«Понять и простить!»

 

Поражает доброта и всепрощение наших людей. Просто ангелы какие-то, а не люди.

Пишу: Аэрофлот проебал мой чемодан — мне отвечают: виноват не Аэрофлот, а рабочие аэропорта.

Пишу: S7 проебал мой чемодан — мне отвечают: виноват не S7, а рабочие аэропорта.

Пишу: в ресторане «Миллионка» администратор не предоставил удобный стол, хотя половина столов пустовали — мне отвечают: виноват не администратор, а неправильный маркетинг.

Пишу: СДЭК вторые сутки не может отвезти мой груз, хотя перевозка заказана — мне отвечают: виноват не СДЭК, а те, кто купил франшизу.

Скажу вам на это два слова: МНЕ ПОХ*Й.

Потому что за перевозку багажа я плачу авиаперевозчику, а не рабочим аэропорта.

Потому что в ресторане я общаюсь с администратором, а не с неправильным маркетингом.

Потому что я заказываю перевозку груза фирме под названием СДЭК, а не неведомым владельцам франшизы.

 

Делегирование полномочий внутри предприятия — не моя забота.

Еще раз: МНЕ ПОХ*Й. Я требую с тех, кому плачу. И никакие их внутренние проблемы меня волновать не должны.

Вы можете, конечно, поступать иначе, и входить в положение каждого.

Например, вы торгуете цветами к 8 марта. И заказываете мне о них текст, чтобы я его поставила перед праздником. И платите авансом 100% суммы.

Я проебываю все сроки, а потом к 1 мая ставлю за ваше бабло текст про х*й своего любовника.

Вы удивляетесь, а я вам объясняю, что текст писала не я, а этот самый любовник. Ну, я ему препоручила. Франшиза у нас такая. Или делегирование полномочий. Или неправильный маркетинг А бабло ваше потратила, конечно. Бывает. Войдите, пожалуйста, в мое положение.

Вот я посмотрю, как вы войдете.

(с) Диана Удовиченко

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *