Март

 

Март У ног криминального авторитета Катяга Лазунова лежала наполовину гнилая сморщенная картофелина с прокусом. Катяг поскрёб большое мохнатое пузо и зыркнул на шестерок.- Где - хрипло мявкнул

У ног криминального авторитета Катяга Лазунова лежала наполовину гнилая сморщенная картофелина с прокусом. Катяг поскрёб большое мохнатое пузо и зыркнул на шестерок.
— Где — хрипло мявкнул Лазунов.

Бандиты прижали уши и опустили головы. Никто из них не осмеливался даже пискнуть. Профессиональные воры и попрошайки чувствовали себя беспомощной мелюзгой, которую двуногие тыкают носом в постыдные лужи.

Да, двуногие! Двуногие были во всем виноваты! Это из-за их бессердечности банда не смогла принести своему боссу достойной добычи. Ни кошельков, ни цепочек, ни карманной мелочи. Даже ароматными сухариками со вкусом мяса или рыбы, которые любил Катяг, разжиться не удалось.

Котанам не помог ни один прием. На умильный взгляд больших глаз ни один двуногий не обратил внимание. За позу «пусти меня погреться» — отпихивали от дверей ботинками. На жалобное «дай» — так вообще тухлой картофелиной запустили. Она-то и лежала перед боссом, как символ беспомощности и бездарности.

 

От злости и бессилия котаны дергали хвостами и тихо ворчали.
— Я не слышу, — повторил Катяг, повышая голос. Он выгнул спину и вздыбил шерсть. — Где у…
Лазунов не закончил фразу, потому что кусок льда ударил ему в бок, выбивая воздух и сметая с постамента. С жалобным «мявк» босс полетел в лужу. И банда бросилась врассыпную.

***
«Ишь удумали орать! У-у, твари, нормальным людям спать мешают..» — подумал дворник Семен и вновь швырнул ледышкой в удирающих котов. Но не попал. Разочарованно сплюнув, он принялся за работу.

В предрассветных сумерках застучал по льду лом под окнами жилой многоэтажки. Такое оно время — март!

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *