Проблемы с бабулей

 

Проблемы с бабулей Ночь опустилась на город, но никто этого не заметил. Темнота так и не наступила, а вечный смог не давал рассмотреть небо даже днём, так что какого чёрта Ночь-день, какая, в

Ночь опустилась на город, но никто этого не заметил. Темнота так и не наступила, а вечный смог не давал рассмотреть небо даже днём, так что какого чёрта Ночь-день, какая, в сущности, разница, когда на многие мили вокруг, вниз и вверх простирается огромный город Он распластался на теле планеты, словно серая раковая опухоль, вгрызался в землю подвалами, подземными парковками и канализацией, ощетинивался иглами недосягаемых небоскрёбов.
На узкой улице китайского квартала горело множество вывесок-иероглифов и воняло ужасной уличной едой, которую выращивали на «помойных фермах».
Гомон голосов не стихал тут никогда кто-то всегда с кем-то ругался, кому-то били морду, кого-то трахали, не удосужившись даже увести куда-нибудь в темноту. Мегаполис жил своей странной жизнью и, как обычно, загнивал.
Загадочные неоновые загогулины бросали красные, зелёные и фиолетовые отсветы на выщербленный асфальт, усеянный горами мусора, по которым бегали крысы на коммунальное обслуживание тут уже давно был положен огромный болт. В принципе, как и на всё остальное: медицина, полиция и образование давно находились в частных руках, а у жителей было слишком мало денег для того, чтобы всё это оплачивать. Да и не нужно им это было чем больше мусора, тем больше можно вырастить овощей; образование давно никому не приносило ничего, кроме головной боли; а место полиции давным-давно заняли «Драконы» — банда головорезов с впечатляющей численностью, но совершенно шаблонным названием.
Девушка в коротком красном плаще с капюношом, шла, низко опустив голову. Из-под одежды виднелись стройные аппетитные ножки, на которые истекали слюной все встречные мужчины.
Несмотря на то, что глаза были скрыты капюшоном, от внимания девушки не укрывалась ни одна деталь окружающего мира: ни измотанные батраки в дешёвой одежде, сидящие под навесом из драного полиэтилена на деревянных лавках и поедающие палочками лапшу; ни проститутки с разноцветными волосами, в яркости могущих поспорить с неоновыми вывесками поспорить и выиграть; ни странные взгляды тёмных личностей, прячущихся в тёмных углах.
Неприметный бар приютился в одной из подворотен. Вывеска у него была по местным меркам совсем скромная небольшой иероглиф, который обвивал красный дракон.
Девушка целенаправленно шла именно сюда, несмотря на то, что были тут заведения и получше. Нарочитая скромность заведения скрывала нечто очень важное.
Два коротких стука в железную дверь с потёками ржавчины, скрипит открываемое окошечко, в которое видны только два раскосых глаза, обрамлённые жёлтой морщинистой кожей.
— Кто недружелюбно осведомился охранник.
— Хрен в пальто, — резко ответила девушка. Как будто сам не видишь. Открывай, дебил, — процедила она.
Окошечко закрылось, зато открылась дверь, за которой обнаружилась тёмная и узкая лестница вниз, а также небольшой тамбур, полностью занятый огромным китайцем. Он был одет в кожаную жилетку, открывавшую вид на руки, где светящимися красками были вытатуированы два дракона.
— Передай хозяину, что я иду, — приказала девушка, спускавшаяся вниз практически наощупь.
— Уже, — кивнул громила. Он ждёт.
После лестницы теснота никуда не делась за деревянной дверью с отверстиями, подозрительно похожими на пулевые, начинался небольшой зал, похожий из-за длины и низкого потолка на пенал. Или гроб кому какое сравнение больше по душе.
Никуда не делась и темнота освещена была только полка с элитным алкоголем, расположенная за пустой барной стойкой фиолетовый неон выжигал глаза и, казалось, лишь усугублял темноту. Из всех столиков был виден только один, расположенный ближе всего к источнику света. За ним сидели двое — огромный громила и щуплый мужичонка. Оба в кожаных жилетках, оба с раскосыми глазами, оба с пучками волос на головах, оба с флуоресцентными татуировками.
— Привет, — сказала девушка, проходя внутрь и откидывая назад капюшон. Даже в уродском фиолетовом свете её лицо было красивым безупречные черты лица, огромные глаза, короткие светлые волосы.
— Здравствуй, дорогая, — ожил мужичонка. Проходи. Садись. Товар у тебя..
— Пока я не увижу уведомление о переводе, считай, что у меня ни хрена с собой нет.
Мужичонка откинулся на спинку и погрозил указательным пальцем.
— Так может у тебя и правда ничего нет По крайней мере, я ничего такого не наблюдаю
— Просканировал, сукин сын ухмыльнулась девушка.
— Просканировал, дорогая, конечно просканировал.
— Хреновый у тебя, видимо, сканер, не рентгеновский. Потому что прячу я товар не под одеждой, а в одном укромном месте.
— О-о, — протянул «Дракон» и сально усмехнулся. Так тем более доставай.
— Не дождёшься, козёл, — огрызнулась красотка. — Итак, мы говорили о деньгах.
— Деньги-деньги-деньги, — китаец пробарабанил пальцами по грязному столу. Везде одни деньги. Показывай, что у тебя есть. И не мешкай, в противном случае — в темноте раздались красноречивые звуки несколько взведённых курков.
Девушка огляделась.
— Ладно-ладно, — она очаровательно улыбнулась и добавила томным голосом. Уж и пошутить с вами нельзя, мальчики. Достаю.
«Дракон» чуть слюной не захлебнулся.
— Только сначала один вопрос, — улыбка стала ещё очаровательней, чем была. Почему у тебя такие большие глаза..
В тот же миг девушка молниеносно бросилась вперёд.
Выстрелы прозвучали, пули рассекли воздух в том месте, где она стояла ещё долей секунды раньше но поздно, безнадёжно поздно. Стол полетел к чертям и громила с татуировками вместе с ним. Отдельно тело, отдельно голова. Словно ракета, гостья в красном сбила главного «Дракона» на пол, но и не подумала останавливаться наоборот, взревев и укрываясь за телом лидера банды, как за щитом, бросилась вперёд, на пули и звуки шокированных криков.
Что происходило в темноте доподлинно неизвестно. Но оттуда доносились чрезвычайно отвратительные звуки хруст, бульканье, выстрелы, жуткие вопли и треск дерева. В зал ворвался громила, стоявший на входе, и так же ринулся в бой
Прошло пять секунд, не больше. Затем в круг, очерченный фиолетовым светом, вылетела голова главного «Дракона», с вырванными глазами и всё стихло.
По дереву пола отстучали каблуки и девушка, с ног до головы покрытая чем-то чёрным, вышла из тьмы, прикладывая указательный палец к уху.
— Да, Мам. Не получилось. Нет, «пирожки» всё ещё у меня. С «бабулей» проблемы, — она обернулась в тёмную часть зала, откуда на свет уже начал вытекать странный чёрный ручеёк. Что-что… Волк съел.
Юрий Силоч
Другие работы автора:

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *