Мотивация зла

 

Мотивация зла — Так куда поедем отдыхать, мышка— Сид, не отвлекай от работы. Мне вообще не положено тут с тобой сидеть. Да погоди ты...— Ну Ань, я же тебя люблю! — Сид взлохматил рыжую

— Так куда поедем отдыхать, мышка
— Сид, не отвлекай от работы. Мне вообще не положено тут с тобой сидеть. Да погоди ты…
— Ну Ань, я же тебя люблю! — Сид взлохматил рыжую шевелюру.
— И я тебя, дурачок. Но…
— Ты не хочешь говорить об отпуске потому, что я на мели Давай тогда отложим на потом. Я верну тебе твои деньги, а когда заработаю, поедем.
— Ты с ума сошёл Деньги тут ни при чём! Я хочу поехать с тобой вместе. Просто сейчас я на работе, пойми! И отвлекаться нельзя. О, дежурный вызывает… Ага… Ага… Ясно…
— Что там
— Рыжик, у нас сегодня плановая профилактика. Стрелки отключили, надо вручную переводить¹.

Аня накинула жилет и оставила парня одного в будке. Девушка просила Сида не курить на её рабочем месте, только вот настроение у парня было отвратительное и церемониться не хотелось. Он приспособил пустой спичечный коробок под пепельницу и закурил.

Вернувшаяся Аня укоризненно сказала:
— Фу, надымил! Я же просила, ну
— Не будь такой строгой, мышка. Слушай, а давай спросим у Фортуны, куда поехать
— У Фортуны, значит… И как же
— Помнишь, мы искали в облаках сходство с вещами и зверушками Смотри, вот луна. Если облако, которое сейчас её скроет, будет что-то напоминать – поедем к морю. А если просто бесформенное – то в Прагу.
— Неплохая идея, рыжик!
— А ты вообще блондинка!
— Иди ты! Так, погоди, кажется, я что-то…
— Да забей, следим! Нельзя пропустить наше облако.
— Прям наше Ого, смотри, оно на лошадку похоже! Вообще я боюсь лошадей, но всё-таки как похоже… Сид… Я пойду проверю кое-что.
— Никуда я тебя не пущу. Иди ко мне.
— Пусти, негодник!
— Не пущу! Ты и так слишком много работаешь.
— Сид!
— Я тебя уже ревную к работе, Ань!
— Сид, у меня четвёртая стрелка, кажись, на минусе осталась!²
— Что!

* * *
Алексей Сидоров надеялся, что Оно отступилось. Что кошмарные времена остались в прошлом…

Три года прошло с тех пор, как Сид переехал в соседнюю страну (бывшую братскую республику). Он стал хозяином кафе «Арахис», открытого на деньги покойной жены. Уже три года никто не умирал в пределах действия его проклятой ауры… Поэтому он начал думать, что энергетика южного города служит защитой, в которой новоиспечённый ресторатор, несомненно, нуждался.

У Сида всегда была очень хорошая память. Определённо, важное качество для бизнесмена. Но… Забыть очень хотелось.

Забыть вывалившийся язык брата, висящего в петле, закреплённой на перекладине турника в их дворе. Смерть пожилого соседа, которого Сид просто подвозил к рынку. Были и другие погибшие на его глазах. Будто кто-то безжалостно уничтожал близких и просто знакомых, оставляя самого Сида свидетелем их конца.

Сложнее всего было забыть самое страшное: жену и дочь, загрызенных внезапно разъярившимися доберманами. И тела самих псов на пиках забора. Столько крови, как в тот день, он никогда не видел.

Возможно, брат покончил с собой, как и признало следствие, хотя никто и не замечал ничего странного в его поведении. В той аварии на пути к рынку Алексей отделался царапинами, тогда как правую часть кабины вместе с пассажиром просто оторвало ударом и расплющило. С трудом, но можно было поверить в счастливую для Сида случайность. А собаки могли сойти с ума, пусть это и казалось маловероятным. Но какая сила насадила их на пики так, что острые наконечники проткнули обоих доберманов насквозь

Ответ приходил в сны Сида: призрачный силуэт с полностью чёрными глазницами. Нечеловеческий голос хрипел: «Это я. Ты же знаешь. Я всегда буду с тобой, рыжик!». В общем, у Алексея были основания считать себя проклятым.

Он лгал на исповеди. Точнее, не говорил всей правды о произошедшем много лет назад. Выслушав Сидорова, священник сказал: «Без причины убивает только чистое Зло, Алексей. Даже если ты где-то виноват, сам того не зная, то люди вокруг тебя точно ни в чём не повинны. Молись. Если хочешь, пожертвуй на ремонт церкви. Если не поможет, постригись в монахи. Или беги. Езжай куда-нибудь из этого города».

Отец Владимир был хорошим человеком. «Зря он бросился спасать образа из церкви, загоревшейся во время реставрации, — думал Сид. — И Каролина зря со мной связалась. Со мной вообще не стоит общаться. Никому».

Когда они впервые встретились, Каролина как раз начала практиковать как экстрасенс, плюнув на диплом психолога. «Никогда мне в этой стране не заработать денег, пока приставка «психо-» есть в названии моей профессии, — шутила женщина. — А к магам и гадалкам все ходят… А вот тебе, красавчик, помочь сложно. Вряд ли это твоя бывшая. Будто само Зло, судя по поступкам и описанию. Ужаснее всего, когда зло творят без мотивации. Этого нельзя понять – и потому страшно. Кстати, помнится, ты признавался, что боишься мышей. А жену свою тоже называл мышкой И ту самую бывшую.. Я вот заметила, что ты назвал меня мышкой, как только мы в первый раз переспали. Это какой-то странный механизм защиты через перенос образа страха на нечто приятное» Сид и сам не знал.

Каролина пропала без вести. В её квартире были найдены только зубы. Все. Без малейших следов крови.

 

* * *
В «Арахисе» часто проходили банкеты. Во время одного из них внимание Сидорова привлекла красивая туристка. Свободных мест не было, и девушка уже собралась поискать другое заведение. Но Сид предложил ей свой личный столик.
— Вы похожи на ангела! Вас, наверное, и зовут Анжелика Или Анжела
— Будете смеяться, но Анжелина!

Они болтали весь вечер. Сперва в кафе, а потом на пляже. Сид умело использовал отрывки из своей биографии, чтобы заинтересовать девушку.
— Мы даже называли друг друга Сид и Нэнси. Я Сидоров, а она Аня.
— Как романтично! Но очень печально, что так вышло с тем поездом.
— Да, мне потом сказали, что были какие-то проблемы с сигналами и дежурный не понял, что Аня не перевела одну стрелку. Эх, если бы я был в ту ночь рядом с ней. Но мне нельзя было там находиться.
— О, Лёша, как жаль! А она..
— Аня покончила с собой…

На этот раз он не недоговаривал. Откровенно лгал об обстоятельствах произошедшего. Очень уж ему нравилась Анжелина. Сиду хотелось произвести на неё впечатление. К тому же за три года он успел расслабиться и поверить в «защитное энергополе города».
— Поехали в кафе, мышка Там у меня очень удобный кабинет. Правда, он расположен в полуподвале. Там кое-какой хлам, что на складе не поместился: веники, канистра с бензином, цемент, лопата. Я кабинет этот редко использую.
— Шутишь Любая девушка мечтает оказаться в подвале с малознакомым таинственным мужчиной. А бензин, цемент и лопата – это же просто верх романтики! Конечно, поехали!

* * *
«Где я, чёрт подери Темно… Сколько я выпил и почему голый А, я в кресле, и это мой кабинет. Тогда всё понятно, кроме…» — Сид нащупал выключатель, но после щелчка свет не зажёгся. Такое уже случалось: в старом здании в историческом центре города часто бывали проблемы с проводкой. Поэтому у Сидорова были припасены свечи.

«Почему воняет бензином Неужто перевернули по пьяни ту канистру Надо аккуратнее». Найдя на ощупь на столике зажигалку, он зажёг три свечи в тяжёлом подсвечнике.

В этот момент Сид вспомнил, что приехал сюда не один.
— Анжелина Ты здесь.. Блин, что за парик на столе
Но он сразу понял, что это не парик.

Остальное было разбросано по забрызганному кровью кабинету, «украшая» помещение причудливым натюрмортом вкупе с фруктами и пустыми бутылками. Картину дополнял запах разлитого повсюду бензина. Не в силах придать крику звук, Сид опустился в кресло. Он грыз в ужасе ладонь, зажмуривал глаза в надежде, что этот кошмар ему приснился… Вместе с пониманием, что всё это не сон, пришёл страх за собственную жизнь.
— Покажись! Покажись, покажись, бля-а-а-адь! Кто ты! Кто!

Сид почувствовал, как вверх по ноге что-то пробежало. Опустил взгляд. На колене сидела небольшая мышь. Он ощутил, как движется по его коже тонкий мышиный хвостик и вскочил, в панике перевернув кресло:
— А-а-а-а-а!

Пытаясь поймать в падении подсвечник, Сид понял, что это конец. Бензина в канистре было около десяти литров. «Свобода», — успел подумать он.

* * *
— Ты мог сгореть. В следующий раз спрашивай разрешения на смерть, понял У меня на тебя ещё есть планы, — сказал кто-то холодным хриплым голосом.
— Я не нарочно… — Сид попробовал встать, но не смог. — Э-э… Ты! Это ты!
— Кто
— Если бы я знал! Скажи, ты – это она

Фигура с размытыми очертаниями приблизилась к столу и поставила туда подсвечник. Все три свечи продолжали гореть.
— Во мне ничего от неё не осталось. Почти. Я даже не помню, кем она была. И тебя толком не помню, хотя чувствую, что мы связаны.
— Тогда зачем ты всё это делаешь
— Просто так. Не могу иначе. И немного потому, что ты смешной. У нас впереди ещё много лет дружбы…
— Да иди ты! Если не помнишь, то зачем я тебе
— Ты так мило боишься мышей. А я почему-то боюсь лошадей. Скажи, забавное совпадение

¹ Плановые работы по промывке электропроводов, для чего требуется отключить стрелочные переводы от электрической централизации станции. В таких случаях стрелки переводятся вручную.

² Стрелки могут быть установлены прямо (плюсовое положение), либо на ответвление (минусовое положение).

Мотивация зла — Так куда поедем отдыхать, мышка— Сид, не отвлекай от работы. Мне вообще не положено тут с тобой сидеть. Да погоди ты...— Ну Ань, я же тебя люблю! — Сид взлохматил рыжую

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *