Мейрин Шаад

 

Мейрин Шаад Повелитель тьмы. Великий и ужасный. Гроза миров и прочее, и прочее и прочее... Квеллер Эра Аребет Доминнион. Как он до такого докатился — Нам нужно захватить Дорей, войска измотаны,

Повелитель тьмы. Великий и ужасный. Гроза миров и прочее, и прочее и прочее… Квеллер Эра Аребет Доминнион. Как он до такого докатился
— Нам нужно захватить Дорей, войска измотаны, а осада этой цитадели длинноухих лишь подрывает дух армии! — Доминнион повысил голос и встал. Видимо, чтобы казаться страшнее. — Если ты не перестанешь заниматься ерундой, я скормлю тебя Руату. И найду призывающего, который говорит на преквати и ихам, да к тому же более расторопен!
— Я владею двадцатью восемью языками, включая шесть мёртвых, — годами натренированный голос не дрогнул. — Моё исследование призвано поставить точку в этой борьбе и сломить сопротивление не только эльфов, но и других народов, не примкнувших к нам. — Некромагу моего уровня легче будет найти нового повелителя тьмы, а не наоборот. Но молчание — золото. — Если это всё, то позвольте удалиться, не хотелось бы прерывать испытания.

Владыка милостиво кивнул, разрешая мне уйти, и вернулся к созерцанию карты, вместе со своими командующими. Отчитывать меня на глазах офицерского состава Он глупее, чем показалось, на первый взгляд. А теперь они до утра будут спорить, как лучше захватить Дорей. Да никак: на моей памяти это никому не удавалось, легче сжечь его вместе с эльфами.

У самой двери лаборатории меня встретила хлипкая фигурка, шагнувшая из тени.
— М-м-мессир, — парнишка едва успел увернуться от сгустка тёмного пламени.
— Талион, чтоб тебя! Сколько раз говорить, не подкрадывайся ко мне, упокою и не раскаюсь!
— М-мессир, — парнишка начал неистово кланяться, — караван прибыл. Человек, которого вы искали, доставлен.
— Он здесь — рука сама потянулась к двери лаборатории. — Свободен, и скажи, чтобы меня не беспокоили!
— Да, мессир, — парень снова закивал как болванчик и удалился.

Эта встреча откладывалась много раз, и по моей вине в том числе, но сегодня, наконец, всё разрешится. Пути назад нет уже давно.
— Полагаю, Мейрин Шаад — Прозвучал вопрос, едва за мной закрылась дверь.
Прикованный к стене мужчина поднял голову и улыбнулся, обнажая белые зубы. Он сверкал янтарными глазами с вертикальным зрачком. Полукровка, но его отец был членом правящего рода, чудом зачавший дитя в столь позднем возрасте. А кровь у них сильная.
— Цепная собачка, прихвостень повелителя тьмы. — Мужчина сплюнул под ноги Регу, деловито затягивающему цепи и проверяющему крепления. — Что, ваш обожаемый властелин замыслил очередную пакость, и ты сломя голову мчишься исполнять приказание Мне жаль вас обоих. Такой талантливый маг и умелый мечник, на службе ничтожества. Ещё чуть-чуть и люди сомнут вас. Армия Доминниона потеряла почти половину воинов при атаке на Дорей.

Он поразительно много знал. Мы с Регом переглянулись. Или у нас завелась крыса, или эти олухи стали слишком самонадеянными.
— Я не скажу тебе ни слова. Можешь пытать меня. Но ни одной тайны я не выдам, — вскинув голову, мужчина сжал тонкие губы, всем своим видом показывая готовность сдержать слово.

Рег – крупный светловолосый мужчина с паутинкой шрамов на правой стороне лица – захохотал. Но этого никто не замечал. Как и остальных его черт. Только глаза, зелёные и невероятно яркие запоминали все.
— Если мне понадобятся твои тайны, я тебя убью, а затем подниму. И ты расскажешь всё, что я захочу по щелчку пальцев. — Я сняла капюшон, наслаждаясь эффектом. Рыжие кудри рассыпались по плечам, подчёркивая молочно-белую кожу и зелёные глаза. — Пока мне нужна лишь твоя кровь. — Я повесила плащ и снова повернулась к дракону. Пусть смотрит.
— Ты женщина… — растерянность на его лице, была прелестна. Он был красив, очень красив, с орлиным носом, высокими скулами и миндалевидными глазами. — Не может быть… — пленник с ужасом уставился на мои клыки.
— Демон, — подсказала я.
— Ты — само зло! — узник хотел сказать что-то ещё, но Рег бесцеремонно заткнул мужчине рот кляпом.
— Что есть истинное зло И что об этом может знать результат кровосмешения двух самых вероломных рас — прошипела я в ухо дракона.

Непонимание, промелькнувшее, в глазах пленника, было очень забавным.
— Дакор Ноктурнал. Сын последнего стального дракона и человеческой женщины, — я заложила руки за спину и выпрямилась. Наблюдать, как рушится мир моего врага, — вот истинное удовольствие. — Ты до сих пор думаешь, что твоё пленение — это ошибка — Не удержавшись, я улыбнулась.

Много сил ушло на то, чтобы доказать Доминниону его важность. А уж как долго полукровку искали по всему континенту. Сколько заклинаний я перепробовала, пытаясь отследить местоположение дракона.

Глаза пленника расширились, и он сглотнул.
— Люди Доминниона искали именно тебя. Насколько нужно быть глупым, чтобы не понять, что за тобой охотятся Несколько лет мы шли по пятам. Думаешь, это всего лишь совпадение Разрушенные форпосты, разграбленные селения, через пять — семь дней после того, как ты их покинул

Дракон дёрнулся, но его попытка вырваться оказалась тщетной. Рег очень хорошо знал своё дело.
— Мы находимся на нижних ярусах Крейга, вашей великой цитадели, — я нагнулась почти к самому уху дракона. — И я расскажу тебе, как два народа породивших тебя, привели этот мир к падению.

Я отстранилась от дракона и обняла себя руками, погружаясь в воспоминания.
— Шестьсот сорок пять лет назад под стенами Крейга появились последние представители демонического народа, так тщательно уничтожаемого людьми. Их было восемьдесят семь. Жалкие крохи некогда многочисленной расы. Из почти семидесяти кланов осталось только три. Измождённые и уставшие, они пришли к драконам. Просить убежища, готовые стать оружием, в руках коварных ящеров. Последний принц демонов и восемьдесят шесть женщин, которых он поклялся защитить любой ценой. Их передали в руки людей. Но они не знали, что демонов было восемьдесят восемь.

 

Смешок сорвался с моих губ против воли. А ужас пережитого вновь всплыл в памяти. Даже спустя столько лет я помнила всё.
— Я отстала от каравана, в надежде найти свою мать живой.
Голос предательски дрогнул, а перед глазами вновь стояла картина, разделившая мою жизнь на «до и после». Именно в тот момент я осознала, что осталась последним демоном.
— В трёх днях пути отсюда есть… Было. Было человеческое поселение. И они все были там. Головы восьмидесяти шести женщин, насаженные на пики и останки четвертованного принца. Всё, что осталось от моего народа.

Я подняла глаза и встретилась взглядом с застывшим драконом.
— Мне было четырнадцать лет, волна ярости поднялась вот отсюда, — я показала кулаком на солнечное сплетение, — грозя перерасти в безумие. Первым загорелось поселение людей, а за ним и Крейг. В то время, как ваша великая цитадель пылала, моя ярость пробуждала очень редкий дар некромагии. Мейрин Шаад, так меня называют, но это имя не моё.

Я начала зажигать свечи. Ужас прошлого всё ещё холодил кровь, и только живой огонь мог подарить ощущение покоя. Хотя я некромаг и правая рука владыки тьмы, любовь к теплу и свету никто не отменял.

Книги, гримуары, фолианты, свитки, колбочки, баночки, мешочки с различными зельями и реагентами были повсюду, кроме монолитного алтаря. На нём были вырезаны почти готовые линии силы, среди которых стоял шар из синего хрусталя.

Даже Рег смотрелся здесь привычно. Он больше времени проводил со мной, чем с остальными офицерами.
— Меня зовут Айя, — я остановилась напротив пленника. Дракон молчал, пытаясь убить меня взглядом. Он ещё не знал, что это не все сюрпризы, приготовленные мной за годы ожидания.

Я подошла к одной из полок, и взяла пузырёк из тёмного стекла.
— Всего сорок восемь лет. Несколько убитых и поднятых мной магов, одним из которых как раз и был Мейрин Шаад. И рецепт оказался у меня. Угадаешь что это — Я взболтнула жидкость, и на долю мгновения пузырёк засветился изнутри зелёными искорками.
Зрачки пленника расширились, и он заворожённо уставился на танец огоньков в бутылке.
— Да, Драконья смерть, позволившая мне убивать твоих сородичей и не умереть само́й.

Дакор начал дёргаться в оковах, силясь закричать.
— Тише, смотри, что ещё есть. — Мне очень нравилось наблюдать за его безрезультатными попытками освободиться. А ещё за волной отчаянья, постепенно поглощавшей дракона.
Я схватила объёмную бутыль, с разноцветными, размером с ноготь большого пальца, пластинками.
— Видишь Чешуйки, по одной от каждого из драконов, что я убила. — Внезапно отчаянье пленника переросло в ярость, и он с силой забился в оковах, видимо, надеясь, освободиться и вырвать мне сердце. — Это ещё не всё.

Я осторожно коснулась силовых линий, вырезанных на алтаре.
— Осталось немного доработать схему, и Дикая Чума вернётся на ваши земли вновь. И твоя кровь — ключ, понимаешь — Прошептала я, склонившись над ухом дракона. — Ты увидишь, как болезнь пожрёт оба народа. Оставляя после себя лишь пустоши, на которых вновь поселятся призванные мной демоны. Я смогу вернуть их эти земли, и плевать, если остальные расы тоже погибнут.

Мне очень хотелось располосовать дракону лицо, но, к сожалению, пленник нужен был живым и здоровым. Его отец должен за многое заплатить, но я не собиралась казнить невиновного. В мире есть вещи куда страшнее смерти, и в моих силах показать их драконам.
— Ты говоришь, что я прислуживаю Доминниону. Но присоединилась к нему я чисто из эгоистических соображений. Владыка тьмы исполняет все мои просьбы. Отпала необходимость само́й искать яд виверны, или перья рурха, он даже привёл ко мне тебя!

Глаза дракона метнулись от меня к Регу и назад.
— Нет, — улыбка продолжала играть на моих губах, — я же говорила, что обладаю даром некромага Я возвращала Рега шесть раз. Он предан мне, но на звание владыки тьмы, увы, не катит. А судя по твоей осведомлённости, нужно кого-то подыскать на замену Доминниону.
Глаза дракона затопила волна понимания.
— Думаю, ты уже понял, что настоящий владыка тьмы, это я
Пленник закрыл глаза, и крупные слёзы покатились по его щекам.
— Скажи мне, дракон, — я сделала шаг к узнику, — что есть истинное зло

— Талион тебя боготворит, — Рег, до этого с интересом изучавший банку с чешуёй, поднял глаза.
— Мальчишка — я усмехнулась, а рука сама собой потянулась к пентаграмме вызова.
— Мессир — не прошло и двух минут, как голова парня просунулась в дверь.
— Талион, ты хочешь стать моим учеником

Мейрин Шаад Повелитель тьмы. Великий и ужасный. Гроза миров и прочее, и прочее и прочее... Квеллер Эра Аребет Доминнион. Как он до такого докатился — Нам нужно захватить Дорей, войска измотаны,

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *