О любовных романах

 

О любовных романах Янахар Ламова печально смотрела в окно купе. Через семь минут поезд тронется и увезёт её на Черноморское побережье, подальше от тоски и одиночества. Янахар была довольно

Янахар Ламова печально смотрела в окно купе. Через семь минут поезд тронется и увезёт её на Черноморское побережье, подальше от тоски и одиночества.

Янахар была довольно популярной писательницей. Её книги можно было встретить в каждом книжном магазине или ларьке на вокзале. Женщина писала любовные романы. Под псевдонимом, естественно, – «Инесса Винтер» значилось на яркой обложке.

Вот только чем чувственнее были героини романов, чем жарче любовь, тем меньше Янахар удавалась личная жизнь. Это выглядело настоящим проклятьем. Мужчины обходили её стороной, хотя на вид и на характер писательница была очень приятным человеком. Многочисленные подруги часто пытались познакомить Янахар со своими друзьями, родственниками и коллегами. Но, увы, всё было тщетно: любовь случалась лишь на бумаге и не у писательницы.

Однажды Янахар умудрилась попасть в почти романтическую историю. По пути из фитнес-клуба к женщине пристали два пьяных подростка, которые в итоге столкнули её в небольшой котлован – неогороженный результат раскопок коммунальщиков в поисках прорыва водопровода. Положение было безнадёжным. Но вот из подворотни вышел герой, который прогнал негодяев и помог ей вылезти из ямы. Вот только знакомиться спаситель отказался и, не проводив Янахар хотя бы до подъезда, убежал прочь.

Янахар на ватных ногах, вся грязная, добралась до дома и, наскоро приняв душ, села за ноутбук писать новый роман. Пережитые эмоции требовали выхода. В голове вертелись десятки вариантов развития столько тривиальной завязки, где были пылкие взгляды и жаркие поцелуи. Пусть хоть у героини новой книги всё получится.

После выхода романа «Спаситель из тени», Янахар решила съездить на море. Курорты Краснодарского края. Возможно, там она сможет встретить мужчину своей мечты: жаркое солнце, песчаный пляж и местное вино должны были ей помочь. Ведь женщине так хотелось испытать ту страсть, в которую окунаются с головой её героини.

Дверь в купе открылась, и Янахар увидела спасителя из переулка: высокий, угрюмого вида мужчина в серой футболке и потёртых джинсах, черные волосы чуть тронуты сединой, а в карих глазах, казалось, можно было утонуть. Смотрел он на женщину как-то странно, словно не верил своему счастью. Неужели сама судьба решила наградить Янахар за годы страданий и одиночества

* * *
Беловник О’Лай стоял в проёме и с ужасом осознавал, что его попутчицей стала та странная женщина из котлована. Видимо, в этом году ему решили воздать за все грехи оптом.

В тот вечер мужчина возвращался с работы и, услышав крики и гогот гопоты, поспешил на место событий. Не вмешаться он не мог. Пьяным пацанам хватило одного пинка, чтобы поискать приключений где-нибудь ещё: в юности Беловник занимался тяжелой атлетикой.

А вот спасение барышни оказалось весьма проблематичным делом. Выбраться из котлована со скользкими стенками женщина самостоятельно не могла, а спускаться к ней уже сам Беловник не хотел. На помощь пришли подручные средства. Крепкая ветка клёна, спиленная недавно коммунальщиками, лишь с третьего раза смогла решить эту проблему. Грязная и мокрая женщина попыталась обнять О’Лая, что-то причитая о герое-спасителе, о счастливой встрече и великой любви. Беловник не ожидал таких чувств и поспешил ретироваться.

И вот сейчас эта сумасшедшая сидела на нижней полке и горящими от чувств глазами уставилась на О’Лая. Долгожданное путешествие к Чёрному морю уже не казалось столь привлекательным и желанным.
– Здравствуйте! – Янахар радостно улыбнулась, вскакивая с места. – Вы помните меня Вы спасли меня от тех хулиганов…
– Помню, – едва слышно выдавил из себя мужчина, закидывая спортивную сумку на третий ярус.
– Я ведь так вас и не поблагодарила, – женщина с трудом себя сдерживала, чтобы не завопить от счастья. – Спасибо вам большое! Вы настоящий герой!
– Пожалуйста, – сухо ответил ей попутчик, забравшись на верхнюю полку.

 

Писательница вновь почувствовала волну разочарования и холода, которая на неё накатывала каждый раз после неудачного знакомства. Неужели и в этот раз мимо Тихонько всхлипнув, Янахар села на своё место и, достав из сумки ноутбук, начала новый роман.

Ближе к вечеру Беловник всё же спустился с верхней полки ужинать. Достав из сумки лапшу быстрого приготовления в пластиковой коробочке, мужчина дошёл до титана с кипятком. По пути он пытался высмотреть пустое купе, куда можно сбежать от этой странной женщины, но всё было занято. Не сбежишь. Вернувшись, Беловник обнаружил, что ужин попутчицы значительно богаче его: несколько сэндвичей с ветчиной, куриные ножки в панировке, печеный картофель, фрукты и что-то в большом термосе.
– Можно мне поставить – с некоторым раздражением спросил Беловник, разглядывая заставленный столик.
– Ой, простите, пожалуйста, – Янахар убрала ноутбук в сумку и подвинула одноразовые контейнеры, освобождая место. – Может, хотите сэндвич – спросила она.

Беловник сглотнул. Он терпеть не мог китайскую лапшу, но другой еды взять не догадался: куры-гриль уже давно не котировались. Если он согласится, то придется разговаривать с попутчицей, а если откажется, то будет спать голодным, мучаясь от изжоги.
– Спасибо, – кивнул мужчина, взяв сэндвич. – Беловник О’Лай.
– Янахар Ламова, – женщина робко улыбнулась.

Поначалу разговор у них не клеился. Янахар боялась разрушить хрупкую связь, основанную на еде, а О’Лай в целом опасался женщин, ведь они не единожды обманывали его, разбивая сердце. Оба страдали от одиночества, но боялись нарушить его. Обсуждая преимущества путешествия поездом и предпочтения в сэндвичах, они смогли перейти от напряженного общения к вполне дружелюбному.

Беловник рассказал, что работает заместителем директора небольшого завода по производству систем безопасности. Поведал парочку смешных историй о попытках престарелой секретарши босса соблазнить О’Лая. Жаль фото не сделал. А ещё мужчина очень переживал за кота, который временно переехал к соседке-старушке.

Проводница принесла чай в граненых стаканах с фирменными подстаканниками. Янахар внимательно слушала попутчика, непроизвольно подмечая детали, которые можно потом использовать в книгах. «К любви по рельсам» — звучит. А когда женщина рассказала, что пишет любовные романы под псевдонимом «Инесса Винтер», то Беловник с некоторым удивлением и восхищением посмотрел на неё.
– Так вот как выглядит женщина, по книгам которой так сохнет вся бухгалтерия. Я даже как-то полистал один роман, – О’Лай попытался вспомнить название. – «Розы в феврале», кажется.
– В декабре, – поправила Янахар.
– Точно, – Беловник закивал. – Вот как можно найти столько страсти в холодной пещере на шкуре медведя!
– Чувства захватили героев, да и нужно было как-то согреться, – женщина смущенно улыбнулась. – Не знаю, возможно ли это в реальности, но, думаю, при такой буре эмоций и противоречий…
– Погоди, – перебил её О’Лай, отложив в сторону стакан с чаем. – А я думал, что всё это с натуры, так сказать, написано.
– Если бы, – у Янахар вырвался печальный вздох.

Повисла неловкая пауза. Писательница, красная как рак, упорно делала вид, что размешивает сахар в чае. А Беловник осознал, какую глупость сморозил: у Инессы Винтер больше сотни книг, так что вряд ли у автора столь насыщенная личная жизнь.
– Просто я думал, – О’Лай виновато пожал плечами, – что, например, у тебя был роман в поезде, а потом ты решила это в книге отразить. В «Декабрьской розе» всё так натурально выглядело, словно кино смотришь, а не читаешь текст.
– Просто воображение у меня такое. Но на самом деле нельзя же вот так просто взять и закрутить бурный роман в поезде, – пробормотала Янахар. – Люди вечно не готовы к страсти и чувствам, всегда мешают мысли, воспоминания, мораль или неудачный опыт.
– Да, – О’Лай согласно кивнул, разглядывая симпатичную попутчицу. – Наверное, было бы куда проще, если бы люди просто говорили, чего хотят или на что готовы.
– Что-то типа «я свободных взглядов незамужняя женщина, не хотите ли, сударь, придаться любовным утехам», – Янахар улыбнулась.
– Да, примерно так, – Беловник усмехнулся. – Или же сказать «мадмуазель, вы привлекательны, я чертовски привлекателен, так чего же мы зря теряем время!»

Вновь повисла пауза: каждый сказал то, что думал, но теперь боялся, что слова будут не так восприняты. Один неверный шаг — и будет новый негативный опыт общения с противоположным полом.

О’Лай про себя решил, что либо сейчас, либо никогда: герои романов Инессы Винтер не испытывали сомнений. Да и в купе попутчики были вдвоем. Поэтому Беловник подошёл к двери и запер её, а когда обернулся, Янахар уже задернула шторы и убрала со стола остатки ужина. Героини её романов тоже не отличались неуверенностью в себе. Да и до Чёрного моря ещё целую ночь ехать.

После того, как они сошли с поезда, Янахар Ламова больше не написала ни одного романа, а Беловник О’Лай больше не разочаровывался в женщинах.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *