Переговорщик и продающая история.

 

Переговорщик и продающая история. Он подъезжал к дому на своем форде. Форд Фиеста - не самая красивая машина, но зато одна из самых популярных на улицах Лондона. А это всегда ему было на

Он подъезжал к дому на своем «форде». «Форд Фиеста» — не самая красивая машина, но зато одна из самых популярных на улицах Лондона. А это всегда ему было на руку. Лекс Мейси неторопливо ехал по улицам Блумсбери, и, уже поворачивая к своему дому, заметил на углу Рассел Сквер и Мэйнсонс два черных джипа «либерти». Слишком внушительные и широкие для некоторых улиц Лондона и слишком ухоженные для города. Сразу видно, что эти тачки не использовались по назначению и еще ни разу в своей жизни не нюхали бездорожья.

Первый джип стоял в пяти метрах от въезда к дому, второй — в метрах пятидесяти. Оба с заведенными моторами. Очень удобная позиция, чтобы отследить или зажать между двух машин интересующий автомобиль. Лекс знал практически всех жильцов своего многоквартирного дома. Он был готов поспорить на пинту хорошего пива с кем угодно, что никто из его соседей не заслужил такого внимания. Мелкий дилер, который жил на втором, летал слишком низко в своем бизнесе, чтобы стоило к нему отправлять таких интересных подручных. То, что водители джипов просто подручные — сомнения не вызывало. Когда ты сам ведешь дела, то действуешь более тонко. А два черных «либерти» и напряженные водилы за рулем нужны для того, чтобы сделать внушение. Показать силу.

Лекс припарковал машину на обочине, в пяти метрах от заезда к дому, включил аварийку. Напялил бейсболку с логотипом Лондонского Университета и вышел из машины. Расслаблено подошел к капоту с телефоном в руках. Открыл капот, поковырялся немного и, делая вид, что набирает номер и с кем-то говорит, стал наблюдать за джипами. Оба водителя разглядывали его. Потом созвонились между собой. Лекс закрыл капот и сел в машину, завелся, но трогаться не спешил. Оба джипа тоже находились на своих местах, только рык моторов стал громче. Или это нервы

Лекс уже почти минуту стоял, дольше оставаться на одном месте было нельзя. Парень плавно тронулся и медленно подъехал к первому джипу, потом резко нажал на газ, проехал на красный свет на перекрестке, чудом вписался в поворот и, нарушая все правила, уехал прочь по Рассел Сквер. В этом месте Рассел Сквер довольно узкая и его новые друзья не смогут быстро развернуться, значит, есть небольшая фора. Несколько раз он беспорядочно сворачивал, чтобы преследователям было интереснее.

То, что эти два внушительных молодых человека жаждали встречи именно с ним — сомнений не вызывало. Они не обратили внимания на машину и на номерные знаки, значит такой информацией не обладали. Но, когда Лекс вышел из тачки, они его узнали. Скорее всего видели его фото до этой встречи. Становилось интересно. Лексу нужно было тихое место, чтобы все обдумать и разработать план действий. А еще нужен доступ к интернету.

Лекс проехал пару кварталов, загнал свой «форд! между двух высоток так, чтобы нельзя было разглядеть с дороги, и неспешно пошел к метро. Он сел на ветку Пикадилли, доехал до Кингс-Кросс Сент-Панкрас. Примкнул к стайке говорливых и всезнающих студентов и, вместе с ними, добрался до Британской библиотеки. Отличное тихое место и хороший интернет. Подходит.

Лекс выбрал стол в глубине зала, у окна. Лучший обзор на зал и центральный вход. Итак, что мы имеем, мой дорогой друг Мог ли он засветить свое лицо, машину или свою вторую работу Нет, нет и нет. Только на прошлой неделе он подтер последние следы от последнего заказа. Машину не светил ни в одной из социальных сетей, плюс зарегистрировал ее на сестру. Новых заказов он не брал уже давно и повышенный интерес к его персоне вряд ли связан с тайной работой. Основная же работа может заинтересовать только пухлых и несчастных дамочек, забегающих дождливым днем в кондитерскую. Для Лекса это определенно плюс. Кто обратит внимание на официанта в занюханной кондитерской

Итак, кому же понадобилось производить на него впечатление Проще всего начать проверку с социальной сети.

Лекс снял с шеи кулон в виде волчьей головы. Это была его главная тайна флешка, искусно замаскированная под нелепое украшение. Комп попытался возмущенно пискнуть и запретить все выходы на нежелательные страницы, но Лекс быстро ему объяснил, кто здесь диктует правила. Его страница в сети не представляла ничего интересного: обычный студент второго курса Лондонского Университета — фото с друзьями, в меру пьянок, в меру модных тусовок. Море сентиментальных записей от его подружки и репосты популярных приколов. Вчера он выложил фото винтажных ювелирных украшений, что достались ему от бабушки. Так. Стоп.

 

Может это оно и есть Лекс подсоединил флешку и вышел в даркнет. Около часа он проверял заказы, переписки в чатах, аукционы в темном интернете. Ему удалось выяснить, что кто-то крайне неумело, но методично отслеживал винтажные кольца в определенном стиле. Одно из колец его бабушки очень даже подходило по стилю и описанию. Лекс написал заказчику, что готов помочь ему договориться с одним юношей, у которого есть похожее кольцо. Крайне простой способ заработать.

Все дело в том, что Лекс в даркнете был Переговорщиком. Когда две стороны, занимаясь чем-то нелегальным, никак не могли договориться или прощупать почву, то обращались к нему. Он разрешал конфликты, вел переговоры, устанавливал слежку и всегда был очень аккуратен. Через два часа заказчик ответил, что готов воспользоваться услугами Переговорщика. Лекс написал, что через час они могут позвонить молодому человеку, клиент будет готов передать кольцо за небольшую сумму, а также сообщил реквизиты для передачи вознаграждения Переговорщику. Вышел из даркнета. Немного похимичил с библиотечным компом. Тот обиженно мигнул, захрипел и отправился в цифровой рай навсегда. Лекс торопился, он собирался съездить по нескольким адресам перед тем, как ему позвонят.

Когда раздался звонок, он сидел в парке. Через пятнадцать минут за ним приехала машина. Старенькая «астра», не джип. А водитель — один из тех, кто окучивал его утром. Водила молча привез его в деловой центр Лондона, провел внутри здания по светлым коридорам, втолкнул в какой-то офис и громко хлопнул дверью.

Лекс оказался в небольшом кабинете. За столом сидела приятная брюнетка средних лет.
— Вы знаете, зачем вас сюда привезли — Лекс кивнул.
— Названная сумма вас устраивает

Лекс кивнул. Еще бы. Как Переговорщик он получит гораздо больше, правда этой неумехе не следует этого знать.
— У меня только один вопрос к вам. Почему именно это кольцо И с такими сложностями Насколько я знаю, оно не очень ценное, чтобы выбивать его силой.
Брюнетка сморщилась так, будто вместо апельсина куснула лайм.

— Мистер Мейси, утренний инцидент не более, чем недоразумение. Мои помощники гарантируют безопасность в различных ситуациях, и они никак не хотели смутить вас.
Ага. Не хотели. Прям на лицах было написано, что безопасность это их призвание.
— Все же почему
Брюнетка устало вздохнула. Выровняла стопку бумаг на столе.

— Молодой человек, эти невзрачные украшения стоят действительно копейки. И при этом, они обладают большой исторической ценностью. Хм представьте себе такую историю. Несколько веков назад жил один ювелир. Этот мастер был до безумия увлечен своей работой. Он с наслаждением и любовью обрабатывал полудрагоценные камни. Однажды, его любовь к ювелирному делу разбудила в камне душу. Чем больше украшений создавал мастер, тем больше душ пробуждалось. Мастер подарил им свою любовь, а камни подарили ювелиру свои силы, бессмертие, умение видеть скрытое, власть над людьми и многое другое. Потом, по неизвестной причине, мастер пропал, а его творения разлетелись по всему свету. Эти украшения мы и собираем.

Лекс слушал женщину и разглядывал ее сережки. Такие винтажные, немного нелепые и явно недорогие. Они бы подошли к кольцу его бабушки. Парень заставил себя смотреть на дурацкую наклейку с медведем на краю стола. Сделал каменное лицо. Он боялся, что она заметит тень догадки на его лице. И если тень догадки окажется правдой, то он бы хотел, чтобы его считали дурачком.
— Я всего лишь управляющий Британским музеем. А это — прекрасная история, которая продаст билеты на выставку, — эту фразу брюнетка произнесла с сильным нажимом.
— Мне больше ничего не нужно знать, — ответил Лекс Мейси. Он отдал ей бумажку с адресом, где можно было забрать кольцо. Она показала ему распечатку с переводом на его имя. Они пожали друг другу руки.
Когда Лекс уже был в дверях, она тихо сказала:
— Я заплачу Переговорщику и обращусь к нему еще раз.

Лекс круто обернулся в дверях. Брюнетка сделала вид, что погружена в изучение бумаг. При этом она теребила сережку в правом ухе. Разные силы Видеть скрытое Чушь. Это всего лишь продающая история.
Он вышел из кабинета и громко хлопнул дверью.

Переговорщик и продающая история. Он подъезжал к дому на своем форде. Форд Фиеста - не самая красивая машина, но зато одна из самых популярных на улицах Лондона. А это всегда ему было на

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *