Та, что не хочет колдовать

 

Та, что не хочет колдовать - Гори оно все синем пламенем! - приказала рыжеволосая худощавая девушка, и дрова в камине охватил сине-белый огонь.За четыре года жизни у тетушки Дафны Милина

— Гори оно все синем пламенем! — приказала рыжеволосая худощавая девушка, и дрова в камине охватил сине-белый огонь.

За четыре года жизни у тетушки Дафны Милина вытянулась, похорошела и сильнее закрылась в себе. В Душере у нее так и не появилось ни одного друга. Милина и не старалась ни с кем сблизиться. Ее устраивала компания пожилой ведьмы, подруги ее первой наставницы, и магического питомца — злобной тыквы. Изредка в гости заходил средний сын Таллитов. Тилли грыз гранит науки в магической гимназии и мечтал поступить в академию волшебников на факультет силы земли. А Милина мечтала перебраться к сестре в Тартр и вместе с ней работать в таверне. Увы, ее мечты разбились вдребезги. Клара родила дочку от моряка, тот быстро с ней обвенчался и отправил в дом к своим родителям, которые не обрадовались двум новым иждивенцам, а про третью “нахлебницу” и слышать не захотели.

Милина села в кресло у камина и стала смотреть, как языки пламени лобызают поленья. Нужно было проследить, чтобы синий огонь прогрел комнату, а не спалил весь дом.

Заскрипела лестница. В гостиную спустилась высокая стройная женщина, всеми силами пытающаяся скрыть, что ей давно уже за 60. Зеленые кудри, выбеленное лицо, алые губы, подведенные глаза и платье цвета морской волны с черным корсетом.

— Хорошо горит, спокойно, — похвалила подростка хозяйка дома. — Даже у сильных темных магов на приручение синего огня смерти уходят годы, а то и десятилетия.
— Тетушка Дафна, я собрала всю листву в саду. Осталось дом прогреть и в библиотеке пыль протереть, — отчиталась Милина.
— А еще попрактиковаться в зельеварении. Сегодня будем варить зелье дурмана. Не кривись, за это вечером угощу тебя тыквенным фланом, — пожилая ведьма знала, что девочка терпеть не может уроки магии, тем более темной.

С тех пор как Милина узнала, что обладает даром “Скверна”, у нее пропал интерес к волшебству. Но учиться у Дафны приходилось, иначе где жить Отец ее, Никир, умер год назад, мать так и не объявилась после побега от мужа-тирана, старшая сестра в чужом доме на птичьих правах, а больше родных и не было. Даже первая наставница юной волшебницы, Петра, в ночь перед отъездом ученицы в большой город ушла в лес и пропала.

Вот и жила сиротка у колдуньи Дафны: убирала дом, училась управлять своим даром и пробовала колдовать по-обычному. С последним была беда. Готовит зелье правды — весь район в сиреневом дыму, призывает дождь — на улицах нашествие плотоядных лягушек, пытается силой мысли зажечь спичку — горит сарай.

 

Зато с приворотными, отворотными, травящими, дурманящим, сонными зельями и заклинаниями физического и душевного урона у Милины проблем не было, что ее еще сильнее расстраивало.

Девочке нравилось готовить. Месить тесто для кундюмов ей было куда интереснее, чем корпеть над мензурками, отсчитывая капли настойки белладонны. Но опять, увы, все ее блюда были редкостной отравой — только злобная магическая тыква и могла их есть. От обиды юная волшебница плакала по ночам.

— Завтра ты идешь со мной на бал. Нужно представить тебя ректору магической академии, он приедет всего на день, и решит, на какой факультет тебе поступать. Кхе-кхе, — откашлялась Дафна.
— Темным магом не буду, можете хоть из дома выгонять, — в который раз заявила Милина.

Тихая девочка была той еще упрямицей. “Нет” говорила редко, но если уж сказала, то до конца стояла на своем.

“Вот упертая деревенщина. Удружила Петра. Мне бы дар ”Скверна”: я бы горы свернула, императрицей бы стала, все бы государства подчинила, а не пряталась бы от бывших любовников в провинциальном городе в чужой стране”, — сокрушалась тетушка Дафна, она же леди Моргана, она же ведьма арбалеской Пустоши, она же бывшая любовница короля соседнего государства.

Автор: Мико
Группа автора: Любви Автор LitNet Алика Мико

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *