РОДИТЬ ОТ КРАСАВЧИКА

 

РОДИТЬ ОТ КРАСАВЧИКА Нина была сиротой и воспитывалась деревенской теткой. Тетка жила крепко, зажиточно. На чем угодно могла заработать без зазрения совести. Например, продав участок с

Нина была сиротой и воспитывалась деревенской теткой. Тетка жила крепко, зажиточно. На чем угодно могла заработать без зазрения совести. Например, продав участок с домом-развалюшкой, который принадлежал покойной сестре — матери Нины. Это был период, когда земля горожанами скупалась на ура за немалые деньги.

Взамен оформила на племянницу отдельную малосемейку гостиничного типа в городе. Та же однокомнатная квартира — с кухней, туалетом, но все игрушечного размера. Например, ванна — сидячая. Выходит, сироту объегорила Нина, закончив школу, с удовольствием из деревни уехала. С великой благодарностью к тетке. В техникум поступила и жила тихонькой мышкой в своей игрушечной хате. К слову, тетка материально Нину поддерживала.

Нина была рада из деревни сбежать из-за насмешек. Так случилось, что все ее ровесницы — одноклассницы были девки рослые да красивые. Нина же была «полторашкой в кепке, на каблуках.» Нос картофелиной, левый глаз чуть в сторону смотрит. Да еще ноги немного кривые. Все слегка, а трагедия. Нина тайно была влюблена в местного супермена Лешку. Он гулял с ее одноклассницей Валей — первой красавицей.

Красивые нередко сволочными бывают. Все им мало. Вот и Лешкина краля вздумала Нину разыграть и парня в этом участвовать подбила. Стала Нина получать от Лешки записки, в которых он ей в любви клялся и свидания назначал: то на кладбище глубокой ночью, то посредине замерзшей реки. Нина умом понимала, что над ней насмехаются, а ноги сами тащили ее в указанные места. Про кладбище неизвестно, а как Нинка посередь реки, в мороз, целый час парня ждала — многие видели.

И вдруг Лешку переклинило. Увидел Нину в слезах — маленькую, жалкую и совесть заела. Как воробей из лужи. Опять же — сирота, а он, вахлак, обижает. Утешая, обнял Нинку. Потом, одной рукой приподнял и поцеловал в макушку. Эту картину маслом углядела Валька и, позеленев от ревнивой злости, прокричала: «Считай, невеста твоя теперь не я, а эта Косуля кривоногая!»

Леха такого оборота не желая, взял да и переиграл свою доброту, подсадив -забросив Нинку на крышу ближней сарайки. Так и сидела бедолага пока теткин муж не снял. А прозвище — Косуля кривоногая к ней для деревенских навсегда прилипло. Поэтому-то Нина городской с большим желанием стала и в деревню не ездила. После техникума на машиностроительном заводе работала контролером ОТК.

Народ вокруг разный, королей «всех мастей» много. Казалось бы, девчонка с жильем, образованная, честная, не стервозная — налетай, не зевай! Но в сторону Нины никто толком башки не поворачивал. У Нины подружка Тая была. Тоже из агентства «анти моделей» — Колобок с глазами. Но ее вариант все же повыигрышней тощей, кривоногой Косули был и у Таи некоторый опыт любовных отношений имелся.

Она учила Нину даже не смотреть в сторону симпатичных парней. Говорила: «Что делать, Нинок, не про нашу честь принцы. Нам: «не пьет — сильно, не бьет — больно, хватай и волоки в церкву.» Так бабушка Таина говорила. Респект и уважуха, конечно, за мудрый совет, но Нина так не хотела. Она грезила непременно красивым — рост, глаза, белозубость. Чтоб от одного взгляда парней потом в жар бросало. «Каких парней»- не понимала Тая.

«Дочь у меня родится такая, что у парней дух от ее красоты будет захватывать. Они с сараев в навоз сигать будут за улыбку ее!» — мстительно выдала свои мечты Нина. Именно так. Не за ради личного эгоизма желала Нина разделить ложе с красавчиком. Была уверена, что если такого ей подкинет судьба (хоть на ноченьку), непременно родится на свет принцесса красоты невиданной. Синеглазая, с белокурыми локонами, стройная, какого надо роста. Без изъянов.

«А во лбу звезда горит. Бла-бла-бла. Очнись, Нинка. Дочь-то кто кормить, одевать — обувать будет На свою зарплату не разбежишься. Не-еет, я за Васю из кочегарки пойду. Страшненький, никому не нужный. Значит даже, когда от «этих дур» красавцы сбегут, на моего не позарятся.» Под «этими дурами» Тая подразумевала всех, кроме себя и Нины.

У нее так и сбылось. А Нина твердо жила со сверхзадачей: забеременеть от красавчика. Слушая разговоры других женщин, отказывалась понимать Мужской мир. Вот говорят про них: «хотят всех, кто движется,» «только намекни, что жениться не надо — набегут любовнички.» Но Нине, которой к 30-ти подходило, не удалось заманить ни одного. Красивого.

 

Нет, был охламон — чуть похуже обезьяны. Дружбан Таиного мужа. Понятно, что главное в человеке — душа. «Охламон» не курил даже. На стройке вкалывая, хорошо зарабатывал. Нина бы зажмурилась да и вышла замуж, но ведь это ж получалось — без ножа зарезать дочь свою собственную. Ту, которая будет. Значит, наобещала ей Нина красоту неземную, штабеля из мужчин и что — подгадить двумя такими ингредиентами, как сама и «охламон»!

… Август стоял. Тетка на юбилей Нину настоятельно пригласила:»Не приедешь — из списка родных вычеркну!» Взвесив память о «косуле кривоногой» и угрозу тетушки, Нина решилась ехать. Маненько марафет навела — маникюр-педикюр, прическа сессун, как у Мирей Матье. Черное платье, как Коко Шанель «посоветовала.» Пусть видят деревенские, что Нинка не лыком шита.

Приехала Нина. Гости — родственники, соседи. Юбилярша во главе богатого стола. Пошли тосты, подарки, рюмки звенят. Нина посреди праздника на свежий воздух вышла. Уже вечерело. Слышит, кто-то в ворота скребется. Выглянула — мужик молодой, высокий. По синим глазам узнала — Леша! Она от тетки раньше слыхала, что Лешка после армии в деревню не вернулся. Где-то мотался, женился, развелся.

И вот он стоит перед ней. Пришел, типа, именинницу поздравить. А в общем-то, выпить на халяву. Нина смоталась в дом. По тихому набрала еды, бутылку стянула. У самой руки-ноги дрожат, в голове мысли баламутятся. Из красоты у Лешки синь глаз да чуб льняной остались. Но что ему мешает исполнить мечту Нины о дочке-красавице

Исполнил. На сеновале того самого сарая на который, когда -то Нину забросил. Мужчина ощущениям не поверил: «Нин, ты что ж, того… этого… без мужика жила» Она на ходу придумала: «Для тебя берегла себя, Лешенька.» Он расчувствовался, прижал ее к себе: «Не робей, воробей! Не брошу. А ты, Нинок, маманю мою напоминаешь. Чай помнишь ее» Нина смутно помнила невысокую, суетливую мать Лешки, но покивала:»Ага.»

Она, для верности, еще разок разожгла в Алексее страсть, а когда он заснул, вернулась в дом тетки. Гулянка, все-таки дело шло к утру, закончилась. Нина хотела сумку взять, пересидеть в саду до первого деревенского автобуса, но тетка встала квасу попить — сушняк мучил. «Ну, где была, кого увела Смотри, мне скандалов не надо, женки у нас ревнивые!»- полушутливо погрозила она пальцем. Нина успокоила: «Никого не увела. С Лешей… рыбу ловили.» «Ну-ну. Поймала» Молодая женщина вспыхнула, чмокнула тетушку в щеку и выскочила из дома прочь.

Через шесть месяцев приехала тетка племянницу проведать и сразу на живот уставилась. Хмыкнула одобрительно: «С удачным уловом, племяшка! А я уж думала так и замаринуешь себя одиночеством. Лешка-то приходил, про тебя спрашивал. Но я адрес не дала. Теперь вижу — зря. Он мужик неплохой. Выпивает, конечно. Но работящий, смирный. Его бы подлечить, малясь. Ну, говорить ему адрес-то

Алексей приехал к Нине в ближайшие выходные. В костюме. Лицо в порезах — еще отцовской «безопаской» побрился. Смущен, неловок, в глаза Нине заглядывает. В ней королевишна прямо проснулась: «Молока мне налей. Закрой форточку… Нет, открой — жарко!» В общем, капризничала, как и положено беременной женщине.

Лешка в ЗАГС хоть завтра был идти готов, но Нина суровое условие оговорила: «Сначала нарколог. Знаю, что не алкаш и не больше других деревенских пьешь. Но по другому не согласна.» В общем, расписались они перед самыми родами Нины. Леша уже работу в городе нашел — у него ж специальностей куча! Нина, как мечтала, родила дочь.

И насмотреться на нее вместе с мужем не могла даже год спустя: «Ах, какая!» Все-таки не тухлая это была идея — от красавца родить. А Леша глядя, как дочь-куколка с носиком-картофелинкой, топает слегка кривенькими ножками, умилялся: «Моего — ничего нет, от Нины — глаза. Вся в мою маманю покойную уродилась, лапушка.»

Автор:

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *