Крысиный король

 

Крысиный король Пытаясь рассмотреть улицу, я осторожно выглянул из-за угла здания и прищурился, с трудом сфокусировав расплывающийся взгляд. В неоне огней вечернего города носились маленькие

Пытаясь рассмотреть улицу, я осторожно выглянул из-за угла здания и прищурился, с трудом сфокусировав расплывающийся взгляд. В неоне огней вечернего города носились маленькие жуткие тени, и я поспешил назад, во мрак пустынного закоулка.

Чувство страха убило голод: уже несколько дней я не ел и не пил, скрываясь в темных переулках. Люди попадались всё реже – жалкие, обворованные, они тайком пробирались от здания к зданию, убегая и прячась при малейшем шорохе. Как крысы.

Крысы. Они были повсюду. Маленькие механические твари с жуткой кроваво-красной оптикой – эти монстры заполонили город и жестоко, методично уничтожали людей.

Все, что я помню – как очнулся на полу маленького ресторанчика в Дайтон-молле: повсюду валялись осколки, щепки, куски мебели, рваные вещи и… люди. То, что осталось от людей – иссохшие, разъеденные кислотой тела с выпученными глазами и перекошенными улыбками. И ни одного живого человека.

При воспоминании об этом по телу прошла легкая дрожь, я плотнее закутался в чёрный изорванный плащ. Крысы убивали – набрасывались стаями, уничтожая за секунды, а несчастный, парализованный жутким наркотиком, кричал и смеялся. Я видел. Видел и от ужаса меня рвало какой-то вязкой желтой жидкостью.

Я нервно сглотнул. Во рту стоял отвратительный привкус машинного масла, в ушах неприятно гудело, мне постоянно слышался звук монотонного механического пощёлкивания, а временами накатывала паника: вдруг какая-то крыса все-таки выследила меня Горько вздохнув, я медленно опустился на холодный асфальт. Холода, впрочем, я не чувствовал – только апатию и смутное беспокойство.

Вдруг в закоулке мелькнула высокая тень. Бросившись к стене, она быстро поползла вглубь, лихорадочно шаря в карманах и нервно осматриваясь. Я испуганно поднял воротник плаща, закрыл голову руками и затаился. Вспыхнул тонкий луч света: маленький фонарик, жадно облизав тёмные стены, хищно выцепил мою съежившуюся фигуру.
– Эй! Эй, не бойся! Ты там живой – в хриплом мужском голосе прозвучало облегчение. Фонарик погас. Я опасливо приподнял голову. – Всё-всё, видишь, я выключил свет. Давно тут сидишь

В полумраке я рассмотрел высокого полноватого мужчину с большой спортивной сумкой в руке. Он осторожно пробирался вперёд, выставив перед собой руки.
– Уже больше суток, – слабым, высоким голосом ответил я.
– Голоден, небось, – мужчина дошёл до стены, убедился, что дальше тупик, и медленно сполз на землю. – У меня есть немного еды. Успел захватить, когда только начался этот ад.

Я отполз подальше в угол, чувствуя какую-то странную неприязнь к новому знакомому. Первый человек за последние пару дней – его появление вызвало скорее тревогу, чем радость.
– У меня только консервы и могу предложить воду, – тихо шурша в своей сумке, шепотом болтал мужик. – Кстати, я Фил.

 

Выгрузив целую батарею банок, он достал консервный нож и завозился с крышкой. Через несколько секунд запахло тушенкой, и Фил протянул руку в пустоту – куда-то в мою сторону.
– Спасибо, мне… не хочется, – выдавил я.
– Как так – удивился Фил. – Ты же несколько дней ничего не ел! Хоть воды попей!
Он быстро нашел бутылку и ощупью двинулся в мою сторону.
– Мне правда не хочется. Ай!..

Послышался громкий треск, мой позвоночник пронзила резкая боль. Жалобно вскрикнув, я отшатнулся, но ударился плечом о стену.
– А-а-а-а-а-а-и-и!..
– Тихо-тихо, эй-эй, – испуганно зашипел на меня Фил. – Что случилось

Яркий луч фонарика ослепил меня, я зажмурился, заслоняя глаза рукой. И услышал громкий испуганный вопль. Захлебываясь криком, Фил рванул по направлению к улице, бросив фонарь, бутылку и все свои скудные пожитки. Морщась от боли, я с трудом поднялся на ноги и заковылял вслед быстро удаляющейся фигуре. Этот дурак все испортил – сейчас здесь будут киберкрысы, и нам конец.

Я дошёл до начала закоулка и выглянул на улицу. Неоновые огни стали ярче – пустынная дорога манила, завлекала своей холодной электрической красотой. У дальнего фонаря лежал Фил – одного взгляда хватило, чтобы понять: он мертв. Но вместо привычного ужаса я вдруг испытал облегчение. И тут же почувствовал на себе чей-то пристальный оценивающий взгляд.

Прямо у моих ног сидела крыса. Её глаза светились мягким оранжевым светом, она монотонно тёрла механически усы и внимательно поглядывала на меня. Как только я наклонил голову, она резко бросилась на противоположную сторону дороги и, перебежав по пешеходному, остановилась у большого прямоугольного здания. Раньше там был крупный магазин цифровой техники – сейчас в тёмной витрине отражалась неоновая улица.

Щёлк-щёлк-щёлк

Знакомый звук стал громче, моё сердце заколотилось быстрее. Прямо на меня смотрела высокая сутулая фигура в чёрном плаще. Жуткая маска на месте её лица напоминала крысиную морду, глаза горели красным, а из-под полы выбивался кончик хвоста. Я затряс головой и медленно попятился. Фигура напротив испуганно отпрянула.

«Наконец-то мы нашли вас, хозяин, – пронеслась в голове электрическим импульсом чужая мысль. Крыса с оранжевыми глазами преданно потерлась о мой ботинок. – Город зачищен, как вы и приказывали».

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *