Сама виновата (18+)

 

Сама виновата (18,) Дэвид, я подала на развод. Так больше не может продолжаться, устала от ежедневных и бессмысленных выяснений отношений! Их давно уже нет, ты сам это прекрасно понимаешь.

«Дэвид, я подала на развод. Так больше не может продолжаться, устала от ежедневных и бессмысленных выяснений отношений! Их давно уже нет, ты сам это прекрасно понимаешь. Пожалуйста, собери свои вещи и уезжай. Больше не хочу тебя видеть».
***
Стрелки часов приближались к девяти вечера, рабочий день давно подошёл к концу, но я продолжала сидеть за рабочим столом. Не хотела идти домой, внутри всё сжималось от страха. Я хотела свободы.
Мои ладони влажные от пота, нервно вытираю их об себя. Телефон молчит. Непривычно. Но это молчание просто сводило меня с ума.
Почему он не звонит Неужели не будет выяснять отношения Это так не похоже на него.
Ладно, пора. Я встаю из-за стола, одергиваю до колен тесную юбку и пытаюсь смахнуть с неё несуществующую пыль. Тело ужасно затекло от долгого сидения.
Ноги как ватные, совсем не чувствую ступни. Так, надо переобуться. Снимаю свои шикарные лодочки. Ммм, как хорошо. Потягиваюсь.Иду к двери кабинета к шкафу, слава Богу, сапоги без каблуков. Облокотившись об стену, медленно застегиваю молнию на обуви. Всё, тянуть время больше нельзя.
Выключаю компьютер и одеваюсь. Надо вызвать такси. Так, отлично, ждать пять минут. Оглядываю кабинет, ничего не забыла
Спускаясь по лестнице, почувствовала, как быстро бьётся сердце. Никогда прежде так не нервничала. Но я слишком долго решалась, чтобы отступить от своего решения.
В вестибюле непривычно тихо и темно. Только у охранника горит приглушенный свет.
— Джон, я ключи принесла! — мой голос прозвучал резче, чем обычно. Медленно считаю до десяти, он тут не при чем, успокойся. Слышу кряхтение. Джон выходит из комнаты для охраны. На груди крошки и жирное пятно от соуса.
— Эмили, не знал, что вы тут. Совсем заработались, надо беречь себя! — голос старика был по-отечески тёплый и заботливый. — Муж приехал за вами
— Нет, сегодня на такси доеду, не беспокойтесь, — я пыталась улыбнуться в ответ, но уголок рта предательски дёргался.
Сдав ключи, направилась к выходу. Зеркало. Несмотря на темноту, я чётко видела своё отражение. На меня смотрела уставшая девушка с испуганными глазами, а тёмные круги только подчёркивали изможденный вид. Никакой радости в глазах. Одна печаль. Ничего, скоро всё кончится.
Уже забыла, когда спала нормально. Торопливо пригладила волосы и плотно завязала пояс на талии. Зима близко, ещё не хватало заболеть.
Такси уже ждёт.
В машине я задремала, очнулась, когда мы уже подъехали к дому. Света нет. Он ушёл! Мне стало легче. Зря переживала. На радостях даю водителю десять баксов, без сдачи.
Вставляя ключ в дверь, я мечтала о вине и горячей ванне. Завтра выходной, могу позволить себе пару лишних бокальчиков.
В доме тихо. Прислушиваюсь, вроде никого. Бросаю сумку на пол и торопливо раздеваюсь, пальто пару раз мимо вешалки повесила, да и чёрт с ним. Сегодня разрешаю себе беспорядок. И сапоги в эту же кучу.
Только сейчас сообразила, что не включила свет. Щёлк. Щурюсь от яркого света, тут моё сердце подпрыгнуло вверх. Нет верхней одежды мужа и обуви.
Торопливо иду в гостиную, мои ноги просто утонули в ворсе ковра, делая шаги беззвучными. Осторожно заглядываю, пусто. В спальне тоже пусто. Так, надо проверить шкаф и ванную. Пустые вешалки. Ничего нет. В ванной тоже. Он всё-таки ушёл.
Какое облегчение. Чувствую, как слёзы навернулись на глаза. Как же долго я этого ждала. Включаю воду в ванной. Добавляю соли для расслабления и душистую пену. Горячий пар быстро наполняет комнату.
Вино! Чуть не забыла. Иду на кухню, попутно выключая свет в комнатах.
В холодильнике стоит бутылка игристого и белое вино. Прикинув и оценив свои шансы, думаю, что с меня хватит и одной бутылки. Давно не пила, да и усталость накопилась.
Медленно срываю обертку с бутылки, проворачиваю пробку, бах, готово. Пусть будет шампанское, хороший повод. Надо взять самый красивый бокал. Беру свой алкогольный арсенал и разворачиваюсь, чтобы выключить свет, как вдруг понимаю, что-то не так.
Знакомое ощущение. Неприятное. Кожей чувствую чужое присутствие. Затаив дыхание, стала прислушиваться, наверное, нервы сдают.
— Эмили-и-и-и!
От неожиданности я вздрогнула и выпустила из рук шампанское. С оглушительным звоном стекло разбивается. Столп брызг ринулся вверх, залив ароматной жидкостью всё, что можно.
Нет, нет, нет, не может быть!
Испуганно вглядываюсь в комнату. От напряжения глаза стали слезиться.
— Эмили, детка, какая ты неловкая! — голос мужа совсем рядом. — Что собралась праздновать, а, любимая — Дэвид омерзительно засмеялся.
В моей голове была только одна мысль, что нужно бежать. Спрятаться и вызвать полицию. От страха и плохого предчувствия меня стало трясти.
Медленно повернувшись к столу, я поставила бокал и бросилась в конец кухни. Быстрее, надо успеть!
Перепрыгнув через осколки разбитой бутылки, я подскользнулась. С глухим стуком, я упала на пол. От сильного удара помутнело в глазах, страшная боль охватила мою голову. Теряя сознание, я успела увидеть, что он вышел из-за шторы в гостиной.
Дэвид склонился надо мной, что-то говорил, но я не могла разобрать ни слова. Звенело в ушах. Этот запах. Меня затошнило. Вечный запах пота и немытого тела. Противно до отвращения.
— Сейчас я принесу лёд, дорогая, лежи не вставай, — в притворной заботе Дэвид кончиками пальцев погладил меня по лицу. И неспеша направился к холодильнику.
Я пытаюсь встать, но тело отказывается слушаться. Вторая попытка, я смогла сесть, облокотившись об стену. Сильно кружилась голова, комната покачнулась и я почувствовала рвотные позывы.
Дэвид что-то весело насвистывал.
Надо бежать. Пытаюсь встать, мои ноги ослабли и дрожат. Держусь руками за опору, не могу, не могу идти.
— Эмили, куда же ты Сказал же, не двигайся.
Он резко схватил меня за волосы и дёрнул на себя, я завизжала от боли.
— Ааа! Больно, отпусти! — мои глаза чуть не вылезли от шока из орбит.
— А мне не больно Обо мне ты подумала Бросить меня решила Неблагодарная. Но я не злюсь и сейчас позабочусь о тебе, любовь моя.
Дэвид приблизил своё лицо к моему уху, я почувствовала его несвежее дыхание.
— Сейчас я отпущу тебя, будь хорошей девочкой, Эмили, — он облизнул моё ухо.
Дэвид ослабил хватку и мне показалось, что он больше не держит волосы. Я попыталась сделать шаг вперёд, но не смогла. Он снова резко рванул меня на себя, голова откинулась назад, от боли я даже не смогла закричать.
— Ах ты, чёртова сука!
Он швырнул меня на пол. Не могу дышать. Ни вдохнуть, ни выдохнуть. Дэвид сел на меня. Я в панике начинаю судорожно биться.
Резкий удар по лицу. Кажется, он сломал мне нос. Я чувствую, как кровь наполняет рот, и понимаю, что начинаю захлебываться.
— Нравится, Эмили — второй удар пришёлся по груди.
Потом перестала считать удары. Адская боль растеклась по всему телу и я поняла, что он не остановится. Значит, он убьёт меня Сейчас Но я не хочу умирать!
Руки Дэвида сомкнулись на шее, он начал меня душить.Я уже не могла сопротивляться, силы покидали меня. Попытки скинуть его с себя, становились всё слабее. Мои руки судорожно искали на полу предмет, способный оглушить человека.
Осколок Собрав последние силы, я вонзила его в шею мужа.
Кровь хлынула из раны и стала заливать всё вокруг. Дэвид удивлённо посмотрел на меня и упал. Он держал своё горло обеими руками, в попытке остановить кровотечение, но стеклом я перебила сонную артерию.
Жадно хватая воздух ртом, я делала мучительные вдохи, которые обжигали лёгкие и причиняли мне нестерпимую боль. Горло отчаянно саднило, и я не могла откашляться.
Повернув голову набок, наблюдала, как Дэвид корчился на полу. Кажется, он пытался мне что-то сказать. Но я слышала только бульканье.
— Сегодня не твой день, Дэвид, — прошептала я.
Издав последний хрип, он затих.
Я закрыла глаза. Хорошо, что у меня есть вторая бутылка вина.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *