Жизнь оленья

 

Жизнь оленья - Нет, я не против всей этой суеты, поздравлений, подарков, но ведь нужно же учитывать и особенности. Индивидуальность, так сказать. Вот я, к примеру, не очень люблю высоту. Нет, ну

— Нет, я не против всей этой суеты, поздравлений, подарков, но ведь нужно же учитывать и особенности. Индивидуальность, так сказать.
Вот я, к примеру, не очень люблю высоту. Нет, ну не то чтобы я её боюсь, просто ощущаю некоторый дискомфорт. Хотя, чего уж там, страшно мне, страшно так, что ноги начинают заплетаться. И хочется орать!!!
А Санта — что «Молчи, — говорит, — а то детей разбудишь!» А как молчать-то!
Вот вчера, всё же было хорошо, так этот Дондер решил провести внеочередную тренировку, генеральную репетицию, так сказать.
Тьфу, колючку ему под хвост! Будем, говорит, проверять маневренность.
Ну, мы подхватили сани и вперед! Летим, стараемся. А Дондер знай себе, орёт: «На бочку заходи! Иммельман! Плоский штопор давай!». А я, между прочим, олень, а не военный истребитель! И опыта у меня поменьше!
И высоты я боюсь! Фу, как подумаю об этом…
Ну у меня этот самый штопор в бочку и перешёл! Мать моя олениха! Что тут началось! Мало того, что все тяжи переплелись, так еще из саней стали валиться подарки! Да, оказалось, что подарки уже загрузили, а кое-кто, не будем показывать копытом, этого не заметил! Ну, кое-как приземлились, языки набок, рога набекрень. Не успел я отдышаться, а Дондер уже орёт: «Ты, Комета, не олень, ты осёл!» Кстати, Комета — это моё имя.
И вот мне так обидно стало, что я ему и отвечать не стал. А надо было! Хотя, что теперь об этом говорить. Они домой умчались, а меня тут оставили. Подарки собирать.
— Нет, ну так-то я на Дондера не обижаюсь, он же как лучше хочет. Всё своё свободное время на нас тратит, тренирует, старается. А опыта у него, будь здоров! Да и какие обиды в одной упряжке. Тем более, что и подарки я уже собрал.
Скоро уже помчим сквозь снег и облака под яркими звездами! Ух, люблю это дело! Главное, чтоб не как в прошлом году, когда неудачно зашли на посадку! Трубу снесло, черепицу расшвыряло, будто торнадо прошёл! Разозлился тогда Санта, пришлось ему через подвал в дом забираться!
А это непорядок, и оленю понятно!
Вот и красный огонёк появился, наши мчатся. А огонёк — это нос Рудольфа, наш общий путеводный нос. С ним никакая метель не страшна!
— Давай! Давай, ребята! Заходи на посадку! Да куда ж вы прямо на подарки прёте! Правее давай! Рудо-о-о-о-ольф!!! А, чтоб вас! Мать моя олениха!

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *