Наше самое великое изобретение

 

Наше самое великое изобретение Был холод, ниже минус двадцати. Решил пройтись по деревне, оказался в гостях у старинной подруги, у нее там большой дом, вроде дачи, от бабушки остался. Но как

Был холод, ниже минус двадцати. Решил пройтись по деревне, оказался в гостях у старинной подруги, у нее там большой дом, вроде дачи, от бабушки остался. Но как идти У меня ботинки хоть и модные тимберленды, но не для рашн винтер. Первое, что у меня зимой всегда страдает ноги. Это с детства. Подруга говорит: «Валенки надень!». Отвечаю: «Так надо шерстяной носок, еще чего-то, а нет с собой». Подруга смеется: «Просто валенки».
Надел я валенки на тонкие свои носки. Вышел на мороз, двинулся по улице. Любуясь наличниками и мезонинами. Ну и фоткая попутно. Увлекшись съемкой, влез в сугроб, увяз по колено. Но я же в валенках, мне по фигу. Потом встретил местную тетушку, разговорились о пчелах и мёде, у ее мужа пасека.
Гулял долго, основательно. Нос покраснел, всё как положено. А ноги Ноги будто дома.
Когда шел обратно, думал. О том, что главное наше достояние не иконы, и не матрешка. Тем более, что первое византийского происхождения, другое японского. И даже не балет, не таблица Менделеева, не ракета «Восток». Всё это фигня по сравнению с валенками. Они гениальное изобретение. Вот тупо валенки.
Я бы двуглавого орла нарядил в валенки, а то у него лапки голые, смотреть больно. Я бы маленьких лебедей Чайковского обул не в пуанты, а в валенки. Я бы на месте Серова рисовал бы девочку не с чужеродными персиками, а с валенками на столе. Я бы построил небоскреб-валенок в Москва-сити, с видом на Кремль.
Всё фигня, всё мнимо и преходяще. Только валенки останутся с нами и нас спасут.
Алексей БЕЛЯКОВ

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *