Кровь из носа

 

Кровь из носа Я ждал прибытия своего поезда и, зевая, поглядывал на огромное табло. Зеленые цифры и буквы давали понять, что поезд еще в пути, а у меня есть время поужинать теплыми беляшами,

Я ждал прибытия своего поезда и, зевая, поглядывал на огромное табло. Зеленые цифры и буквы давали понять, что поезд еще в пути, а у меня есть время поужинать теплыми беляшами, которые купил в буфете на вокзале. Продавщица так расхваливала свой товар, что я на радостях взял аж целых шесть штук!

— Бери, бери, пока горячие! Не пожалеешь! Потом не раз еще тетю Нюру вспоминать будешь. Только у нас такие делают — по рецепту еще моей бабки! Это вам не в столице из требухи пирожки лепить. А моя бабка готовила… Самому… — женщина запнулась и показала пальцем на расписной потолок старинного вокзала, где нарисованный ещё в середине прошлого столетия паровоз, обдавая дымом и паром, прибывал на станцию, на которой его встречали счастливые люди всех национальностей и пожилой усатый мужчина, одетый в генеральский френч.

— Это место не занято

Внезапный вопрос вырвал меня из тумана исторических грёз, и я, приглашая незнакомца присесть рядом, как умалишенный, закивал с полным ртом.

— Да. Простите ради Бога!

Убрав сумку с пластикового сиденья, только сейчас заметил, что больше свободных мест в зале не было.

Мне вдруг как-то стало неловко, и я, пытаясь показать свое добродушие, протянул пакет с беляшами незнакомцу.

— Угощайтесь! Пока теплые!

— Не откажусь, — ответил незнакомец и с удовольствием откусил большой кусок. — Признаюсь, я три дня не ел. Спасибо, я вам так благодарен!

Я, недолго думая, положил ему на ноги весь пакет и произнес:

— Ешьте, я уже наелся!

Незнакомец принялся жадно уплетать вокзальный деликатес тети Нюры. Я даже и глазом не успел моргнуть, как он проглотил последний беляш и, довольный, вытирая жирный рот рукавом, пробубнил:

— Ох, что же ты, бабушка, со мной делаешь

— Какая бабушка — поинтересовался я как бы невзначай.

— Да моя. Перед смертью поставила мне «защиту» и сказала: «Кто тебя обидит, у того кровь должна носом пойти!».

— Она — что Волшебница

— Нет, хуже! Ведьма! Но от этого мне не легче. Пятый день в бегах, представляешь Все, кто хочет мне зла, сразу умываются кровью. Кровью из носа!

У меня от этих слов в горле встал ком. И, если бы не детский, почти наивный, взгляд собеседника, то наверняка поспешил бы скорее пересесть на другое место.

***

— В общем, так: ставлю всё на красное. И тут шарик останавливается на красном! Я еще в уме не успел посчитать, сколько денег выиграл, как тут же ко мне подходят два амбала из охраны и просят пройти с ними. Мол, у меня в одежде есть устройство запрещенное, и меня должны обыскать.

— А ты что — спросил я у парня, когда тот рассказывал с самого начала свою историю о том, почему он в бегах.

 

— А что я Я сразу сказал, что не рекомендую мне делать плохо, так как я внук ведьмы, и она поставила мне перед смертью «защиту».

— А они

— Ох.. Тот, что покрупнее, решил заломить мне руку. Так у него не то, что из носа, из ушей кровь пошла! А второй решил меня ногой ударить. Ну, у второго, только из носа… Они упали на пол без сознания, я даже понять ничего не успел. А тут в полицию звонить начали, такой шум поднялся. Я думаю, отлично. Приедет полиция и во всем разберется. Но, оказалось, что полиция с ними заодно, мне надели наручники и увезли в «обезьянник». Дежурный сказал, что и посадить могут. До утра, мол, здесь побудешь, а утром будут решать, что со мной делать.

— Но это же несправедливо! — буря эмоций овладела моим разумом, а душа возжелала справедливости.

— Вот… Сижу я, значит, в этом «обезьяннике». А там со мной еще три типа. Один из них мне говорит, что слышали, мол, краем уха, будто я сорвал хороший куш в казино. И что мне стоило бы поделиться с ними, не то до утра могу и не дожить.

— Вот ты скажи! И тут невезуха! — я сжал кулаки от злости и продолжил внимательно слушать.

— Я им тоже рассказал о ведьминой «защите» и о том, что они навлекают на себя большие неприятности. Да куда там! Разве таких людей остановит потусторонняя сила

— И

— Что — и Они разлетелись в разные стороны, как осенние листья, и у каждого (заметь, у каж

Alex Mxn, сегодня в 18:00
дого!) из носа пошла кровь. У одного — фонтаном! Дежурный даже поспешил открыть «обезьянник» и поскорее вывести меня из него, чтобы что-нибудь похуже с той троицей не случилось.

— А дальше

— А дальше я ушел из отделения.

— Просто взял и ушёл

— Почти… Все, кто попытался меня остановить, сильно пожалели, с ними произошло то же самое, что и с остальными бедолагами.

— Все залились кровью

Ответа не последовало, парень только утвердительно кивнул.

— Ну, дела… И что теперь А если тебя схватят

В этот момент к нам приблизился патруль, который ходил с бумажкой и разглядывал всех пассажиров, ждущих поезд. Наконец, полицейские вплотную подошли к парню, и один из них, сравнивая изображение на листе с внешностью моего собеседника, подал чуть заметный знак напарнику. Я нагнулся, чтобы убрать с прохода сумку и вдруг краем глаза увидел, как патрульные отлетели на несколько метров в стороны, и у каждого из носа пошла кровь.

Парень виновато посмотрел на меня, но потом, натянув капюшон на голову, поспешил удалиться с вокзала. А я, всё ещё под впечатлением от увиденного, помог подняться полицейским и «на автомате» проследовал к поезду, который только что прибыл на первый путь.

Откуда мне было знать, что после моего ухода по телевизору в зале ожидания в «Новостях» говорили о молодом человеке — мастере спорта международного класса, серебряном призере Олимпийских игр по боксу Рокотове Вячеславе Ивановиче. Вот уже несколько дней он находился в розыске, и встреча с ним может быть крайне опасной: то ли из-за его навыков кулачного боя, то ли из-за «защиты», которую ему перед смертью оставила бабушка.

Александр Михан

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *