Настоящий волшебник

 

Настоящий волшебник Я проснулся в больничной палате. Меня окружала абсолютно белая комната, освещаемая лишь тусклым светом потолочных ламп. Я попытался вспомнить, как я сюда попал, но в голове

Я проснулся в больничной палате. Меня окружала абсолютно белая комната, освещаемая лишь тусклым светом потолочных ламп. Я попытался вспомнить, как я сюда попал, но в голове мелькали лишь обрывочные воспоминания, картинки, которые не складывались в единое целое. Я попытался пошевелиться и встать, но у меня ничего не вышло. Я не чувствовал собственного тела. Словно оно принадлежало не мне, жило отдельно от меня. Я поднял голову, посмотрел на своё тело и онемел от ужаса. На моих руках в районе запястий виднелись металлические прутья. Я попытался сжать руку в кулак, с неимоверной силой и тихим скрипом пальцы всё же послушались меня. На груди и животе были металлические пластины, слабо обтянутые кожей. Вместо ног я увидел протезы. Изо всех сил я захотел закричать, но крик отказывался выходить наружу. Я превратился в механического робота. Осталось ли от меня хоть что-нибудь настоящего
И ещё это непрекращающееся тиканье, раздающееся откуда-то из груди.
Тик-так. Тик-так. Тик-Так.
Кажется, так тикало моё механическое сердце.
***
В частную клинику, расположенную вдали от города, вошла девочка, ведущая с собой на поводке белого лабрадора. Девочка была одета в тёплую оранжевую курточку, на шее у неё был повязан шарф, а на голове виднелась разноцветная шапка с помпоном. На её лице отражалось отчаяние. Несмотря на то, что эту девочку здесь знают не понаслышке, в клинике её видели впервые.
Она прошла мимо поста охраны и подошла к приёмной, где сидела медсестра.
Здравствуйте, можно мне попасть к доктору Тейлору спросила девочка, облокотившись на окошко.
По какому вопросу спросила медсестра.
Я его дочь, тихо сказала девочка.
Элли удивилась медсестра, приподнялась со своего стула и внимательней посмотрела на девочку, я сейчас ему позвоню. Подожди здесь.
Элли сняла шапку и села на один из стульев, стоящих в холле. Народу в этой клинике почти никогда не было и попасть сюда можно было только после заполнения кучи бумаг и предварительной записи за несколько месяцев.
Через несколько минут в зале появился человек в белом халате. Доктор уже был стар, и его седых волос на голове оставалось всё меньше. Он поправил квадратные очки на своём морщинистом лице и посмотрел на Элли.
Элли обеспокоенно спросил доктор, что ты здесь делаешь!
Папа, начала было девочка, но не смогла сдержать слёз.
Она обняла Тейлора, обхватив его за шею.
Дочка, что случилось Я же просил тебя никогда сюда не приходить.
Папа мама умерла, сквозь слёзы проговорила Элли.
Её отец крепче сжал дочь в объятиях. Он знал, что рано или поздно это должно было случиться. Его жена была больна уже несколько месяцев. Рак медленно разъедал её организм, не оставляя места для живых клеток.
Не плачь, милая, сказал он, ей там будет лучше, поверь. Она дома
Элли лишь кивнула.
Хорошо. Хорошо. Я позвоню в скорую.
Тебе придётся остаться в больнице, сказал отец, хотя ему очень не хотелось, чтобы по коридорам без дела слонялась его 9-летняя дочь, мне придётся поехать домой, а ты оставайся здесь.
Папа, ты сможешь сделать так, чтобы она снова была живой Чтобы она никогда не умирала спросила девочка.
Боюсь, я ничего не смогу сделать, с грустью в голосе сказал отец, я ведь не волшебник.
Но почему тогда здесь тебя называют именно так Ты сам говорил.
Элли, послушай. Я могу лечить живых людей. Тех, кому ещё можно помочь. К сожалению, маму уже нельзя воскресить. Прости, доктор поцеловал её в голову, потрепал её тёмные волосы и направился к выходу.
Рэйчел, крикнул он медсестре в приёмной, если она захочет чего-нибудь, шоколадки или чая, то принеси ей, пожалуйста. И присмотри за ней, я скоро.
Конечно, ответила девушка и снова уткнулась в кипу бумаг, лежащих на столе.
***
Спустя несколько минут мне наконец удалось сесть на кровать. Я чувствовал себя Крэнгом, которому приходилось управлять своим собственным телом. Я поднялся на ноги и попытался шагнуть вперёд, но, не справившись с управлением, упал на пол, издав звонкий механический грохот. Я увидел, как открывается дверь и в палату вбегает женщина в больничной форме и катит перед собой инвалидное кресло.
Тихо, тихо, сказала она, поднимая меня на ноги, тебе ещё рано ходить, она усадила меня в кресло.
Где я хриплым голосом спросил я.
В клинике «ОЗ», спокойно сказала женщина, тебе повезло, что удалось выжить. Доктор Тейлор буквально собрал тебя по кусочкам. Он настоящий волшебник.
Но, сказал я, еще не зная, что хочу спросить. Вопросов в моей голове была целая уйма, но я никак не мог выбрать один конкретный, я что, робот
Ну-у-у-у, фактически, да, улыбнувшись, ответила женщина, это частная клиника, и лечение здесь экспериментальное. У тебя внутри тикает механическое сердце. Такое ещё никому не удавалось провернуть, но ты живое тому доказательство.
Что! удивился я, разве можно прожить без сердца
Но ты же жив, и почти здоров.
А я смогу чувствовать, испытывать эмоции, любить, в конце концов спросил я.
Любовь Чувства Это всё ерунда, сказала медсестра, отдыхай пока, она направилась к выходу.
Ерунда Но смогу ли я называть себя человеком
Тик-так. Тик-так. Тик-так.
***
Элли чувствовала себя брошенной в этой большой клинике, где каждый занимался своими делами. Казалось, никому не было дела до маленькой девочки. Она взяла за поводок лабрадора и пошла с ним по коридору. Рэйчел, продолжая возиться с документами, даже не заметила её. Всё казалось таким большим и красивым. Между кабинетами бегали люди в больничных халатах, лишь изредка бросая на неё косые взгляды. Она прошла несколько метров и свернула к лестницам, ведущим на другие этажи. Одна из лестниц вела вниз, в подвал. В самом её конце была приоткрытая дверь. Элли встала у лестницы не зная, хочет ли она туда спускаться, но любопытство взяло верх. Любопытство и Вайт, который, не дожидаясь её решения, рванул вниз, потянув за собой. Элли открыла дверь и увидела перед собой больничную палату. В центре комнаты сидел человек. Его руки и ноги были привязаны ремнями к сиденью, к голове были присоединены электроды. Изо рта человека медленно стекала слюна. Вайт подбежал к нему и начал обнюхивать заключенного. Элли захотела убежать, спрятаться, но было уже слишком поздно. Она не могла оторвать взгляд от этого человека.
Что с тобой случилось тихо спросила она, хотя понимала, что ей, скорее всего, не ответят.
Человек с электродами лишь что-то промычал в ответ. Это не было похоже на разборчивую речь. Скорее, это были отголоски разума, которого он медленно начинал лишаться.
Это ещё что такое! послышался громкий голос сзади, кто пустил сюда ребёнка!
Элли повернулась и увидела мужчину, которой стоял над ней. Он взял её за руку и вывел из палаты, за ней ушёл и Вайт.
Чтобы больше я тебя здесь не видел, строго сказал мужчина и захлопнул перед Элли дверь.
Элли посмотрела в маленькое окошко двери, встав на цыпочки.
Мужчина встал перед привязанным к стулу человеком, достал блокнот и небольшой пульт.
Ну что, чучело, грубо обратился он к человеку, а мы продолжим наш эксперимент, сказал доктор, прежде чем человек вновь замычал и задёргался на стуле. По его телу пустили электрический разряд.
***
Я захотел во что бы то ни стало выбраться из этой клиники. Мне уже нечего было терять. Я не чувствовал боли, я вообще ничего не чувствовал. Я подъехал к двери и подёргал за ручку. Она оказалась заперта. Если уж из меня сделали механического робота, то я должен пользоваться всеми преимуществами этого железа. Я размахнулся и со всей силы ударил дверь своей металлической рукой. Замок выскочил и выход был свободен. Я пробирался по коридору, пока не услышал стук каблуков. Я быстро толкнул дверь и заехал в первый попавшийся кабинет, к счастью оказавшийся открытым и пустым. На вешалке висело несколько халатов. Я надел поверх металлических пластин халат, чтобы не привлекать внимания и вновь выехал в коридор. Персонал суетился, бегая туда-сюда. Через минуту я увидел девочку в оранжевой куртке, со слезами на глазах выбежавшую из подвала. Рядом с ней бежала собака, белый лабрадор, который остановился и улыбнулся мне, высунув язык. В тот момент эта девочка показалась мне единственным живым человеком в этой клинике. Единственным существом, выражающим хоть какие-то эмоции. Увидев мои железные протезы вместо ног, она подошла ко мне.
Вам помочь немного писклявым, но таким искренним голосом, спросила она.
Ты знаешь, где выход
Она показала рукой в направлении выхода. Её собака начала облизывать мои ноги.
А вы железный человек спросила девочка и пошла вслед за мной.
Теперь, кажется, да, ответил я, какой-то больной доктор сделал меня куском железа.
Вы про доктора Тейлора
Да, я посмотрел на неё и поехал дальше.
Доктор Тейлор мой отец, сказала она, опустив взгляд.
Что же, похоже, твой папа немножко не в себе, ты уж прости.
Вы знаете человека из подвала продолжал приставать ко мне ребёнок.
Нет.
Тик-так. Тик-так. Тик-так.
Я увидел холл и двери, ведущие на выход. Оставалось совсем немного. Надеюсь, меня никто не спохватится до тех пор, пока я не доползу до выхода.
Как только я собрался с силами ехать дальше, в клинику вбежал мужчина в чёрном пальто, отбиваясь от охранников. У него были длинные светлые волосы, зачёсанные на обе стороны.
Я хочу. Увидеть. Друга! кричал он, прорываясь сквозь охрану.
Немедленно покиньте помещение! мужчина в форме охранника тащил его к выходу, это частная клиника!
В тот момент я узнал этого белобрысого мужчину. И меня передёрнуло от воспоминаний, пронзивших мою голову.
Несколько дней назад, когда я ещё мог что-то чувствовать, я поссорился с Ханной, моей девушкой. Мы стояли зимним вечером на улице, была сильнейшая метель. Мы орали друг на друга, обвиняя друг друга во всём, в чём только можно. В глубине души я всё ещё любил её, но мы больше не могли быть вместе. В тот вечер наши отношения достигли критической точки.
Не смей больше приходить в этот дом, Брайан! кричала она на меня, прогоняя прочь.
Я развернулся и пошёл по улице. Будучи погружённым в свои мысли, я не заметил, как вышел на дорогу. Не заметил машину, несущуюся на меня с огромной скоростью. Я почувствовал резкую боль в ногах, услышал громкий глухой удар, а после подлетел в воздух, с ещё более страшным звуком приземлившись на асфальт. Я лежал на дороге и смотрел на водителя, который сидел в машине и не двигался с места. С минуту он смотрел на лежащее перед ним, истекающее кровью тело, а после объехал меня и уехал прочь. Он струсил. Он сбежал. И последнее, что стояло у меня перед глазами, перед тем, как я погрузился во тьму его испуганный взгляд и светлые, разлохмаченные волосы, которые больше напоминали гриву.
В той, другой жизни, я бы накинулся на него с кулаками, но сейчас у меня была лишь одна цель поскорее добраться до выхода. Я не чувствовал ни злости, ни отчаяния. Пока охранник возился с мужчиной, в котором, раз уж он пришёл сюда, проснулась совесть, я медленно поехал к выходу. Девочка с собакой осталась стоять в холле, наблюдая за происходящим. Не успел я проехать и пары метров, как в дверях появился доктор Тейлор, про которого мне уже успели рассказать. На его бейджике было написано имя. Значит, вот кто превратил меня в чудовище.
Что происходит! крикнул он, кто выпустил этого робота из палаты Рэйчел!
Рэйчел стояла за своим окошком не в силах что-либо сказать.
Ганс, а это кто ещё! сказал он охраннику, который уже скрутил на полу мужчину, не перестающего кричать.
Он вломился сюда! сказал охранник, подняв того на ноги.
Я пришёл навестить, начал было мужчина, но увидев меня, вдруг замолчал и посмотрел на меня испуганным взглядом. Он узнал человека, которого бросил умирать.
Увести этих двоих в лабораторию! крикнул доктор и через минуту в холл прибежали несколько санитаров, которые набросились на мужчину и начали увозить меня.
Тик-так. Тик-так. Тик-так.
А меня то за что! кричал мужчина со светлыми волосами, но его никто не хотел слушать.
Тебя в моей коллекции как раз и не хватало, сказал Тейлор спокойным голосом.
***
Доктор Тейлор подошел к Элли, которая словно окаменела от происходящего. Во всей этой суматохе он не заметил собственную дочь, которая всё это время была здесь. Сначала на её руках умирает мать, потом она узнает об ужасах творящихся в этой клинике, а после становится свидетелем драки в холле.
Прости, тихо сказал отец, нагнувшись к Элли и вытерев ей слёзы рукой.
Ты плохой! крикнула она ему в лицо, я всё про тебя знаю!
Тише, тише, дочка, сказал доктор, пойдём ко мне в кабинет и там обо всём поговорим. Ты же уже взрослая, правда
Оказавшись в своём кабинете, Тейлор сел за свой стол и предложил Элли сесть напротив. Она завела Вайта в кабинет и посадила его рядом с собой.
Зачем ты превратил того человека в робота спросила Элли, посмотрев на отца.
Элли, он умирал, спокойно сказал отец, его нашли на дороге. Он истекал кровью. Не мог же я оставить его умирать.
Но он же был человеком, а теперь он кто не унималась девочка.
А что значит был человеком, милая спросил Тейлор.
Ну это когда когда человек может чувствовать и ощущать, тогда он считается человеком наверное, неуверенно сказала Элли.
Чувствовать А зачем нужны чувства Тейлор облокотился на стол и посмотрел на дочь, сегодня ты потеряла мать. Я понимаю, что тебе очень тяжело, ты очень сильно переживаешь. А вот тот человек больше не сможет переживать. А значит, он не будет грустить, и плакать он тоже не сможет.
Элли замолчала, задумавшись о словах отца.
А человек в подвале Зачем вы его мучаете
Ты и про него знаешь удивился Тейлор, ты очень любознательна. Пойми, в этой клинике мы совершаем революцию в медицине. Таких, как те люди, которых ты сегодня видела, здесь целая больница. Они были брошены, они никому не нужны. Их никто не станет искать. Я же пытаюсь им помочь. С роботом я стал первым, кто провёл операцию на сердце, заменив его механическим, тем самым сохранив человеку жизнь. На человеке в подвале мы используем возможности человеческого мозга.
Но он же не живой! Он овощ, папа! крикнула девочка.
С ним всё будет хорошо, утешил её отец, хотя знал, что тот лишь расходный материал, очередная жертва его безумных экспериментов.
Он сможет быть нормальным человеком спросила Элли.
Конечно.
А мужчина в холле Его ты зачем приказал отвести в лабораторию
Я знаю, что он сделал, милая. Я видел камеры с места происшествия, где нашёл подростка. Тот мужчина, он не достоин того, чтобы жить, понимаешь Он трус. И таким останется на всю свою жизнь. Я ещё не придумал, что я с ним сделаю.
Папа, но, на глаза Элли вновь наворачивались слёзы.
Я всё понимаю, её отец вышел из-за стола и подошёл к ней, я очень рад, что ты задумываешься о таких вопросах, как человеческая жизнь и человеческие судьбы. Ты всё правильно делаешь. Пойдём со мной. У меня для тебя сюрприз.
Элли неохотно встала и, потянув за собой Вайта, пошла за папой. Молча они прошли несколько этажей, пока не оказались в одной из лабораторий клиники. Отец зажёг свет, и пригласил дочь войти. В центре комнаты на кровати лежало женское тело. Над ним висела лампа, свет от которой падал на лицо женщине. К её лицу были подсоединены множество электродов. Вокруг кровати стояло различное оборудование. Элли подошла ближе и поняла, что на кровати лежит её собственная мать.
Ты же хотела, чтобы я её воскресил спросил отец, стоящий в дверях.
Но, Элли становилось плохо. Она снова хотела убежать. Туда, где её никто и никогда не найдёт. Спрятаться от этого злого и жестокого мира. Избавиться от её слетевшего с катушек отца.
Твой папа настоящий волшебник, сказал доктор Тейлор и надел медицинские перчатки, скоро у нас снова будет полноценная семья.
Ковезин
Другие работы автора:

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *