Самый злобный злодей

 

Самый злобный злодей Кто, как вы думаете, у нас самый главный злодей Да, конечно же, я! Из-за меня в нашем городе почти нет героев! Они иногда появляются, но ненадолго, и когда-нибудь запас

Кто, как вы думаете, у нас самый главный злодей Да, конечно же, я! Из-за меня в нашем городе почти нет героев! Они иногда появляются, но ненадолго, и когда-нибудь запас героев иссякнет.

* * *
Однажды вечером я сидела в кафе и мирно пила кофе с пирожным. Шёл осенний дождик, и за окном люди с яркими зонтами спешили куда-то. Тротуар укрывали жёлтые листья. Уютно светили оранжевые фонари.
Посетителей в кафешке очень мало, будний день всё-таки. Так что я могла пить кофе, читать книжку в своё удовольствие. Пока не ввалился он —придурок в синих лосинах, зелёном плаще, с дурацким знаком на груди, на лице красовалась белая маска-повязка. Толком ничего не скрывает, но опознать так сложнее.

Кто-нибудь объяснит мне, почему герои постоянно воруют мамины лосины Ну хоть один бы пошел спасать мир в джинсах и куртке. Так нет же, им нужно шоу!

Наконец он подошел к моему столику. Смущенно улыбаясь при виде мужика в обтягивающей одежде, я старалась смотреть на символ «добра» на его груди и никуда больше.
— Я — новый герой этого города! — смотрит на меня сверху вниз, выдерживает театральную паузу. — Я больше не позволю тебе изводить героев! Я создам собственную команду, и в этом городе будут герои.

Была на его странице в социальной сети. На фото он выглядел гораздо лучше. Возможно, дело в том, что не только я умею пользоваться фотошопом. Или просто не стоит судить о людях по профилю в социальных сетях

— Хорошо, — медленно сказала я.
— Что «хорошо» — переспросил герой. По его напряженному лицу было видно, как почти атрофировавшиеся мозги в черепной коробке начинают медленно работать.
— Ты заявил, что ты новый герой этого города. И обязательно заведёшь здесь друзей-героев. Я говорю тебе: «Хорошо».
Открыв рот, герой не знал, что ответить.
— Ну что же ты стоишь Садись, хотя бы поговорим, познакомимся. А потом уже будешь спасать от меня мир.

 

Герой всё-таки присел напротив и продолжил с прежней бравадой:
— Меня этим не проведёшь, я хочу, чтобы герои снова были в городе!
— Хорошо. Кофе будешь..
— Кофе не пью. Только чай.
— Ну, чай так чай.

Я подозвала официанта, чтобы герой мог сделать заказ. К чаю он добавил еще пирог с творогом. Когда мы снова остались одни, я спросила:
— Как тебя звать-то, герой
— Фёдором! Ой! Супер…
— Ну вот, ты даже имя себе не придумал. А уже мир спасать лезешь. Плохое начало, тебе так не кажется
— Нет, не кажется! Я всю жизнь хотел стать героем, и чтобы герои были на улицах города. А ты их уничтожаешь!
— Почему же уничтожаю
— Это ты меня спрашиваешь Один герой теперь в свободное время читает книги, вместо того, чтобы бороться со злом!

Принесли его заказ, поэтому герой угомонился и начал помешивать ложечкой чай.
— Я просто показала ему библиотеку. Он не знал, что это такое. Точнее, не помнил. Ему там понравилось. Теперь стал порядочным человеком, нашёл работу, читает книги в свободное время. Кстати, он ещё учится играть на гитаре. Ведёт прекрасный книжный блог. Разве плохо
— Но по твоей милости он больше не герой! — Фёдор, негодуя, хлопнул ладонью по столешнице. Немного чая выплеснулось на белую накрахмаленную скатерть.

— Почему же это «не герой» Очень даже герой. Многие люди, благодаря ему, вместо того, чтобы смотреть сериалы и страдать непонятно чем, начали читать книги. Разве плохо..
— Да что хорошего!
— А ты зачем хулиганишь И чай разлил… А ещё говоришь — герой! — я протянула ему салфетки.
— Ну ладно. А другому ты сказала, что он похож на пидора, и теперь уже никто его не видит в костюме героя.
— Во-первых, я не говорила, что он похож на пидора. Просто спросила, для чего он в маминых лосинах бегает за девочкой с кошачьими ушками. Во-вторых, он живет жизнью, которой хочет. Зачем ему надевать костюм, если у него всё в порядке
— А другой ты сказала, что с такой фигурой не дело гоняться за злодеями. И где она теперь — не унимался мой собеседник, ковыряя ложечкой пирог.
— Как где Помогает другим женщинам прийти в такую же форму.

— Так вот, что ты делаешь с героями! Находишь их слабое место
— Нет, просто помогаю им исполнить их мечты.
— Но ведь у города больше не будет героев! Тогда злодеи…
— Почти все злодеи слиняли из города. Остались одни старики да социофобы. А что был за цирк с конями, когда здесь были одни герои да злодеи Каждую неделю разносили к чёртовой бабушке центральную улицу во время сражений. Одни похищали журналисток. Другие их спасали. Все редакторы благим матом орали (кто работать-то будет), шофёры вас готовы были повесить (дороги ж тоже были раздолбаны), строители уже не знали, какими словами вас крыть (они ещё то не восстановили, а вы новое разрушили). Да все налоги города уходили на восстановление самого же города после ваших бесконечных разборок. А сейчас как тебе живётся
— Но и всё-таки я хочу видеть героев на улицах города. Как бы это ни звучало — хочу.
— Сейчас, подожди, найдём вариант, — я взяла телефон. Быстренько нашла в закладках нужный пост. — Смотри, какие прекрасные герои на этом рисунке! Ими можно было бы украсить кое-где улицы города. Тогда получится: и город цел, и герои есть. Что скажешь
— Как ты раскопала мои старые рисунки — Фёдор понуро опустил голову.
— Так ты же их сам выложил три года назад.
— Никому было не интересно. И однажды я решил, что лучше буду сам героем, чем рисовать героев.
— А мне кажется, лучше рисовать героев, чем быть очередным странным мужиком в маминых лосинах. Мне нравятся твои рисунки. С помощью них ты можешь спасать мир.

Выдохнув, я посмотрела на Фёдора, а тот допил свой чай, доел пирог и сказал:
— Эх… пойду переоденусь. А как ты узнала, что лосины — мамины

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *