Кто кого съест

 

Кто кого съест Из блаженного сна меня выдернул оглушающий рёв: – А ну встал быстро! Встреть свою смерть достойно! Ничего не соображая, я вскочил и начал бешено озираться по сторонам. Моя комната

Из блаженного сна меня выдернул оглушающий рёв:
– А ну встал быстро! Встреть свою смерть достойно!

Ничего не соображая, я вскочил и начал бешено озираться по сторонам. Моя комната исчезла, вместо неё вокруг простиралась огромная пещера, заваленная человеческими костями и драгоценностями в просто неимоверном количестве. А посреди неё лежал… дракон! Огромный, шипастый, кроваво-красный и злобно ухмыляющийся. Его пламенное нутро светило на всю пещеру получше прожекторов на футбольном стадионе. Оставалось непонятным одно – как я тут оказался

Постепенно приходя в себя, я уставился на чудовище. Да, дракон. Высотой метров пятнадцать, не меньше. Рожа страшнее атомной войны, особенно глаза – сияют как два театральных софита, только свет не белый, а пламенно-оранжевый. Зубов в пасти столько, что мегалодон от зависти утопился бы. И вся эта сволочь лежит передо мной и нагло кривится в предвкушении обеда.

– Ты кто – более адекватного вопроса мой мозг не придумал.
Дракон скривил невольное «лицо»:
– А ты что, не видишь Я самый страшный зверь из всех в этом королевстве! Я убил столько отважных воинов и погубил столько людей, что обо мне боятся говорить вслух, дабы не накликать беду. Но что мне с того, если рано или поздно я снова выйду на охоту, говори или не говори они обо мне…
– Хорошо, но я-то тебе на что сдался
В точку! Дракон как-то сразу завис, я буквально слышал, как зашевелились зачатки разума в его черепной коробке.
– Я спал и никого не трогал, просыпаюсь у тебя в логове безо всяких на то причин и выслушиваю, какой ты тут страшный и могущественный. Я думал, что драконы хоть и коварны, но у них есть хоть какое-то воспитание.
– Замолчи, презренный! Люди похрабрее тебя пали от моих клыков и огня, можешь у них спросить… если умеешь разговаривать с мертвецами. – И дракон расхохотался, мерзко, страшно и унизительно.

Что бы сейчас ни происходило, от правды никуда не денешься – я действительно осознавал, что нахожусь в плену у жуткой твари, которой чихать хотелось на мои претензии. Неважно, как я тут очутился, важно просто выиграть время, чтобы придумать план спасения. Если от летающего огнедышащего дракона ещё можно спастись.

Я решил взять его единственным возможным способом – сломав его психику.
– Хорошо, а как же загадки
– Какие ещё загадки – дракон перестал ржать и вперил в меня свои злобные глазёнки.
– Ну ты даёшь! В драконьем кодексе ясно прописано, что перед тем, как убить свою жертву, нужно дать ей последний шанс на спасение. Драконы играют в загадки.
– Это ещё что за новости
– Эх, деревня, ты сколько на свете живёшь и никогда про это не слышал Позор. Ни один уважающий себя дракон не убивает человека, пока не удостоверится в том, что его не жалко.

Дракон задумался основательно. Не знаю, какие мысли проносились в его голове, но, судя по всему, мне удалось ввести его в ступор.
– Допустим, – прорычал он наконец, – и в чём суть
– Я загадываю загадку, потом ты. Если я отгадал, а ты нет, – ты меня относишь туда, где подобрал, если наоборот – приятного аппетита. Если мы оба отгадали или не отгадали – играем до первой победы одного из нас. Согласен
С такой тварью опасно договариваться, подумал я. Может он просто плюнет и сожрёт меня в один присест без суда и следствия..
– Что ж, посмотрим, спасёт ли тебя знание загадок. Хотя я сильно в этом сомневаюсь, – сказал он наконец, гадко улыбнувшись.

Облегчение и новая порция страха одновременно накатили на меня. Немного времени я выиграл, но что если этот гад окажется не таким уж и тупым Насколько я знаю, глупых драконов в принципе не существует.
– Загадывай, не тяни время, – рыкнул он.
– Да-да, так… э-э-э… – я прокручивал в голове все возможные загадки, которые знал, но ни одна из них не подходила под ситуацию. Ведь дракон явно не знает о существовании мира, из которого он меня вытащил, и обескураживающая загадка «Туда-обратно, туда-обратно – тебе и мне приятно» как минимум взорвёт ему мозг. Зверюга по-любому не в курсе, что такое качели. Пришлось придумывать загадку с ходу:
– Деревянная рука камнем бьёт издалека.

Дракон прищурился и выдохнул облако дыма: видимо, я заставил его крепко задуматься. Он думал минут десять, но торопить его я не рисковал. Мало ли – разозлится и сожрёт безо всяких раздумий.
– Я предполагаю, что это…
Даже интересно стало, что он скажет.
– Энт

 

На меня напал такой приступ хохота, что я упал на пол и начал кататься, булькая и задыхаясь. Ответ дракона просто застал меня врасплох: я думал о чём угодно, но никак не об энте. Когда я наконец успокоился и вытер от слёз покрасневшие глаза, дракон смотрел на меня, как на больного. Хорошо, если я таким образом отбил у него аппетит.
– Не угадал, – сказал я.
Дракон зарычал, было видно, как в его глотке разгорается огонь, поэтому я сразу же назвал правильный ответ – катапульта.
– Проклятие! – взревел он. – Как можно было так опозориться

Ха! А он не такой уж и умный оказался. Легенды врут и не краснеют. Я так приободрился, что следующую загадку придумал почти сразу.
– Моя очередь. Вкусна, пока горяча, а как остынет – никакой огонь не поможет.
– Еда, – брякнул я не раздумывая. В самом деле, только пища с пылу с жару имеет тот неповторимый вкус, который при повторном разогреве уже теряется.
– Нет! Это невозможно! Ты не мог знать! – завопил дракон так, что у меня в ушах зазвенело. – Это несправедливо! Человек оказался умнее дракона! Мне позор на всю жизнь… нельзя, чтобы кто-то об этом узнал, нельзя. Я должен тебя убить.
Все прочие эмоции во мне начисто смыла злость от такой наглости.

– А ну стоять! Хочешь ещё большего позора, когда народ узнает, что ты посмел поднять зубы на великого колдуна
– Что! Какого ещё колдуна Тебя Не смеши меня.
– А ты думал, что я простой человек Сейчас я тебе докажу обратное.

Я подбежал к груде богатств и взял оттуда крупную монету, показал дракону, зажал её в кулак и повернул руку так, чтобы видна была её тыльная сторона, а сам слегка разжал пальцы, и монета скользнула в рукав пижамы. Руку я заблаговременно поднял, а рубашку заправил в штаны – монета провалилась до пояса и там и осталась. После этого я показал дракону пустую руку.

Что с ним стало! Он моментально растерял свой боевой пыл.
– Если не отпустишь меня, я так все твои накопления отправлю в небытие.
– Проклятие! Невообразимо! Так не бывает! – дракон места себе не находил. Он боролся с испугом и в то же время очень хотел меня прикончить.
– Если посмеешь меня съесть, то я раздуюсь у тебя в животе, и ты просто лопнешь, а я подчищу всё, что от тебя останется.
– Враньё!
– Так что ещё неизвестно, кто кого съест…
– Я не допущу такого позора.
Ещё несколько монет я «испарил».
– Прекрати трогать мои сокровища!
– Этис атис аниматис джигурдис экзорцус нафигус… Сейчас я тебя превращу в червяка и проглочу.
Дракон взревел так, что меня отбросило к стене. Он начал на глазах усыхать, издавая мерзкий, свистящий звук. На глаза навалилась темнота…

Я оказался дома, а писк будильника на телефоне давил мне на уши. Открыв один глаз, я выключил его, и тут же высветилась напоминалка: «Фильм “Хоббит. Пустошь Смауга” вышел в прокат». Положив мобильник обратно и рухнув на подушку, я смог сказать только одно:
– …твою налево.

Философъ

Другие работы автора:

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *