущения. Запомни голос своего сердца. И приходи через неделю, коли захочешь.

Сирена исчезла внезапно, растворилась в лесных звуках. Вот только была и нет, только птицы, ветер, трава. Принцесса отправилась домой. Она шла тем же путем и не узнавала его. Дерн под ногами мягонький, шепчет что-то ласково. Солнечные зайчики танцуют меж листьями деревьев. Цветы лесные, мелкие неприметные бисеринками мелькают в траве. Сердце поет. Дурацкая песенка из четырех слов греет, окрыляет.

Несколько дней прошло.

Принцесса вернулась к обычным делам. Закружилась в стремительной круговерти: тренировки, чтение, тренинги. Лучше, еще лучше стать надобно, сильнее, умнее, красивее. Еще больше знаний — собрать, рассортировать, разместить по полочкам. Еще рывок и она готова будет к Королевскому титулу.

А Сирена… Ну что ее магия, есть вещи посильнее и действие у них скорое. Рааааз — и готово, не то что это, пооой.

Только нет-нет да и просыпалась тихая мелодия в груди. Робкая, трепетная. Почти неприметная. Тонкой ниточкой моталась в клубочек и спустя неделю дернула Принцессу в сторону леса. Та было артачиться: дел невпроворот, еще по лесам шляться — да сердце с клубочком выскочило, покатилось. А нитка, как ни тонка, да не рвется, ведет знакомой тропкой.

Пришла Принцесса на поляну.

Оружие скинула. Ждет. Озирается. Не узнать поляну, глубокая осень там царит. Пчел не слышно. Птицы жалобно курлычут прощаясь. Ветер играет опавшими листьями. Зябко девушке, страх голову поднял, сковал тело холодом. И опять не заметила Принцесса откуда появилась Ведьма. Старая, седая вся, глаза синим пламенем полыхают.

— Явилась — спросила Ведьма. — По что челюсти сжаты О чем плечи ссутулены Не хочешь слушать наказов моих, так и не ходи, не трать время. А пришла, так не прячься, не загораживайся. Скинь тяжесть с плеч, груз забот твоих никто тут не тронет. Такого добра своего валом. Пой.

— Не уютно здесь, — оробела Принцесса. — И как петь-то, не рай здесь точно. В городе сентябрь только, солнечно. Паутинки танцуют в прозрачном воздухе. А здесь… Здесь вроде зима, снега только не хватает.

— Снега говоришь не хватает, — протянула Ведьма. — Так позови его. Придет.

— Я не умею, — Принцесса злилась. Серо, промозгло. Ветер хлещет по щекам ледяными ладонями.

— Ну, уходи тогда. Ищи место по нраву.

 

— Я учиться пришла, — упрямо стояла на своем Принцесса.

— Знаешь, девочка, что такое сильный голос — спросила Ведьма, смягчившись. — Сильный голос — меняет реальность. Зиму на лето, ненависть на любовь. Хочешь снега Вспомни его. Какой он Легкий, чистый, сияющий. В сердце закружись с хороводом снежинок. И выпусти с выдохом. Пой.

Принцесса закрыла глаза. Глубоко вдохнула. Все силы собрала и выдохнула:

— Снег!

И в ту же минуту упала, сбитая с ног метелью. Жгли глаза острые льдинки, облепили белые хлопья с ног до головы. Не подняться, не выбраться из сугроба.

— Ну, вот. А говоришь, не умеееююю, — рассмеялась Ведьма. — Полегче только, полегче.

Снова и снова пела Принцесса. Покрылась вся поляна сугробами. Оделись в белые шубы деревья. Небо белым пухом заволокло. И наконец, зазвучал ее голос легко и радостно:

— Снег. Красок на свете нет. Есть только белый снег.

Кружились в танце серебристые снежинки. Тихо опускались на землю, ласково касались щек, рисовали сказочные узоры на ветвях деревьев.

— Видишь, как просто, — Сирена обняла Принцессу и усталость девушки растаяла. В груди потеплело, словно ледяной панцирь растаял под лучами весеннего солнышка.

— Вижу, — прошептала Принцесса и остатки холода вырвались прозрачной слезинкой скатились по щеке.

— Вот и отлично. Иди, твори свой мир. И заходи если что, — Сирена с улыбкой растворилась в снежном хороводе.

Теперь Принцесса пела. В горе и в радости. Хрипло рычала ли от злости, скулила ли от боли или звенела от радости. И заметила, прибавляется радости в жизни. Стирается, уходит с песней все унылое, сумрачное. Научилась Принцесса не таскать с собой оружие, а песней его призывать, да только ей, поющей, мир коварных ловушек не строил, все больше светлые мелодии подыгрывал.

Уж и не представляла Принцесса себе жизни без пения.

Обычным делом стали разговоры и песни на полянке у Сирены. Не удивлялась Принцесса и тому, что каждый раз выглядела Сирена по разному, и звучала по новому, неизменными только глаза ее оставались. В любое время свет и любовь дарили.

Это случилось солнечным летним днем.

Принцесса вышла на родную уже поляну. Улыбнулась цветам и птицам. Удобно устроилась на шелковом травяном ковре. Закрыла глаза и подняла лицо к небу, позволяя ветру и солнцу ласкать кожу.
Она открыла глаза, уловив легкий шелест шагов. Хрупкая бледная девушка опустилась рядом с ней на землю.

— Ты опечалена- удивилась Принцесса. — Разве это возможно Ты… Ты же Сирена!

— Ага, — тихо ответила девушка. — И я опечалена.

— Кто тебя обидел Скажи, я накажу обидчика. Я верну твою радость, — Принцесса пылко обняла подругу.

Та лишь печально покачала головой. Принцесса вскочила на ноги. Закружила по поляне, не в силах оставаться на месте. Где-то в районе солнечного сплетения разгорался пожар.

— Почему ты молчишь Не веришь в мою силу Я… — Принцесса на миг запнулась, но тут же продолжила. — Я победила сотни чудовищ. Я разорвала паутину страхов. Я могу все.

— Тогда выпусти Его, — негромко, но твердо ответила Сирена.- Признай. Прими. Выпусти.

— Кого — ошарашенно уставилась на нее Принцесса.

— Ты знаешь. Ты давно знаешь. И стыдливо отводишь глаза. Украшаешь стальные прутья темницы цветочками и делаешь вид, что там ничего нет. Ты врешь себе. Это печально.

— Я не знаю, — Принцесса потупилась. Сирена встала, подняла на нее глаза полные слез.

— Неееет. Ты не можешь просить об этом, — затараторила Принцесса, краснея. — Я столько сил приложила. Я боролась. Сражалась. Совершенствовалась. Нет. Я победила Дракона. Он повержен. Его больше нет.

— Он повержен. Заперт. И ему больно. Он дарит боль тебе и всем до кого может дотянутся.

— Я трансформирую его боль в любовь, — упорствовала Принцесса.- Он неуправляемый. Его нельзя выпускать.

— Он умирает без неба, солнца, свободы. Отпусти его. Не цепляйся за старую боль. Пой его песню.

Принцесса запела.

Хриплое рычание сорвалось с ее губ. Деревья задрожали. небо затянули тучи. Принцесса пела, опускаясь все глубже в темный колодец прошлого. Рычание сменилось воем. Заунывным тоскливым. Трава на поляне пожухла и рассыпалась пеплом. Вой перешел в жалобное поскуливание. Голос Принцессы дрожал. Горло саднило, слезы текли из глаз.

— Еще. Пой еще, — Сирена держала ее за руку, гладила по спине.

«Я не могу»- хотела сказать Принцесса, но вырвалось лишь шипение. Тело ломило, хрустели кости, лопались сухожилия. Голос Принцессы то опускался, то поднимался, следуя за болью. Рубин на груди вдруг лопнул с громким хлопком, острая боль пронзила спину в районе лопаток.

Сирена ободряюще улыбнулась:

— Лети.

Принцесса тряхнула головой, не понимая, что произошло. Неловко развернула крылья. Тихий шелест вплелся в мелодию. Буря на полянке стихла. Все замерло. Принцесса взмахнула крыльями. Оторвалась от земли. Ее голос летел к солнцу, она поднималась за ним. Оглянувшись на Сирену Принцесса увидела лишь тонкий силуэт далеко внизу. Испугалась и замолчала. Крылья бессильно повисли и она рухнула на землю. Боль скрутила все тело.

— Лети.

Принцесса снова запела. Взмахнула крыльями. Поднялась к солнцу. Мир замер, любуясь рождением Дракона. Ликование звучало в его трубном реве.

Внизу стояла Сирена. Она счастливо улыбалась.

— Это только начало пути, девочка. Взлеты и падения ждут тебя. Не бойся, не веди им счет. С каждым разом ты будешь подниматься все выше. Любовь неба поможет тебе подняться даже из ада. Только не запирай своего Дракона, не вешай на него цепей чужого мнения, не сковывай масками. Позволь себе быть.

Рождение Дракона Принцесса бодро шагала по лесу. Мечи в ножнах за спиной. Револьверы в кобуре у пояса. Под шелковым платьем в пол - мифриловая кольчужка. Кинжал за подвязкой на правом бедре,

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *