Батя

 

Батя О, я помню, помню, что такое мой отец. Мой батя. 40-летний бочонок, причем чересчур впечатлительный. То есть... Ну, например. Однажды бате попался в руки греческий паспорт. Не знаю, как, не

О, я помню, помню, что такое мой отец. Мой батя.
40-летний бочонок, причем чересчур впечатлительный. То есть… Ну, например.
Однажды бате попался в руки греческий паспорт. Не знаю, как, не знаю, откуда он его достал, но он просто ворвался в дом, перепугав насмерть нашего кота по имени Брюс Ли, и заявил, что раз у него есть греческий паспорт, значит он теперь грек.
А кота мы так назвали, потому что, войдя в наш дом, он первым дело бросился на мое лицо и расцарапал щеки.
Но вернемся к бате, который, радуясь находке, заперся в чулане с кучей старой одежды. Мать, вздохнув, ушла жарить котлетосы, а я решил проследить за действиями родителя. Это всегда было… необычно.
Дверь распахивается, и навстречу всему миру, мне и Брюсу Ли выходит батя в простыне с цветами. Не дав мне ничего сказать, он схватил свою заначку и убежал в хозяйственный магазин. Я смотрел ему вслед и понимал, что впереди снова пару недель неудобных встреч с соседями, избегание знакомых и прочее, прочее, прочее…
Батя купил бочку, постелил сено. И стал там жить.
Мать сказала, чтобы я оставил его в покое, но видя, как батя ругает соседа, недавно купившего иномарку, в расточительстве и предательстве самой человеческой сущности, я вышел на улицу.
Пап, пошли домой, говорю и вижу, как Батиоген хмурится.
Сын, я ценю твое рвение вернуть меня к потребительской жизни от зарплаты до зарплаты, но, ВИДИТ ЗЕВС, отец вознес руки к небу, я никогда не стану тем, кем был прежде.
Паааап.
Поди прочь.
И я направился домой с усталым видом. Вот только батя меня остановил.
А че, грит, мать отбивнухи готовит
Да, поворачиваюсь к нему.
Батя оглядел свое пристанище. Хмыкнул.
Ну его в баню.
Так наш афинский философ вернулся домой.
Но это не конец, ведь самое известное впечатление батя получил шесть лет назад, когда застал меня за исследованием Чернобыльской Зоны Отчуждения.
Это че это ты там играешь спрашивает и садится рядом.
Это Сталкер, пап, отвечаю и иду на базу бандитов.
А че… — спросил было батя, но тут ПАЦАНЫ, СРИСОВАЛИ НАС!!!
НАЧИНАЕТСЯ СТРЕЛЬБА, МЯСО, ВЫБЕГАЮТ КАБАНЫ, ВОКРУГ ВЗРЫВАЮТСЯ ГРАНАТЫ, СНОРКА РАСТРИДВАРАСИВАЕТ В ВОРОНКЕ, СБОКУ, СБОКУ ЗАХОДИ!!!
Я-то ничего, уладил проблему. Поворачиваю голову к бате и вижу седину на его голове. Это было очень чревато, и мои опасения были не беспочвенны.
Батя сел за Сталкер, за Меченого, за маслины. Откуда мне было знать, что все так повернется Я был молод…
Все началось с того, что батя стал носить с собой мешочек болтов. Ходил по квартире и бросал их по углам.
Толя, прекрати, устало просила его мать, но батя был непреклонен. Все для безопасности квартиры. А ВДРУГ ЗДЕСЬ КОМАРИНАЯ ПЛЕШЬ Вдруг здесь кислотные аномалии Вообще!
Кончилось тем, что болт прилетел в рот зевавшего деда, и в итоге пенсионер провел неделю в больнице, пытаясь вывести болт из организма. Батя получил по щам маминой сковородой и потом хвастался, что схлестнулся с кровососом.
Но это еще не все. У нашей соседки, тупой 34-летней тризды, был декоративный кабанчик на поводке. Такой серый, с сердечком на пузе, вечно хрюкал и топал, искал желуди в песочнице и бодал алкашей. Его звали Октавиан. Однажды батя, надев свой любимый противогаз, увидел во дворе веселого кабанчика, остановил меня, прижал палец к устам и достал веревку. Я только вздохнул.
Даже матерый вепрь, не то, что Октавиан, не сумел бы побороть моего отца, впечатлившегося чем-то. Он подкрался к кабану, осмотрелся и сиганул прямо на противника. Октавиан с визгами понесся по полю, потащив за собой батю, который запутался в веревке. Откуда в свинке нашлись такие силы не берусь предполагать, но кончилось тем, что батя сумел повалить противника и связать.
Матерый, падла, запыхавшись, сказал он. Это тебе не псевдособаку фаршировать.
Свежевать и печь Октавиана мама напрочь отказалась и снова отругала батю.
Ниче эти бабы в Зоне не понимают, прокомментировал ситуацию сталкерюга.
А однажды пошел я в сортир по всем известному делу. Сижу, понимаете ли, листаю ленту, и тут кто-то на цыдрах мимо туалета пробегает и так тихо: «Сбоку, сбоку заходи…»
Я нахмурился, но подняться по известным причинам не мог. Кто-то снова пробежал мимо двери со словами: «Обходи, обходи эту шелупонь…» Не успел я положить телефон, как шаги остановились у двери и кто-то прошептал: «А нуууу, чики-брики и в дамки…»
Приведя в блеск свое седалище, я натянул штаны и подошел к двери. «Фраера повалили…» донеслось оттуда. Тогда я предпринял опасный шаг и присел к щели между дверью и полом. Оттуда на меня смотрел батя в противогазе.
Хабар принес
От моего истерического крика проснулись даже соседи, очнулась от неги и мать. Ее походка явно испугала сталкера, и последнее, что я услышал, это жалобное: «Пацаны, выручайте…»
Когда мы пришли навестить батю в больницу, он хмуро смотрел на нас из своего гипсового комбинезона. Пока мать распаковывала жидкую пюреху, я сел перед батей и рассказал ему про выходящий намедни Зов Припяти.
Ну его в сраку, пробубнил отец. Я вздохнул спокойно, но в глубине души осталась тревога.
Это было за месяц до того, как батя поиграл в Тюрягу ВК. Впрочем, это уже совсем другая история.
Большой Проигрыватель
Другие работы авторов:

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *