ПЛОХАЯ ДЕВОЧКА ИЛИ ТЕРПЕНИЕ И ТРУД (Мат 18+)

 

ПЛОХАЯ ДЕВОЧКА ИЛИ ТЕРПЕНИЕ И ТРУД (Мат 18,) Жила-была в Пенсильвании, в конце XIX века Флоренс Фостер, самая обычная девочка. Родители у нее были богатые, и приспичило им обучать ребенка

Жила-была в Пенсильвании, в конце XIX века Флоренс Фостер, самая обычная девочка. Родители у нее были богатые, и приспичило им обучать ребенка музыке.
У вас охуительно уникальная дочь. сказала учительница музыки, впервые послушав, как поет Флоренс. У нее нет ни слуха, ни голоса, пиздец просто от ее воя голова раскалывается.
Да ничего, пусть поет для общего развития, ответили добрые родители. Мы ж вам бабло платим.
Бабло животворящее сделало свое дело: учительница внушала Флоренс, что у нее неебический талант. Вот Флоренс в 17 лет и заявила папе:
Хули тут у вас делать в сраной стране реднеков, негров и индейцев Поеду в Европу, пусть все узнают о моем великолепном голосе.
Доча, нет у тебя никакого таланта, наконец признался папа. А поешь ты, как раненый койот на разложившемся трупе чумной коровы. Мы ж тебе пиздели всю жизнь, просто чтоб самооценку повысить.
Поздно, блядь, я поверила, ответила Флоренс, и сбежала из дома с врачом Дженкинсом, за которого потом и вышла замуж.
До Европы они не доехали, поселились в Нью-Йорке. И Флоренс стала готовиться к жизни звезды.
А может, ты жрать приготовишь или посуду помоешь робко уточнял супруг.
Да вот еще, бля, не звездное это дело. Я великая певица, и буду работать только горлом, возмущалась дама.
В итоге ее работа горлом Дженкинса не устроила, и он с Флоренс развелся.
Потом умер папа, и оставил дочери большое наследство.
Ну наконец-то, ёб твою мать! обрадовалась Флоренс. Теперь я развернусь на большой сцене.
И развернулась. Стала организовывать концерты за собственное бабло. Звала туда друзей и знакомых. Они страшным образом отмазывались, потому что пение Флоренс повергало людей ранимых в безотчетный ужас, а у спокойных вызывало приступы дикого ржача.
У Флоренс не было не только голоса, но и слуха, и даже чувства ритма. Она всю жизнь занималась с преподавателями, но это было что ладошкой по жопе. Толку столько же. Она трубила, кудахтала, выла и рычала, но была уверена, что гениально поет. Плюс выходила на сцену в самодельных костюмах типа блестящего платья и картонных крыльев за спиной. Ее постоянный аккомпаниатор, пианист Косме Макмун, прожил очень долго, потому что смех продлевает жизнь. Иной раз он даже не мог аккомпанировать, так загибался от хохота.
Но Флоренс была столь уверена в себе, что приглашала на концерты известных критиков. Зал ржал, критики рыдали и писали статьи, разъебывая мадам Дженкинс в пух и прах.
Какие люди, блядь, завистливые, вздыхала Флоренс. Нет, чтобы наслаждаться моим талантом: на встречу со звездой надо приходить подготовленными. А они тут хайп и троллинг устраивают, ебанаты хуевы.
И продолжала петь.
Самое интересное, что Флоренс таки прославилась. Публика решила, что это охуенное развлечение, и вообще, тренинг по самооценке. И на концерты к ней повалила толпа. Одни развлекались, другие искренне восхищались ее мужеством. Теперь уже Флоренс гребла бабло за свои дикие вопли и предсмертные стоны.
В 1937 году фирма Meloton Recording предложила Флоренс записать грампластинку. Та согласилась.
Приходите на репетицию и настройку аппаратуры, пригласили ее.
Вот еще, гениям репетиции не требуются, заявила мадам Дженкинс.
Она просто пришла в студию и заверещала. Охуевшие звуковики, едва не оглохнув, это записали.
И чо нам теперь делать с этой ёбанью потерянно спросили они.
Выпускайте пластинку, величественно ответила Флоренс. Это ж пиздец, как гениально я спела, слышали
В 1944 году, когда ей было уже 76 лет, мадам Дженкинс выступила с концертом в Карнеги-Холле. Все билеты были распроданы за несколько недель до концерта, стоили они $20, что по тем временам было охуительным баблом. Аншлаг был полным. А через месяц Флоренс померла. От счастья.
Сравнивать ее с нынешними безголосыми не надо. Она добилась успеха без фонограммы, чистки звука, грима и пиара. Собственными способностями, а вернее, их полным отсутствием.
Мораль: щас все вокруг книжки пишут. Молодые авторы вдохновляются примером Джоан Роулинг: мол, у нее 7 издательств книгу не приняли, а потом она стала звездой. Но забывают: Роулинг такая одна на миллионы, плюс у нее талант. Вот теперь даю лучший пример для подражания: Флоренс стала звездой без таланта абсолютно. При этом она была счастлива, и у нее были поклонники. Что вместо оперной звезды была клоунессой ее личное дело. Но и она тоже одна такая на миллионы. В общем, сами решайте, что лучше: надеяться на чудо, смешить народ или, может, заняться резьбой по дереву, к примеру. )))
Автор:

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *