Никто не придет за тобой

 

Никто не придет за тобой Август, 2007 - Знаешь, что такое боль А я хорошо знаю. Я видел боль в глазах десятков таких, как ты. А может и пары сотен. Хочешь совет Смирись, ты никуда отсюда не

Август, 2007
— Знаешь, что такое боль А я хорошо знаю. Я видел боль в глазах десятков таких, как ты. А может и пары сотен. Хочешь совет Смирись, ты никуда отсюда не денешься. Никто не придет за тобой. Отпусти свою жизнь, не цепляйся за нее.
— Не делайте этого! Пожалуйста!
— Ты меня не слушаешь! Жаль, тебе же хуже.
Жертва лежит на специальном столе. Ноги и руки раскинуты и привязаны кожаными браслетами. Все происходит в полутемном подвале. Свет проникает сквозь маленькое окошко в верхней части стены. Повсюду висят и лежат орудия пыток. Ножи, топоры, скальпели. Это пыточная камера.
Маньяк держит топор в правой руке, в левой – сигарету. Глубоко затянувшись, он улыбается и заносит оружие…

Кирилл просыпается в холодном поту. Он оглядывается: та же пыточная камера. Он сидит в кресле. На столе лежит жертва с кляпом во рту, и безумными глазами смотрит на Кирилла. Кирилл уже видел этого человека. Он помнит, как сидел в машине и делал записи, выявляя привычки и маршруты жертвы. Кирилл вспоминает, что до него в этом подвале было больше ста человек. Он помнит их всех. Всех, кого он зверски пытал и убивал.
С улицы доносится звук сирен. «Надо бежать отсюда», понимает Кирилл. Он выходит из подвала, садится в свою Тойоту и выруливает на шоссе. Кирилл хочет объехать фуру, которая еле плетется по шоссе. Чуть высунувшись, он видит, что впереди машина. «Успею», решает Кирилл и начинает обгон. Удар, а за ним полная тишина.

Май, 2017
Кирилл сидел за столом в своей убогой квартирке и перебирал почту. Задолженность, еще задолженность, предупреждение. Ага, вот еще задолженность. Кирилл невесело усмехнулся. Вот уже два года, как он банкрот. А раньше у него была своя фирма, хороший дом, отличная машина. Как же все так получилось
Ладно, что там еще Купите, спешите приобрести, выгодная покупка. А это что Кирилл прочитал первое слово «Продайте» и снова ухмыльнулся. «Да я бы продал, но, чтобы продать что-нибудь, нужно сначала купить что-нибудь, а у нас денег нет» Откуда это Ах, да, из «Простоквашино». С памятью у него в последнее время были нелады.
Он стал читать дальше «Продайте ваши воспоминания». Ух ты, заинтересовался Кирилл, это уже интересно. От прочитал весь буклет от начала и до конца. Запомнил адрес, оделся и вышел.
На фасаде здания крупными буквами было написано «The monetization of memories». Внутри был сделан дорогой ремонт, а за стойкой администратора сидела симпатичная девушка.
— Чем могу вам помочь — спросила она.
— Я хотел бы заработать, — улыбнулся Кирилл, — воспоминаний у меня много. Вот, например…
— Пройдите в тот кабинет, — девушка указала на коридор слева от себя, — сейчас я позову доктора, и он вам все расскажет. А вы пока заполните анкету.
Кирилл прошел в кабинет, сел в кресло и стал заполнять анкету. ФИО, адрес, возраст. Ага, самые лучшие воспоминания. Кирилл начал писать, воспоминаний у него хватало. Правда, он помнил только последние десять лет жизни. Но когда у тебя есть деньги и свободное время, десять лет – это целая вечность. Когда он уже почти закончил, в кабинет вошел доктор и сел напротив. Он заглянул в анкету и одобрительно хмыкнул.
— Итак, у вас есть какие-нибудь вопросы, пока мы не начали процедуру
— Сколько мне заплатят
— Ну, это зависит от ваших воспоминаний, но судя по тому, что вы написали в анкете, вы останетесь довольны.
— А у меня в голове, — Кирилл постучал ручкой себе по виску, — эти воспоминания останутся Или вы их удалите
— Понимаю, — сказал доктор, — раз вы что-то продаете, то это что-то у вас должны забрать. Нет, спешу вас обрадовать, у вас эти воспоминания останутся. Вы просто поделитесь ими с нами. Как-будто вы рассказываете историю или анекдот. Все посмеются или с интересом послушают, но история все равно останется с рассказчиком.
— Тогда все просто отлично. В чем же подвох
— Ни в чем. Мы просто платим за хорошие воспоминания.
— А не проще ли их подделать Создать искусственно
— Видите ли, наши воспоминания – это не просто набор картинок как в фильме. Воспоминания тесно связаны с нашими эмоциями. Вот, вспомните, например, этот эпизод – прыжок с парашютом, — доктор указал в анкету, — что вы помните
Кирилл задумался.
— Вы правы, пожалуй. Я помню свои сомнения, сердце билось как сумасшедшее, затем радость от полета…это непередаваемо.
— В том-то и дело. Мы можем, как вы выразились, искусственно создать зрительный ряд, но клиент не сможет ассоциировать эти картинки, то есть воспринимать как собственные. Нужны именно живые воспоминания. А вы, стало быть, донор воспоминаний.
— Интересно. А кто ваши клиенты Не проще ли им самим прыгнуть с парашютом
— Видите ли, не у всех есть для этого возможность. Например, один из наших клиентов парализован ниже шеи. Все его реальные воспоминания – это инвалидное кресло, врачи и уколы. Но у него есть деньги, поэтому он помнит, как плавал на яхте и охотился на акул…А вообще есть много других причин, почему люди хотят получить воспоминания других.
Кирилла провели в другой кабинет и усадили в кресло. К нему подсоединили множество различных датчиков и стали готовить к процедуре. Напротив кресла располагался большой монитор.
— Давайте начнем с чего-нибудь простого, ваш мозг должен адаптироваться к вмешательству, — сказал доктор.
На экране появился берег океана. Кирилл почувствовал умиротворение, услышал всплески воды и всем телом почувствовал лучи солнца. Он лежал в гамаке и смотрел на перетекание волн.
— Так, снято, — сказал доктор, — поехали дальше.
Горы. Кирилл карабкается на вершину. Его рука срывается, и он соскальзывает вниз. Ощущение падения, сердце колотится. Он нащупал опору и снова поднимается вверх. Вершина. Кирилл смотрит вдаль: невероятная красота и гордость переполняют его.
— Отлично, — снова голос доктора, — дальше.
На экране тело девушки, она лежит обнаженная на кровати. Красотка, она манит его к себе.
Затем внезапная смена картинки. Другая девушка лежит на столе в каком-то темном помещении. Она вся в крови, ссадинах и ушибах. Затем опять смена картинки.
— А это что такое – голос у доктора испуганный.
— Что это было – Кирилл тоже ничего не понимает.
На экране снова девушка в крови: она уже мертва. Снова смена картинки: разрубленное тело. Еще один кадр: мужчина без руки лежит на том же столе и кричит.
Кирилл в ужасе от происходящего, он сорвал с себя датчики и вскочил с кресла.
— Что это такое, черт возьми Что вы тут показываете
Кирилл выбежал из здания. Воспоминания начали накатывать на него волнами. Он маньяк, понял Кирилл, он все вспомнил. Он убил десятки людей в этом подвале. Подвал. Кирилл вспомнил где, этот подвал. Он поймал машину и назвал адрес.
Внутри все было так же, как десять лет назад. Чертова пыточная камера. Значит, все это правда. Кирилл сел в свое кресло и схватился за голову. Удар по голове, а затем полная тишина.
Кирилл проснулся, связанный на столе. Перед ним стоял человек и улыбался. Кирилл уже видел его сегодня в клинике, это один из ассистентов, вспомнил он.
— Что происходит – сказал Кирилл.
— Хочу тебя успокоить, друг мой, ты не маньяк. Твои воспоминания – это мои воспоминания. Десять лет назад полиция почти добралась до меня, у них были кое-какие зацепки. И тут к нам в клинику пришел ты. Ты хотел кое-что забыть и заменить несколько воспоминаний.
— Что забыть
— Твою жену убил какой-то маньяк. Надо же, — засмеялся ассистент.
— Это был ты Что ты с ней сделал
— Перестань, ты же даже не помнишь ее. Честно говоря, и я не помню. Так вот, когда ты пришел, я внедрил тебе свои воспоминания, а затем отвез тебя в этот подвал и вызвал полицию. Вряд ли они стали бы устраивать проверки в случае твоего признания. Не представляю, как ты сумел скрыться. Ну да ладно, есть последние пожелания Нет Тогда, вот тебе совет: смирись. Не цепляйся за жизнь. Никто не придет за тобой…

 

Александрович

Другие работы автора:

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *