Аллилуйя (Мат, 18+)

 

Аллилуйя (Мат, 18,) Радуйся, Мария, благодати полная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего Иисус. Святая Мария, Матерь Божия, молись о нас, грешных,

Радуйся, Мария, благодати полная!
Господь с Тобою;
благословенна Ты между женами,
и благословен плод чрева Твоего Иисус.
Святая Мария, Матерь Божия,
молись о нас, грешных,
ныне и в час смерти нашей.
Аминь.

На улице недавно прошёл дождь. Дороги нашего небольшого городка развезло от грязи. Я сидел у окна, курил одну за другой только забычковав в пепельнице мальборину, тут же подкуривал следующую. Меня всего колотит, пальцы сами собой сжимаются в кулаки с такой силой, что на ладонях остаются отметины ногтей. Вечереет, и на небе выступает полная луна.
Время идти на операцию. В 10 часов я натягиваю форму, делаю ещё одну жадную затяжку и выскакиваю в подъезд. Тренькает телефон мелодией Ave Maria. Всё руки не доходят сменить.
Саня, ну ты где спрашивает Юра, наш новый штатный криминалист. Собственно, он и не должен ходить с нами в подобные рейды, но уж больно просился. Тем более сегодня как раз полнолуние. Его можно понять парень молодой, горячий, а тут возможность поймать настоящего маньяка.
Иду я, иду..
Во дворе прохладно. В белесом тумане мигают маяки на крыше служебного бобика с пэпэсами. Рядом девятка Михи и Вольво Саныча, начальника местного отделения. Сам Саныч нервно курит, разговаривая с двумя серьёзными дядьками в пальто.
Это кто такие спрашиваю у оперативника, закуривая последнюю сигарету из пачки.
А хер их знает.. Говорят, из самого МУРа приехали.
Да ладно Брешешь!
Опер только пожимает плечами.
Подходит Саныч, злой как собака. Я сразу понял, что сейчас нас всех ожидает анальный массаж первой степени, и хотел было укрыться в машине, но меня остановило суровое гарканье начальства:
Володин!
Я, ваше высокоблагородие!
Харе юморить, морщится он, ладно, пропиздон вас ждёт завтра, щас все ко мне на планёрку. Курево выкинуть, блокноты достать, ща будете записывать план оперативно-розыскных мероприятий, охламоны.
Толпимся вокруг, ёжась от холода. Саныч толкает напутственную речь. Рядом стоит Юрка, поедая глазами начальственную персону по армейской привычке. Я откровенно скучаю. Дураку ведь понятно, что сегодня никого опять не поймаем. Сейчас все вяло покатаются по дворам, а потом уснут до утра.
—…с военной части тоже мобилизован патруль и дэшэбэшники. Комендантский час, даже по телеку вчера показали. Вон, он махнул рукой на двух сумрачных незнакомцев, спецы из МУРа приехали. Так что всех подозрительных за шкирку и в отдел. Если кто этого уёбка поймает премия и внеочередной двухнедельный оплачиваемый отпуск, плюс поощрение с занесением в личное дело. Так что давайте, соколики мои, ебашьте как проклятые. Всё, разбег.

Маньяк в нашем городе N появился почти два года назад. У нас тут типа райцентр, поблизости куча деревенек, а ещё военный городок. Швейная фабрика, рыбный промысел на реке, на ближайших зонах зэки лес валят. То бишь народу много живёт, тысяч сто человеколюдей. Поэтому и путаница с тем, когда же серийник первое убийство совершил, ибо жертвы с похожими признаками находили ещё в пгт неподалёку и около швейки там на позапрошлый новый год студентке из общаги перерезали горло, после чего протащили до самых дверей общежития и там бросили остывать, забрызгав всё кровищей. Бррр.
Впрочем, на тех убитых не было его фирменной метки. Чуть позднее, в феврале, некая Анна Матюшина, 40-летняя домохозяйка, возвращалась с магазина домой в районе одиннадцати часов вечера. Её выпотрошенное тело обнаружили в лесополосе психопат вытащил и разбросал рядом внутренности, а на груди, прямо поперёк сосков, вырезал лезвием слово АЛЛИЛУЙЯ.
В середине марта, спустя ровно месяц, урод напал на старенькую бабушку, шедшую с десятилетней внучкой с ДК, где та занималась гимнастикой. Бабку он раз пырнул ножом, и та мгновенно умерла, а девочка ещё пыталась убежать. Её, кстати, видели очевидцы девчонка визжала и просила о помощи, но.. сами понимаете, где мы живём. Прямо в центре города Святой Отец (именно так мы неофициально именовали его между собой) нанёс малой 17 ножевых. Когда наконец прибежали люди, он уже скрылся. Пуховик девочке он задрал и успел вырезать на животе АЛЛИЛ..
22 апреля, ещё одна жертва. На этот раз мужчина, местный мчсник. Видимо, Святому Отцу плевать на пол и возраст. Здорового 35-летнего мужика он измочалил как собачонку. Силы у поехавшего явно не занимать у убитого сломана рука, выбито несколько зубов. Нанесено 26 ножевых ран, куртка изорвана, словно её рвали зубами. На груди всё та же надпись.
Святой Отец нападал и на группы. В частности, летом прошлого года убил пятерых молодых людей в парке, где они выпивали и жарили шашлыки. За одним гнался по роще несколько километров парень был спортсменом, футболистом местной команды. Но маньячина его всё-таки догнал, воткнул лицом в дерево (там осталось пятно крови от разбитого носа) и изрезал всего на полосы, при этом пацан орал и пытался вырваться. Его крики слышали жильцы пятиэтажки рядом с рощей. Убийца опять пропал бесследно.
Смертей случилось ещё в общей сложности тринадцать, но запомнился почему-то вот этот случай. В мае нынешнего года двое дальнобойщиков поселились в местной гостинице около автостанции. Легли спать, а утром один второго не досчитался. Вещи все на месте, дверь открыта. По камерам видно, что мужчина в час ночи вышел покурить на улицу, там на него напал.. некто в серой кофте с капюшоном, высокий и очень быстрый. Убив дальнобоя, Святой Отец оттащил его за угол, где произвёл свой обычный ритуал осквернения тела вытащил через вспоротый живот часть внутренних органов и написал на грудной клетке АЛЛИЛУЙЯ.
После этого год назад наконец был введён комендантский час, однако убийства повторялись стабильно каждый месяц. Приехавшие эксперты установили, что обострения у Святого Отца случаются по полнолуниям. А нынче вот.. даже муровцы приезжают, рейды постоянно проводим по улицам. Бывает, даже пара месяцев без смертей проходит. Правда, потом всё возобновляется.

Слышь, Володин, спрашивает водила, ты ж с Амурской области к нам переведён
Ага.
А чё, у вас там маньяки были
Были, только не такие настырные. У вас тут прямо Чикатило натуральный.
Да, не говори, мрачно соглашается мент, я дочку с женой на улицу не выпускаю по полнолуниям, нах надо. Ты-то чё ещё никого не нашёл Года два у нас уже.
Кого у вас тут находить Блядей со швейки А нормальных девок давно уже разобрали.
И то верно. А ты чё, Юрчик Нашёл уже кого
Ну, типа того, скромно потупился криминалист.
Ну молодчага! Во, наш человек!
Проезжаем мимо промзоны. Тут куча сваленных друг на друга, блестящих после дождя брёвен. Под светом луны копошатся работающие в ночную смену трудяги. Пэпэсы останавливаются у проходной, чтобы напомнить о комендантском часе бригадиру, тот кивает, дымя папиросиной. Мы мёрзнем в машине, печка не работает. Над городом громоздится мрачный пейзаж в небо выбрасывают клубы дыма трубы ТЭЦ и фабрик, на сопках качается в такт ветру тайга. По обмелевшей за последние полгода реке плывёт паром, натужно пыхтя и стараясь не напороться килем на дно. По железнодорожным путям проносится поздняя электричка, везущая пассажиров с соседних посёлков. Я зло сплёвываю.
Комендантский час у них, блять.. Миха, гони скорее на вокзал.

 

На ЖД-вокзале сегодня немного народу. Так же похуистично работают бомбилы, ходят местные бродяги и гопники, выглядывая жертв среди прибывших. Мы расталкиваем людей, даём охранникам приказ закрыть двери, и я произношу напутственную речь, смысл которой всем сейчас же сесть в такси и ехать по домам, самим таксистам тоже домой, жён за задницы щупать, охране двери запереть и ходить покурить на улицу парами, а то у нас здесь вообще-то опасный маньяк орудует. Ебланы, блять.. Такое ощущение, будто вообще ничего не происходит в этом дебильном городе.
После усаживаюсь на лавке, стреляю у Юры цыгарку и курю, глядя на обшарпанную, изрисованную малолетками стену вокзала. В кармане опять играет Ave Maria. Это Саныч.
Ну чё, как дела
Отлично, мой фюрер. Съездили на вокзал, разогнали тут всех по домам, чтоб пешком по ночи не шарахались.
Это ты молодец.. Хвалю, Володин, а то я сам и не додумался.
Товарищ полковник, смысла нет патрулировать, вы же сами понимаете.
Понимаю.. Надо перед муровцами видимость работы показать. Да и мало ли.. Людям хоть не так страшно будет. Давайте оттуда до швейки разок, потом в старый город, на промку ещё раз и на вокзал, а потом можете отдыхать.
Вас понял. Спасибо, Саныч.
Исполняем напутствие начальства. Едем по погруженным во мрак улицам. Святой Отец привнёс кое-какие изменения в город на центральной аллее у администрации светят фонари, ходят добровольные дружины кучками по десять человек, разгоняющие запозднившихся алкашей по домам. Молодёжь тоже пуганая стала, гуляют большими компаниями. Изредка останавливаемся, чтобы проверить документы.

Часа в три наконец освобождаемся и едем по домам. Миха сначала отвозит одного опера. Мы с Юрой выходим вдвоём и идём вместе, так как живём по соседству.
Сань, чё он такой неуловимый, как думаешь
Я пожимаю плечами.
Потому что знает методы нашей работы. «Мёртвую зону» Кинга читал
Неа. А чё там
Там тоже маньяк был, Додд. Его долго поймать не могли. Потому что он сам был полицейским.
Ну нихуя ты замудрил..
А то! Вот смотри.. Давай-ка перекурим постоим. Угости ещё сигаретой.
Я с удовольствием затягиваюсь палычем, выдыхаю ему прямо в лицо дым. Мы стоим около скамейки недалеко от моего дома.
На меня посмотри, Юра. Я два года назад сюда приехал. Никто про меня ничего не знает..
Но ты постоянно лечишь про религию, заканчивает за меня Юра. Зрачки его на мгновение расширились, а дыхание участилось.
Ага. А ножик мой помнишь якутский Святой Отец вполне мог бы таким пользоваться.
Слушай, Саня, если это..
Да шучу я, шучу, братан! Лан, давай, я домой пошёл.
Протягиваю ему руку. Юра неуверённо отвечает на рукопожатие, и я бью его зажатым в левой руке якутским ножом, острым как бритва, купленным четыре года назад в Приамурье. Лезвие входит коллеге под рёбра с такой лёгкостью, словно это растопленное масло. Кровь с хлюпаньем выплёскивается наружу.
Аллилуйя, блять! Аллилуйя, сука! ору я ему в лицо, продолжая раз за разом вонзать в тело нож. Мерзкий рогатый бес, которым внезапно стал мой знакомый, валится на скамейку. Он извивается и хрипит, пытаясь избежать моей карающей длани. Но я-то знаю, что нож в моей руке орудие Господа, так же как и я Его верный инструмент. Инструмент, искореняющий нечисть в этом несчастном граде. Способный увидеть и уничтожить Тьму, имя которой Легион.
Когда дело кончено, и очередной посланец Ада уничтожен, я склоняюсь над ним, впитывая в себя уходящую из его тела жизнь. Мне чудится, что над моими плечами раскрылись два огромных крыла, бросивших тень на побледневшее лицо нечистого. Я задираю на нём пропитавшуюся кровью рубаху, быстро и привычно вывожу лезвием на груди свою метку, послание остальным сатанинским отродьям. АЛЛИЛУЙЯ. Я один здесь, один против Легиона, но я не боюсь. За моей спиной сам Господь. Это они боятся меня, я знаю.
Луна выходит из прорех между туч, озаряя землю серебряным светом. Тщательно обтерев нож, я вхожу в свой подъезд, отмыкаю дверь квартиры. Распаковав припасённую заранее пачку Мальборо, сажусь у окна и закуриваю. Мои руки больше не дрожат.
Воля Господня исполнена.

Тарасов

Другие работы автора:

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *