Письмо матери

 

Письмо матери Здравствуй, мама. Мне так много хотелось рассказать тебе, когда я садилась с желанием написать это письмо, а вот сейчас даже не знаю, о чем рассказать. У меня было так много

Здравствуй, мама.

Мне так много хотелось рассказать тебе, когда я садилась с желанием написать это письмо, а вот сейчас даже не знаю, о чем рассказать. У меня было так много событий и перемен после моего переезда, что вот теперь трудно начать с чего-то одного.

Первое время тут было очень тяжело без тебя, мам. Без твоей поддержки и заботы. Никто не целовал меня, как ты. Не говорил по утрам, что любит, и не обнимал, когда мне было плохо или больно. Я осталась здесь совершенно одна, и только воспоминания о вас с папой и брате помогали держаться. Может, я скажу банальность, но это был реальный, самый настоящий ад.

Но иногда мне казалось, что я заслужила все эти наказания. За то, что покинула вас в столь юном возрасте и тем самым принесла вам столько боли и горечи. Сейчас мне так стыдно перед тобой за это. Честно.

Если бы ты знала, через какие мучения мне пришлось пройти… но я не хочу рассказывать тебе о них. Это слишком больно вспоминать и мне не хотелось бы, чтобы ты знала, в каких условиях я тогда оказалась. Стоит только подумать обо всех мытарствах, выпавших на мою долю, как я начинаю покрываться пленкой ледяного пота. Потому не буду писать об этом, ладно Да и боюсь я тебе такое рассказывать, вдруг твое материнское сердце не выдержит переживаний за мою душу. Но все это уже в прошлом, потому прошу, пожалуйста не переживай, сейчас у меня уже всё наладилось. Ну, почти всё.

Знаешь, я нашла хорошую работу. Вернее мне предложили должность около года назад, и я дала согласие. На моем месте кто угодно согласился бы, если бы это помогло выбраться из того ада, в котором пребывала я.

Не скажу, что нахожусь в восторге от дела, которым занимаюсь, или что это работа моей мечты. Скорее я ненавижу ее. Однако это гораздо лучше того кошмара, из которого мне посчастливилось выбраться благодаря случайной встрече с одной старой знакомой. Честно говоря, вот именно здесь, в этом месте я никак не ожидала встретить ее. Но, хвала небесам, мы столкнулись, и теперь я работаю на нее.

Личная жизнь у меня так и не сложилась. На нее катастрофически сложно выделить хотя бы час. Всё время пропадаю на работе, без перерывов и выходных, практически двадцать четыре на семь.

Не подумай, я не жалуюсь и не оправдываюсь за отсутствие свободного времени, но только сейчас я могла найти несколько свободных минут. А может, я просто искала душевные силы, чтобы сесть и взяться за письмо. Видишь, как долго я не могла написать тебе, а ведь сколько уже лет прошло с момента моего переезда Десять

Не ругай меня за это, мама, мне и так тяжело. Без твоих рук, пахнущих душистым мылом и детским кремом, без твоих ласковых прикосновений к моим волосам и твоей скромной улыбки с крохотными морщинками вокруг губ. И даже без моего надоедливого младшего братца! Мне трудно без папы. Даже без его щетины во время утренних объятий и запаха крепкого табака, к которому я так привыкла, и который почти стерся из памяти. Вот сейчас пишу и понимаю: как же сильно я соскучилась! Отчего-то внутри вдруг стало так тесно от этого щемящего чувства скорби. Я так истосковалась по вам, особенно по своему несносному мелкому брату. Хотя, наверное, он уже вымахал и догнал отца. Небось, в красавца превратился и крутит теперь хвосты всяким малолетним свистушкам.

 

Господи, мне так вас не хватает… я и не думала, что тоскую по вам вот так! Сильно-сильно! И даже не понимала этого, пока не села писать.

Честное слово, я бы хотела бросить все прямо сейчас и приехать к вам. Увидеть вас хоть на минуту, на одно единственное мгновение. Я бы отдала за это мгновение все, что у меня есть! Но я не могу сделать этого. По крайней мере, сейчас.

Однажды я все же появлюсь на пороге родного дома. Это будет еще не скоро, но для меня, и уж тем более для тебя, мам, это даже хорошо. Надеюсь, к тому времени моя душа достаточно зачерствеет, и мне уже будет не так больно забирать тебя с собой. Через девятнадцать лет, три месяца и девять дней мы встретимся вновь, и ты обязательно пойдешь со мной.

Знаешь, мам, это трудно – уводить за собой мертвецов.

Собственно в этом и состоит моя работа – забирать усопших. Я – всего лишь жнец, находящийся в подчинении у смерти. Только провожающий в зал суда вновь прибывшие души.

Чаще всего мне приходится уводить умерших силой. Таких потерянных, плачущих, умоляющих не забирать их. Ради возвращения многие из них готовы практически на все. Они рассказывают мне свои слезливые истории, пытаясь вызвать жалость. Иногда от этих рассказов внутри действительно все переворачивается и будто обрывается. Но я должна всегда оставаться беспристрастной и не имею права плакать, уводя их. И уж тем более оставлять на земле. За это нас, жнецов, сурово наказывают.

Это чудовищная, ужасающая должность, но поверь, в аду еще страшнее.

Надеюсь, теперь ты понимаешь, почему я не могу навестить вас сейчас Зато вы все, или только ты одна, всегда можешь прийти ко мне. Я была бы рада видеть тебя. Ты же не забыла адрес: северное кладбище… впрочем, я уверена, ты и без того это помнишь.

Обещай, что придёшь в ближайшее время. Захвати с собой мое любимое печенье с шоколадной крошкой и плед. Здесь иногда бывает прохладно по вечерам.

Надеюсь, это письмо все же дойдет, и если я все верно рассчитала, ты сейчас видишь это во сне. Только не плачь, прошу! И помни, я люблю тебя, мам.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *