Как ты знаешь, я тот еще киноман. В свое время у меня был даже паблик, посвященный кинематографу.
И отдельное место в моем сердце занимают фильмы Тарантино.
Они прекрасны и картинкой, и юмором, и жестокостью и, конечно же, диалогами.
По сути, Квентин настолько офигенно может в диалоги, что способен раскрыть ими чуть ли не весь сюжет и персонажей. Они бывают странные, абсурдные, неочевидные, но каждый раз затягивают так, что оторваться невозможно.
Многие пытаются их повторить, но ни у кого не получается.
Почему
Я считаю, что дело в его отношении к персонажам. Там много чего можно сказать, но сегодня я думаю, что Тарантино не делает своих персонажей злыми и тупыми. В его фильмах нет тупых злодеев.
«Бесславные ублюдки». Антагонисты Ганс Ланда и Дитер Хельстром. Прекрасные профессионалы своего дела, Ганс вообще говорит на четырех языках.
«Джанго освобожденный». Антагонист Кэлвин Кэнди — образованный и рассудительный человек. С ним однозначно есть о чем поговорить.
«Криминальное чтиво». Диалоги с мистером Вульфом, например.
«Бешеные псы»…
Продолжать можно долго, я беру только самые популярные фильмы.
Смысл в том, что интересные диалоги могут появляться только у интересных персонажей. И, если сравнивать Ганса Ланду с каким-нибудь Кайло Реном или Бейном, становится очевидно, что с последними просто не о чем поговорить.
Они, может, и хороши по-своему, но диалоги — не сильная их сторона.
А вот доктор Лектор напротив. У него экранного времени минут пятнадцать от силы, но за счет диалогов он получает Оскара и армию поклонников.
Мораль: не получится хороших диалогов при плоском персонаже. Не нужно натягивать сову на глобус там, где это неуместно.
Но об этом мы тоже как-нибудь поговорим.
А пока напиши — с какими персонажами тебе хотелось бы поболтать Кто тебе правда интересен
Хорошего вечера!