Сладкий Валентин

 

Сладкий Валентин «Amantes amentes (лат.) влюбленные - безумны» Сёстры Салливан выросли абсолютно разными. Старшая Трейси, своими голубыми глазами и золотыми кудрями, напоминала ангела.

«Amantes amentes (лат.) влюбленные — безумны»

Сёстры Салливан выросли абсолютно разными. Старшая Трейси, своими голубыми глазами и золотыми кудрями, напоминала ангела. Младшенькой, по имени Клара, достались каштановые волосы, каре-зеленый взгляд и скверный характер. В подростковом возрасте, выказывая общественный протест, Клара стала неформалкой. Кожаные куртки, рваные джинсы, черные ногти и участие в рок-группе сделали её отщепенцем среди одноклассников. Она сбегала из дому, дружила с байкерами и фыркала при виде своей романтичной сестры. Отец часто шутил — они с матерью удивительные кулинары, ведь приготовили одну дочь, похожую за зефир, а вторую замешали на васаби и соусе Табаско.
Сегодня была ненавистная пятница день Святого Валентина. По школьному холлу носились ученики, раздаривая поздравительные открытки, а радио изрыгало сопливые песни поп-бенда «One Direction». Клара улизнула с двух последних уроков и отправилась в гараж, где репетировала брутально жестокая death-metal группа «Blac Apocalypse». Вдоволь нарычавшись под трогательные песни об ублюдочном некроманте, изведшем селение, невесте палача и пьяном колдуне, она отправилась домой. По дороге Клара заметила — улицы заполнены странными людьми, медленно вышагивающими по тротуарам.
В доме обнаружился погром: вещи разбросаны, столы и стулья поломаны, на обоях царапины от звериных когтей, словно зоопарк наведался на ужин. Ковёр испачкан коричневым, а рядом с пятнами валяются скомканные фантики от конфет. В красно-розовых бумажках Клара узнала шоколад «Сладкий Валентин», о популярности которого не ведали только слепо-глухонемые или аскеты без доступа к Интернету. Вирусная рекламная кампания захлестнула мир и прихлопнула его волной предпраздничного ажиотажа. По телевизору выступали ученые, утверждавшие, будто отведавший конфеты, познает вкус истинной любви. На придорожных баннерах, на каждом столбе, и даже на столиках в забегаловках располагалась пурпурно-алая реклама чудо конфет.
Из комнаты сестры раздался шум, Клара поднялась на второй этаж и осторожно приоткрыла дверь. Трейси сидела на корточках, её лицо было измазано шоколадом, а во рту она держала «валентинку», пережевывая картон кривыми зубами. В голубых глазах мутнело безумие, она кривилась и шипела, ногтями раздирая линолеум.
— Трейс С тобой всё хорошо поинтересовалась Клара, но ответа не последовало, вместо этого сестра свирепо набросилась и повалила её на пол. Бледно-серые руки с невиданной силой сомкнулись на шее Клары. Девушка напрягла мышцы и ногами отпихнула сестру внутрь комнаты. Пока Трейси приходила в себя, бунтарка захлопнула дверь, подперев тумбой.
Клара не успела опомниться, как зазвенело стекло в гостиной. Вооружившись битой по прозвищу «Лулу» (которой был сломан не один десяток челюстей), она вернулась на первый этаж.
Стряхивая осколки с одежды, в гостиную пробрался её одноклассник, Герман Шварценмайер. У Клары трепыхнуло сердце. Парень ей нравился с тех пор, как приехал в школу по программе обмена студентами. Высокий светловолосый немец, эрудированный и харизматичный, он тут же стал предметом вожделения тупоголовых черлидерш. Герман был умён, увлекался точными науками и возглавлял школьный клуб любителей химии.
— Салливан, ты тоже стала зомби поинтересовался он, выискивая признаки болезни на лице Клары.
— Будь я зомби, давно бы сожрала группу «One Direction», а на десерт закусила их продюсером, — хмыкнула Клара, а Герман облегченно вздохнул и утёр пот со лба.
— Тогда поздравляю! Сбылись твои тексты песен, в мире наступил зомбиапокалипсис!
Парень рассказал, как накануне праздника изучал химическую составляющую конфет «Сладкий Валентин» и обнаружил, что в них заключены гормоны, которые дирижируют чувствами: дофамин, серотонин, адреналин, эндорфин, окситоцин и вазопрессин. Выведенные искусственно, эти элементы способны свести с ума человека, превратив его в подобие зомби. Гипотеза Германа подтвердилась, когда за день до 14 февраля, друзья стали вести себя странно, проявляя агрессию и желая только одного проглотить предмет своего обожания. Благодаря увеличению гормонов, и без того бушующих в теле влюбленного, конфеты усиливали эффект и лишали мозг рассудочной деятельности. Казалось бы, невинная конфетка — опасный вирус, запрятанный под слоем шоколадной помадки.
— Что же делать воскликнула Клара, — моя сестра тоже заразилась, она там, в комнате
— Нужно найти сыворотку! Герман щелкнул пальцами и тронул Клару за предплечье. А сестра твоя станет подопытным экземпляром.
— Если она умрёт во время исследования, я не расстроюсь, — с ехидцей отозвалась девушка и покраснела от прикосновений парня.
— Вот и отлично! Мы превратим этих одержимых в нормальных людей. За работу! Герман достал из рюкзака микроскоп, колбы, мензурки, реторту и прочие предметы, сворованные из кабинета химии.
Пока они разрабатывали противоядие, циничная бунтарка то и дело любовалась красивым лицом одноклассника и смущалась, когда он улыбался в ответ. Где-то в глубине души, Клара понимала этих безумцев, ведь её тоже охватила гамма чувств и буря эмоций. Всех знакомых парней хотелось познакомить с «Лулу», пройдясь по их позвонкам или морально надругавшись. Но с Германом этого не происходило, она жаждала целовать его, пока не заболят губы. В какой-то момент её посетила глупая мысль рассказать о своих чувствах, пока они не стали добычей «Валентиновых зомби», но Клара тут же отмахнулась от этой идеи. Внутри девушки запели гитарные рифы, когда парень победоносно воскликнул:
— Нам нужно уменьшить количество гормонов! Кофеин побуждает нейромедиаторы в мозгу и понижает дофамин. Нужен выброс глюкокортикоидов, отвечающих за грусть. Путем аденилатциклазного возбуждения клеток пучковой зоны коры надпочечников, вызовем выброс глюкокортикоидов и адреналина! Это противоядие!
Герман восторженно взвизгнул, будто только что раскрыл тайну чёрной дыры, нашел лекарство от рака или же просто, разработал рецепт спасения от зомбиапокалипсиса, что в разы круче всего перечисленного. В порыве восторга, он обнял Клару и прижался к её щеке. Девушка глубоко вздохнула и обняла Германа за шею. Между ними пробежала искра и они поцеловались.
— Знаешь, я хотел сказать, — оторвавшись от её губ тихо произнёс Герман, — пока мы не стали добычей «Валентиновых зомби»Я давно люблю тебя, еще с того момента, как ты месила битой в туалете Пинки-задиру.
— А я без ума от тебя, с тех пор, как ты подорвал школьную лабораторию на уроке химии, — стеснительно ответила Клара, погладив парня по щеке.
— Главное, не есть эти конфеты, а то
— Очень жаль, я всё еще мечтаю полакомиться группой «One Direction»!
Они готовили сыворотку до утра, прерываясь на длинные поцелуи и короткие признания в любви. А на рассвете, взявшись за руки, поднялись на второй этаж, где хищно поблескивая одурманенными глазами, бесновалась Трейси, ставшая жертвой Дня всех влюбленных.
Порою, судьбоносными становятся дни, когда мир опускается в бездну…

 

Маргарита Волкова

Другие работы автора:

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *