Товары (из) Лэнга

 

Товары (из) Лэнга На бейдже у этого парня было написано Аристарх Ньярлатович Лэнг.По виду он был нерусь нерусью. Не татарин - этих ребят в наше время от русских не отличить. Не кавказец —

На бейдже у этого парня было написано «Аристарх Ньярлатович Лэнг».

По виду он был нерусь нерусью. Не татарин — этих ребят в наше время от русских не отличить. Не кавказец — слишком точёное лицо. И уж точно не азиат. И всё равно было очевидно, что не наш, выходец с востока, для потехи нацепивший английскую фамилию.
Он был единственным продавцом в недавно открывшимся магазинчике. Ютилось сие заведение в полуподвале, где не так давно продавали рокерские майки, драные джинсы и стильные кожаные косухи. Тот магазинчик продержался год. Этот, скорее всего, будет работать столько же, а потом благополучно разорится и съедет.
Но пока этот нерусский парень обживался под вывеской «Товары Лэнга» и процветал.

— Миледи, вы к нам — улыбнулся он. — Сейчас как раз мода на ретро. У меня есть совершенно уникальные вещи, настоящие раритеты! — и сделал приглашающий жест.

Внутри магазинчика было темно. Только горели медные светильники в форме чаш. По-моему, там билось настоящее пламя. Обстановка отдавала средневековьем.
Атмосферы добавляли висящие на стенах огромные «раритеты» — медные котлы, сосуды в рост человека, какая-то ещё утварь, зелёная и чёрная от времени. На грубо сколоченных стеллажах стояли и лежали более мелкие предметы: фарфоровые куклы, чашки, деревянные ложки с потрескавшейся краской, свечи, зеркала…
Одно, крупное, с книгу, привлекло моё внимание. Тёмно-коричневая рамка — то ли медь, то ли полированное дерево, тёмное стекло. Что под ним было: медь или какое-то необычное напыление — не знаю, но я себе в этом зеркале понравилась. Моё лицо, красивое, но стандартное и скучное, приобрело какую-то ведьмовскую притягательность, глаза сделались глубокими, даже бездонными…

— А сколько оно стоит — услышала я собственный голос.
Оказалось — всё содержимое кошелька. Ладно хоть на карточке ещё осталось, сниму. Потому что за такую прелесть я бы выложила ещё вдвое больше…

Месяц спустя я познакомилась с Владом. Причём как-то неожиданно для себя. Раньше с парнями встречалась, сходилась, расходилась, и никаких соплей, никаких страданий. А тут только глянула — и пропала. А он подошёл ко мне первым. И в любви признался на второй день. Раньше бы не поверила: ну это же только в сказках бывает, у всяких эльфов и принцесс. А тут сразу ухнула с головой.

Где-то с две недели он носил меня на руках, потом впервые закатил сцену ревности. Дело в том, что мне вежливый парень из мебельного магазина помог донести до дома купленный диван. Большой, двухместный, чтобы было где Владу любовь доказывать.

Мой любимый орал, метал молнии, а я только мявкала, не зная как пробиться через этот словесный поток. Наконец он успокоился, сдержанно похвалил меня и тут же опробовал покупку. Что и говорить — он был на высоте. Как всегда. Но сомнения в душе всё же посеял.

 

И вот с этими сомнениями я отправилась к своей подруге Оксане. Которую некоторые знают как потомственную ведьму Аксинью.
— Мир тесен, — задумчиво изрекла подружка. — Говоришь, Влад Муравьёв Причём не от имени Владислав, а от имени Владимир
— Ага. А ты его знаешь — удивилась я.
— Не лично. Тут до тебя одна его фотку приносила, просила проклясть. Но я же белая! Отговорила бабу от дурного дела, счастье ей напророчила, а этого типа посоветовала забыть, как страшный сон. И это она ещё легко отделалась!
— А что же тяжело тогда — хмыкнула я.
— На него жена в суд подавала, за побои. Ну он её давно бил, только однажды сил не рассчитал — до больницы довёл. Потом как всегда цветочками отделаться пытался, да тут уж перед ней вопрос ребром встал: или развод, или в калеку превратиться. Развелась и компенсацию отсудила. Он тебе, часом, ничего такого не рассказывал

— Рассказывал. Мол, бабы одни стервы попадаются, бросают его. Одна я у него хорошая. А ты откуда знаешь… ну про жену…
— В газете читала. Журналисты его рожу на фото не «размыли», она чёткая получилась, — добила меня Оксанка. — Так что не зря его бросают, да ещё и неизвестно, кто там кого бросает на самом деле. Меня вот другое интересует. Вы живёте в разных районах. По работе не пересекаетесь. Даже интересы у вас разные — ты бываешь там, где не бывает он, и наоборот. А в тот день должны были вообще в разные смены работать. И тут его отпускают с работы, он приезжает в твой район и встречает тебя на твоей же улице. И вы — раз, два, и готовы. Судьба Угу три раза. У любой судьбы есть какие-то предшествующие события. Ты ничего необычного не делала
— Ну… зеркало купила, — промямлила я.
— И что такого — подняла брови подружка.
— Оно было такое необычное. Старинное. Тёмное. Я там себе очень понравилась. Правда, оно дорогое было… Пять косарей стоило…

— Антиквариат тебя погубит, Маруська, — припечатала Оксана. — Мало тебе было той ручки, которая за тебя истории сочиняла. Где зеркало купила
— Ну, есть такая лавочка, «Товары Лэнга», — начала я.
— Ох, знаю я эту лавку. Нехорошая она, — сказала подруга. — Я тут на один форум заглянула, там люди обсуждают всякую мистику. И про эту лавку тоже там говорили. Кое-кто там себе всякую мелочь покупал. Потом вроде бы у них жизнь налаживалась, а через месяц-другой раз, и всё шло наперекосяк. Откроет человек бизнес, наберёт товаров, торгует, деньги делает. А потом выясняется, что товар весь контрафактный. Или деньги ему заплатили фальшивые. Или ещё какая подстава. И он разоряется. А связь между этими случаями — что они у Лэнга покупали, и при этом мечту какую-то имели. У тебя случайно не было мечты
— Была, — вздохнула я. — Надоели мне эти мужики на час. Хотелось чего-то постоянного. Принца. Красивого. Чтобы меня на руках носил. И чтобы я тоже его любила.

— Вот оно как, — хмыкнула подруга. — Ты как к Лавкрафту относишься Или к Рудазову
— Лавкрафта не читала, Рудазов не зашёл. Но какая связь… — начала я.
— Мне Рудазов зашёл. Но суть не в этом, — Оксанка нахмурилась. — Лэнг, то есть Бездна, это такое измерение. Там живут демоны. Я до этого думала — просто талантливый сказочник паразитирует на теме, которая до него была у Лавкрафта. И вообще, у него всё хорошо кончилось, демонов перебили, главные герои выжили. Но тут сходила на этот форум — и в голове щёлкнуло. Он Лэнг, да ещё Аристарх Ньярлатович. Ньярлатович, блин. Конечно, бывают Наврусовичи, даже Назгуловичи — есть такое имя у узбеков. Почему бы и Ньярлатовичу не быть Но в сочетании с Лэнгом только Ньярлатхотеп в голову приходит!
— Кто — переспросила я. — Ньярлат… — и закашлялась.
Оксанка похлопала меня по спине и дала водички.

— Скажи спасибо, что не С`ньякович, — печально произнесла она. — И не Ктулхович. Хотя и этот не фунт изюма. То, что с тобой произошло, типичное исполнение желаний по-демонски. Понимаешь, по теории вероятности в России может быть десять мужиков, в которых ты могла бы влюбиться до потери сознания. И ты пожелала себе такого мужика. А Лэнг, продав тебе за баснословные деньги никчемушную вещичку, это желание исполнил. Но из всех прекрасных принцев он привёл к тебе настоящую жабу. И когда эта жаба начнёт тебя бить, ты захочешь замену. Или свободу. Желания будут исполняться, опять и опять с подвохом. Пока очередное тебя не убьёт. И тогда твоя душа достанется Лэнгу.

Повисло тягостное молчание, потом подружка спросила:
— А ты точно пожелала именно «принца» Может, я ошибаюсь
— Точно, — обречённо протянула я. — И чтоб женился.
— А этот тип ещё не женился Тогда надежда есть! — воскликнула подруга. — Возьми зеркало, зайди в лавку, якобы купить ещё что-нибудь, и пристрой это зеркало в уголочке, чтобы хозяин не сразу нашёл.
— Думаешь, поможет — растерялась я.
— А у тебя есть ещё варианты Отвоевать тебя у Лэнга колдовством я не смогу — кишка тонка.
— А с Владом что делать
— Снять штаны и бегать! Пошли его… к Ньярлатхотепу.

Так я и поступила. Заглянула в лавку, напела дифирамбов, сунула зеркальце между медным котлом и стеллажом с мелочёвкой — и кинулась бежать, что есть мочи.

С Владом я рассталась. Он мне наговорил на прощание такого, что я удивилась: как это смогло заплести мне мозги.
Уходя, он порывался забрать диван — очевидно, для очередной жертвы. Но так как этот предмет мебели был куплен на мои деньги, и мне предстояло три месяца выплачивать кредит, я встала за него горой. И так отвела душу, что мой недопринц вылетел из квартиры пулей.
Мы с Оксанкой отметили это событие походом в пиццерию и распитием бутылки вина на двоих.
А «Товары Лэнга» закрылись и куда-то съехали. Куда — не знаю, да и знать не хочу.
Вы только не покупайте там ничего, ладно

Товары (из) Лэнга На бейдже у этого парня было написано Аристарх Ньярлатович Лэнг.По виду он был нерусь нерусью. Не татарин - этих ребят в наше время от русских не отличить. Не кавказец —

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *