А может, это любовь

 

А может, это любовь Закатное солнце уже позолотило верхушки дальних гор, когда Дракон, наконец, достиг своего логова. Он опустился на широкую каменную площадку перед пещерой, выпустил из лап

Закатное солнце уже позолотило верхушки дальних гор, когда Дракон, наконец, достиг своего логова. Он опустился на широкую каменную площадку перед пещерой, выпустил из лап тяжёлую ношу и деловито оглядел кучу всякой всячины, которую собрал за последний месяц. «Вот теперь есть всё необходимое, можно приступать к работе, – подумал он. – Скоро, очень скоро я снова стану свободным драконом».

Приступить к работе прямо сейчас ему не дали.
– Ага, вернулся! – раздался рядом недовольный голос. – Опять какое-то барахло приволок Скоро нам здесь места не останется. Спасибо, что хоть в пещеру не тащишь.

Дракон тяжело вздохнул, собрал остатки терпения (осталось немного) и медленно развернулся. Принцесса скептически осматривала гору «сокровищ».
– Вот зачем тебе всё это – ворчала Принцесса. – Ладно бы золото принёс или драгоценности. Стол бы на худой конец и стулья, надоело на камнях сидеть. А тут что Железки какие-то бесполезные. Ладно. Лапы мой и иди ужинать, я рыбу в костре запекла, –
Принцесса махнула рукой и, продолжая что-то недовольно бубнить себе под нос, удалилась в пещеру.

Дракон облизнулся: печёную рыбу он любил. Принцесса готовила вполне прилично, и Дракон привык уже за несколько месяцев к хорошей еде, а теперь, значит, опять придётся есть сырое. Но ничего, свобода дороже.

Сейчас он и сам не мог понять, зачем ему понадобилось красть Принцессу. Дань традициям, чтоб их. К чёрту такие традиции, кто их только придумал! Отнести Принцессу домой он не мог, не по драконьи это было, не по правилам. Удерживать её не пытался, даже тропинку безопасную показал, по которой можно было с гор спуститься. И о том, как до Королевства проще добраться, рассказывал. Другая давно бы уже сбежала, а эта вроде и уходит иногда, но всегда возвращается. С ягодами, корешками, травками-цветочками. Пещеру вот вычистила и украсила. Так-то вроде ничего, Дракону даже понравилось. Он и сам приносить стал то, что Принцесса просила. Перину ей мягкую приволок, котелок, чашки, тарелки. Вот про стол со стульями она только сейчас сказала, иначе уже давно бы раздобыл. А про золото с драгоценностями это она так просто ляпнула, побухтеть лишний раз. Есть у него это добро, да не особо оно Принцессу радует.

Дракон вздохнул, вытащил из кучи гнутую железку, придирчиво осмотрел со всех сторон. Так, вот здесь распрямить, здесь расплющить…
– Ну долго я тебя ждать должна – раздался из пещеры грозный оклик. – Ужин остыл давно.
– Да иду я уже, иду…

«И почему она не уходит – снова удивлялся Дракон, наблюдая, как деловито Принцесса очищает рыбу от костей и раскладывает по тарелкам. – Может, боится, что ноги себе собьёт на горных тропинках Да, наверное, дело в этом. Что ж, тогда моё изобретение ей понравится. Скоро, очень скоро я вновь стану свободным». Последняя мысль почему-то отозвалась грустью. «Да, конечно, мне будет не хватать уюта и вкусной еды, но ведь жил я раньше без этого Зато никто не будет ворчать и недовольно бубнить над ухом».

 

Весь следующий день Дракон провёл за работой. Принцесса, к счастью, была в хорошем настроении. Пела, рукодельничала. Один раз за день они всё же поссорились, когда Принцесса решила выяснить, чем это таким интересным занят Дракон. Пришлось её прогнать, чтобы под лапу не лезла. Всё-таки он с огнём работал, боялся, что заденет её ненароком. Ну, она пообижалась немного, но к вечеру вроде поостыла.

– Ты спать-то собираешься – спросила Принцесса, когда на небе появились первые звёзды.
– Сейчас, ещё немного поработаю, – отмахнулся Дракон. – Ты иди, ложись.

В итоге спать он в ту ночь так и не собрался, зато к утру его детище оказалось готово. Принцесса вышла из пещеры хмурая (по утрам она всегда была не в духе), хотела сказать что-то недовольное, но остановилась, изумлённо глядя на огромную блестящую на солнце металлическую конструкцию.
– Ух ты! – воскликнула она. – Что это
– Это крылья, – гордо ответил Дракон.
– Крылья А зачем тебе У тебя же свои есть.
– Это крылья для тебя, – пояснил Дракон.
– Что, правда Ты сделал для меня крылья – Принцесса прижала ладони к сердцу. – Это просто невероятно! А как ими управлять
– Да это несложно. Смотри, вот этот рычаг – для набора высоты, этот – для снижения. Можно поворачивать влево и вправо. Я тебя научу.
– Ой, а это безопасно Я не разобьюсь
– Не беспокойся, всё надёжно, – уверенно сказал Дракон. – Я буду лететь рядом и подстрахую в случае чего. Хочешь попробовать
– Шутишь Конечно, хочу! – Принцесса провела рукой по блестящим пластинам механического крыла. Дракону показалось, что в глазах у Принцессы блеснули слёзы.

Через некоторое время они уже летели рядом. Дракон давал инструкции, контролировал полёт и очень внимательно следил, чтобы всё было в порядке. Принцесса очень быстро освоила управление и, похоже, была абсолютно счастлива.
– Ну что, сама справишься теперь – спросил Дракон, убедившись, что всё идёт даже лучше, чем ожидалось.
– Да. Я ещё полетаю,— прокричала Принцесса.
– Счастливого пути, – тихонько ответил ей Дракон и вернулся в пещеру. Он был уверен, что Принцесса не вернётся.

В пещере он лёг, положив голову на лапы. Ему было грустно и одиноко. Никто не ворчал, никто ничего не требовал, не бубнил над ухом. Слишком тихо. Слишком пусто. «Ничего, это скоро пройдёт, – решил он. – Я вернусь к прежней жизни и всё снова будет хорошо». Несколько часов он лежал, тоскливо вздыхая, а потом уснул.

Его разбудил восторженный вопль.
– Я летала, летала, – кричала Принцесса. – О, это было великолепно! Мир такой прекрасный, я так счастлива! Спасибо тебе! – она подбежала к Дракону, поцеловала его сонную морду и снова стала кружиться по пещере, что-то радостно напевая.
– А почему ты не вернулась в Королевство – удивлённо спросил Дракон.
– Ой, да что я там не видела, – фыркнула Принцесса. – Опять начнутся эти вечные наставления: «это не делай», «туда не ходи». Там все только и умеют, что крылья подрезать, а ты… ты мне их подарил. – Тут она подошла поближе, села рядом с Драконом и заглянула ему в глаза. – Но если ты не рад, что я вернулась, скажи мне.

Дракон подумал немного и честно ответил:
– Я рад, что ты вернулась. Очень рад, правда.
– Я обещаю, что больше не буду выносить тебе мозг, – улыбнулась Принцесса. – А ты пообещай, что мы будем теперь летать вместе.
– Обещаю, – ответил Дракон, прислушиваясь к какому-то новому чувству, которое тёплой волной разливалось по телу. Может быть, это и есть счастье

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *