Ложь про двоих

 

Ложь про двоих Их часто видели. Они ходили, взявшись за руки, по теневой стороне улицы. Когда тень заканчивалась, они заходили в ближайший подъезд, или магазин, или просто за дерево – и их

Их часто видели. Они ходили, взявшись за руки, по теневой стороне улицы. Когда тень заканчивалась, они заходили в ближайший подъезд, или магазин, или просто за дерево – и их больше не видели в тот день.
Они всегда гуляли в тени. Днем, в самые жаркие июльские часы. И зимой, когда тени было больше, чем света. А ночью их не замечали. Ночью тень — везде. Наверно, ночью они тоже гуляли, взявшись за руки, везде, не боясь границ между.

Их часто видели, да. Хотя он – давным-давно умер, а она – так никогда и не родилась.

Они всегда молчали. У них никто никогда не спрашивал времени… странно спрашивать про время у несуществующих. А вдруг – ответят…
Но, говорят, встретить их – большая удача, хорошее предзнаменование. Кто-то после встречи с ними умрет, кто-то – найдет свое счастье, кто-то потеряет все. Но встретить их – величайшая удача. Только мало кто это поймет, верно

Они молчали всегда, или я уже говорила Иногда они молча читали вывески магазинов, объявления на столбах, названия улиц, и чему-то безмолвно смеялись. Иногда они молча читали стихи, и это было понятно.

Они молчали про очень важные вещи, и если вслушаться… Но никто не вслушивался.

Их глаза блестели так, как блестят глаза всех тех, кому уже ничего давно не надо, у кого просто есть жизнь.

Или нет. С ними это непонятно. У него были светлые волосы, у нее – черная коса до колен. Хотя некоторые говорили, что все наоборот. Они всегда одевались не по погоде, но по какой бы погоде они не одевались, она всегда наступала вслед за их выбором. По ним можно было бы делать прогноз, но никто не делал.

 

Иногда они становились в очередь за чем-нибудь, и доходили до самого прилавка, словно им срочно требовалось это что-то. Хотя им давно ничего не надо было, кроме тени на правой стороне улицы. Или левой. Но в момент, когда они открывали рты, и поднимали руку, чтоб указать на товар, у продавца чесался нос, и он оглушительно чихал, сдувая их куда-то. И следующие подходили к продавцу, радуясь, что очередь идет так быстро! А продавец даже не успевал удивиться – ведь очередь такая длинная, и он так устал…

Они очень любили ветер, потому что когда дул ветер, он всегда дул им в спину. И подталкивал их вперед. Без ветра они, можно сказать, и не могли бы двигаться. Хотя. Кто их знает Иногда они танцевали, прямо посреди тротуара (только если там была тень), но люди, идущие по солнечной стороне, срочно прищуривали глаза – лучи солнца слепили их.

А те, кто шел по стороне тени, были очень-очень заняты. Эти двое все равно танцевали, иногда даже натыкались на кого-то. Так. Для смеха. Вот это и были те долгожданные встречи с ними, которые всегда вовремя…
В общем, они всегда… я уже говорила это, верно

Да. Про них можно много рассказать, и все это будет ложью.

Ведь он давным-давно умер.
А она так никогда и не родилась!

Char Li

Другие работы автора:

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *