Хватит на всех

 

Хватит на всех Ночная улица освещается фонарями, в свете которых пляшут снежинки подвластные ветру. Снега намело немного, следов на нём ещё почти что нет. По обе стороны тротуара кустарники с

Ночная улица освещается фонарями, в свете которых пляшут снежинки подвластные ветру. Снега намело немного, следов на нём ещё почти что нет. По обе стороны тротуара кустарники с редкими деревьями, липкий снег облепил их.
Ни души за одним единственным исключением. Мужчина в пальто, ворот которого поднят, ноги до ботинок скрыты им. На манжетах застывшая кровь. Руки сухонькие, красные, промёрзли, на голове же шапка снежная, под которой волосы коркой мокрой покрылись. Лицо измождённое, уставшее, глаза ни за что не цепляются.
Человек измотался, морально и физически, ему до чёртиков всё надоело, но в то же время, что-то покоя не даёт. Это что-то настолько его поглотило, что он не замечает гнезда, свитого снегом, пальцев, что уже бледнеют, лица, которое лихорадочно горит и того, что идёт он уже с некоторым затруднением от усталости.
Где-то для него непонятно где раздался крик, «кто, где и зачем кричал» спросил он себя. Остановился и призадумался, а кричал ли кто-то вообще или ему померещилось Может всё, что его беспокоит, было всего лишь обманом фантазии буйной Лишь мысль одна и простая заставили его улыбнуться, однако наслажденье было разрушено окриком близким. Совсем рядом, со спины, голос мужской спросил.
— Слышь, мужик, у тебя сиги есть — Буднично как-то спросил хрипящий голос.
«Сиги» Спросил сам себя, и слова не сказав, «ему сигареты, что ли нужны» и попытался припомнить, а есть ли они у него. Припомнив, полез в карман. Пальцы непослушные не захотели ощупывать то, что там было, руку высунув начал её разминать, потирая кисть и длинные пальцы с трудом сжимать.
— Так есть у тебя или нет
На вопрос лишь голову поднял, да посмотрел на просителя. Нагловатого вида паренёк, примерно двадцати годов. Тонкая куртка, спортивные штаны, да шапка с лейблом какого-то бойцовского клуба. За ним, на расстояние, идёт галдящая компания, все в целом друг на друга походят. Как же он мог их не заметить и не услышать
Руки приподняв обдувать начал, а кровь тем временем немного прилила к замершим страдальцам. Вновь лезет в карман и теперь может уже ощупывать. Зажигалка, пачка, что-то ещё. Что-то ещё Что-то ещё!
Опасения и беспокойства подтвердились. Ошибиться теперь невозможно, всё очевидно и никаких больше альтернатив. «Стало быть» Подумалось ему «Так чего ж теперь мне, страдать». Он улыбается, как-то, правда горько.
— Держи Говоря это, достаёт пачку сигарет и прямо так даёт, всю разом.
Паренёк схватил пачку и, глянув, присвистнул. Дорогая марка и почти не тронутая. Ему повезло. Одну берёт в зубы и вновь окликает уходящего.
— Слышь, а у тебя это, прикурить есть
Развернувшись и вновь спрятав руку в кармане, выуживает массивную бензиновую зажигалку. Протягивает и, отдав ее, вновь пытается уйти. Его какие-то предчувствия беспокоят, и он спешит скрыться от них.
— Слышь, дядя, а ну-ка стой, и это, давай-ка нам своё добро.
Последнее было сказано с вызовом, нескрываемой угрозой. Уставший и измождённый обернулся, оглядел подошедших. Несколько человек, пропащие души, только они сами немало душ ещё погубят. Ему себя не жалко, он уже всё для себя решил, как только нащупал в кармане стальную игрушку, но теперь в планы его закрался вопрос « а стоит ли». Он улыбнулся, широко, и нет в этой улыбки ничего естественного, она сардоническая.
— Нет проблем усмехнувшись, говорит он здесь на всех хватит!
Логинов

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *