А быть ли звуку

 

А быть ли звуку Есть классная такая, интересная работа: внедрять ПО. И всё бы в ней хорошо, но как внедрение начинается, так хоть увольняйся. В текущем проекте запросили видеоинструкции к

Есть классная такая, интересная работа: внедрять ПО. И всё бы в ней хорошо, но как внедрение начинается, так хоть увольняйся.
В текущем проекте запросили видеоинструкции к самописной системе. Дескать, текст читать долго, сложно и непонятно. Желание клиента закон.
Пишу большую, красивую инструкцию со стрелочками и скринами. Отдаю пользователям, прошу начинать читать. Пилю видео. Не делала такого раньше, поэтому пилю целую неделю, взращивая в себе комплексы относительно собственного речевого аппарата и отбиваясь от нетерпеливого: «Где! Когда! Хотим смотреть!».
И вот, оно свершилось. Выкладываю инструкцию на корпоративный портал, делаю рассылку… И прилетает ответ: «У Вас в видео звук!!! У нас нет колонок, ничего не понятно! Как нам понимать видеоинструкцию без звука!».
Весь пятилетний опыт работы с пользователями удалось собрать лишь в «Коллеги, если вам субтитры нужны, может, вы просто почитаете инструкцию, которая у вас лежит уже НЕДЕЛЮ!».
P.S. Вопрос решился через руководство, колонки добыли. Но горизонты людской непредсказуемости снова сдвинулись))
mineral

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *