Этюд в мутных тонах

 

Этюд в мутных тонах Она пришла ко мне в офис, когда я совсем не был к этому готов. В тот день я сидел с похмелья, без денег, без клиентов, но зато с хроническим гайморитом и сотнями пропущенных

Она пришла ко мне в офис, когда я совсем не был к этому готов.

В тот день я сидел с похмелья, без денег, без клиентов, но зато с хроническим гайморитом и сотнями пропущенных от коллекторов. Судьба продолжала испытывать меня на прочность, подкидывая все новые и новые неудачи. Мой последний клиент крупно меня подставил: попросил разбить тачку его конкуренту, но кто ж мог знать, что конкурент — бывший спецназовец

Теперь вот я должен где-то взять новенький «Порше». Только откуда у меня столько денег Мои предыдущие клиенты не торопятся платить за мои услуги: им задерживают зарплату. Кредит мне не даст даже бабка-самогонщица из сорок девятой квартиры. Последние копейки ушли на ящик «Балтики-3» и блок «LD» с кнопкой (представительские расходы никто не отменял).

Прав был наш кантри-певец Майкл: «Не очко обычно губит, а к одиннадцати туз».

Все эти размышления варились в моей голове под мелодичное пение «Каспийского груза» из блютуз-колонки. Я сидел в кресле, курил в потолок и пытался пускать колечки дыма, как вдруг в мою дверь робко постучали.

Я подскочил с кресла, взял в левую руку шокер, а в правую нож-бабочку. Думал, это снова семиклассники. Подготовившись к атаке, я вежливо крикнул: открыто, ёпт! — и замер.

К моему удивлению, в дверь вошла Она. Элегантная, как игуана. Красивые ноги в леопардовых лосинах, огромные глаза с темно-зелеными тенями, пухлые губы, за которыми скрывались перегар и шестнадцать идеальных зубов… А белые волосы с темными корнями источали аромат облепиховых «Рецептов Агафьи».

Мое сердце забилось в угол и стало просить пощады. Я не был готов к визиту столь прекрасной особы. На секунду я растерялся, но быстро взял себя в руки, положил на подоконник своё оружие и заправил рубашку в трико.

— Вы детектив Фома — её голос с хрипотцой очаровал меня не меньше, чем идеальное тело.
— А чё, на двери не по-американски написано А — деликатно уточнил я.
— Вы про надпись баллончиком «Фома пидор верни долг» — о, этот чарующий взгляд… Она, словно кобра, загипнотизировала меня, и я тогда даже не мог подумать, какая опасность таится за этими глазами. Я и сейчас хз ваще.

Как истинный джентльмен, я угостил даму куревом из своей пепельницы, усадил её в кресло, сам сел на корты и начал слушать ее историю.

Красавицу звали Мэри Хомякова, она работала в зоомагазине и подпольно приторговывала почками морских свинок. Две недели назад она получила странное письмо, и с того дня не могла отделаться от ощущения, что за ней кто-то следит.

Она показала мне ярко-розовый конверт, внутри которого лежала карточка с надписью: «Ты больше не сможешь спать как раньше». Мне тут же стало ясно, что её хотят убить, и надежда в этом деле только на меня.

— Слышь, да тебе реально не фартит, подруга, — частный детектив должен уметь оказать психологическую поддержку, — не ссы! С Фомой Родригесом тебе не грозит ничего кроме герпеса!
Я налил ей выпить, налил себе выпить, и, в итоге, мы нажрались до поросячьего визга.

Утром я проснулся на полу, головой в чём-то мокром и липком. В дверь кто-то ломился. С большим трудом поднявшись, я осмотрелся: стол, кресло, мусор, использованные презики. Это здесь всегда было.

Из нового – лужа крови, рядом с ней тело прекрасной Мэри, рядом с телом — ее голова.

Не нужно быть детективом, чтобы понять — мне пиздец. Копы быстро сложат два плюс два, и меня закроют до конца моих дней. Мне нужно было срочно исчезнуть.

Пока я продумывал стратегию, дверь в офис вылетела и на меня уставились два амбала с гвоздодёрами.
— Фомы дома нет! — пытался соврать я, — сам пришёл с этого дебила бабки стрясти, а тут вот эта!
Я показал им на труп моей бывшей клиентки. Здоровяки открыли рты и я, воспользовавшись замешательством, швырнул в них пепельницей, а сам прыгнул в окно.

Спустя секунду я уже лежал на полу и держался за голову. Первое, чему научил меня этот день — прежде чем прыгать в окно, нужно его открыть.

 

Спустя еще секунду, меня уже пинали две пары ног в китайских кроссовках. Ощущения обостряли гвоздодёры и бодун от «Балтики».

— Полиция! Всем на пол! — надо же, никогда не думал, что буду так рад мусорам, — лежать, суки! Руки за голову!
Я почувствовал, как удары прекратились. Кабаны нехотя легли рядом со мной.
— Мать моя женщина! Питер! Посмотри, что они сделали с этой бабой! — один из полицейских, видимо, заметил обезглавленный труп.
— Говорит офицер Жуликов! Пришлите коронеров и детективов в Южное Бронксово! У нас здесь труп и три подозреваемых! Возможно, криминал!

Я решил включить дипломатию:
— Коллеги! Я частный детектив Фома Родригес! Наконец-то вы приехали! Я пришёл сюда, а эти двое уже были здесь! Эта девушка была моим клиентом, она говорила, что её хотят убить! Просила защиты!
— Слышь, командир! Этот чёрт пургу гонит, отвечаю! Это его…
— Заткнулись все нахер! — офицер наступил на лицо лежащему рядом со мной типу, — Питер! Оформляй этих гомиков!

Мне в голову пришла мысль, за которую на районе могут и предъявить, но в тот момент это казалось отличным выходом.

— Как ты сказал! Гомик! Вообще-то я открытый гей! У меня это на двери написано! Ты оскорбляешь мои чувства, сраный гомофоб! — я начал подниматься на ноги, — затаскаю тебя по судам! Господи, мои чувства сильно задеты! Мне нужен воздух! У меня сейчас будет приступ!

Мусора начали бледнеть и переглядываться. То, что надо. Одной рукой я держался за сердце, а другой открыл окно, и, пока копы тупили, сиганул вниз.

Клиенты вечно жаловались, что в моем офисе воняет помойкой. Посмотрим, как они запоют, когда узнают, что мусорные контейнеры под окном спасли мне жизнь.

Я лежал на дне мусорки, допивал чей-то выброшенный пивас и думал: мертвая красотка в моем кабинете. Письмо с угрозой. Эти бандиты. Менты… Как они приехали так быстро Меня били от силы минуты три, а с момента вызова до приезда наряда проходит не меньше часа. В нашем районе они могут вообще не приехать. Значит, их вызвали заранее.

Выходит, кто-то хотел меня подставить… Но зачем Можно ведь было просто подкинуть мне «спайс». Можно было взломать мою страничку в «ВФейсБук» и написать там призыв на митинг. Зачем отрезать голову бедной девушке

Пока я лежал в параше, на улице стемнело. Копы по-любому пасли мой офис и квартиру родителей, поэтому я отправился к своему информатору.

* * *
— Ты дебил — злобно спросил меня Малой, — у меня бабушка дома! Как я тебя впишу!
— Да ладно, Джонни! Я столько раз тебя отмазывал! Или показать твоей бабуле, где ты прячешь дневник с настоящими оценками
— Не смей, гад! — он нахмурился, — Ладно! Проходи!

Я лежал на диване в комнате Джонни, листая ленту «ВФсБ». В голове жужжали вопросы. Я бормотал про себя слова из записки, пытаясь вспомнить её полностью. Мне казалось, что если я узнаю смысл тех слов, то решу все остальные вопросы. Малой играл в «Доту» и крыл кого-то отборным шестиклассным матом.

В комнату заглянула его бабуля:
— О, Фома! Здорова! — она приветливо щёлкнула вставной челюстью, — как дела, ханурик
— Отстань, бабусь! Я работаю!
— Ой, ну мне-то не свисти! Ваше поколение про работу только из порнухи узнаёт! Пошли лучше коньячку треснем!

Слушать трёп старухи лучше, чем матюки подростка, да и здоровье поправить не помешает. Я отправился с ней на кухню.

Коньяк с Маяминского ликёро-водочного комбината достаточно быстро дал мне по мозгам. Я быстро забыл о событиях прошедшего дня. Мы с бабкой до утра горланили песни Джонни Кэша и “Бутырки”, я пару раз проиграл ей в армрестлинге и уснул прямо на столе.

* * *
Разбудил меня громкий мужской голос:
— …ты больше не сможешь спать как раньше! Новая линейка матрацев от Икеевской мебельной фабрики! Мы сделаем твой сон похожим на вечный!
— Чё за херня! — От неожиданности я аж подскочил с места и тут же упал на холодный пол. Внутренности колошматило после вчерашнего. Перед глазами все плыло, но я смог понять, что нахожусь не на кухне у бабули, а в обезьяннике. Старая сука, сдала меня! В этом гребаном городе никому нельзя доверять!

Я поднялся, подошел к решетке камеры и увидел телевизор, где шла реклама. За столом сидел худощавый коп.
— Начальник! Адвоката мне, ёпт! Я не убивал ее! Меня подставили! Выпусти, падла! — я в панике долбил в дверь, — Отвечаю, не я это был!
— Тебя чё, еще не отпустило, Родригес — дежурный отвлекся от просмотра, — Живая твоя шалавелла! Я вас еще позавчера возле «МакДёнера» взял за пьяный дебош! Ты ей конечно знатно харю расхлестал, но не насмерть, так что дуло залепи и дай спокойно телек посмотреть!

Дело приняло совершенно неожиданный поворот. В смятении я сел на холодную скамью и уставился в пол. Ладно, хоть за мокруху не сяду.

Этюд в мутных тонах Она пришла ко мне в офис, когда я совсем не был к этому готов. В тот день я сидел с похмелья, без денег, без клиентов, но зато с хроническим гайморитом и сотнями пропущенных

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *