Пролетая над гнездом Донцовой

 

Пролетая над гнездом Донцовой Катерина сегодня была в особенно хорошем расположении духа. И это не удивительно: ведь именно в её тридцать шестой день рождения ей пришло постановление об

Катерина сегодня была в особенно хорошем расположении духа. И это не удивительно: ведь именно в её тридцать шестой день рождения ей пришло постановление об амнистии.

Яркое июньское солнце отражалось в её сальных рыжих волосах, а легкий ветерок изо всех сил пытался обдувать её крупное тело в леопардовых лосинах и футболке группы «Воровайки».

Заметив проезжавшего мимо алкаша на груженой мусором телеге, она легким плевком оглушила его, аккуратно бросила в груду стеклянных бутылок, а сама села на водительское место. Лошадь запыхтела, повозка заскрипела и Катерина поехала домой.

* * *
Увидев родную двухэтажку, девушка ощутила волну тепла и ностальгии. За четыре года дом не изменился: всё та же покосившаяся лавочка, все тот же цветущий репейник и надпись «Катя – блядь!» под её окошком всё ещё написана свежей краской.

Ласково улыбнувшись, она похлопала кобылу по загривку (отчего та благодарно потеряла сознание) и отправилась в квартиру.

У порога лежала куча писем от банков, рекламы и угроз от коллекторов. Катя усмехнулась, от чего крысы в панике бросились по своим норам, и с размаху прыгнула на свой любимый пропахший пердежом и пивом диван. «Как приятно снова быть дома!» – думалось ей, и, уже почти задремав от усталости, она услышала телефонный звонок.

– Алё, бля! – проворковала она в трубку. Испуганный голос бывшей одноклассницы оповестил её, что завтра состоится вечер встречи выпускников, и для этого они даже арендовали старый особняк в шестистах километрах от города. Эта новость сделала её и без того особенный день совершенно, безупречно счастливым.

Данное состояние, близкое к эйфорическому, она решила закрепить бокальчиком боярышардоне из погребов самогонщицы соседки.

Потирая ссадину под глазом, она вышла из соседних апартаментов под оглушительные матюки, но с заветным фунфыриком.

Уснула Катерина с блаженной улыбкой, предвкушая замечательный день и почёсывая зад.

* * *
В назначенную дату, она прибыла к парадному входу особняка (в викторианском стиле, естественно) в своей самой шикарной фуфайке, верхом на кобыле, которая за время пути научилась ругаться на киргизском.

Её встретил дворецкий: статный мужчина цыганской внешности, с пышными усами, тростью и шрамом под левым глазом. Катерина, по всем правилам этикета сделала книксен, отчего лосины с громким треском пошли по швам.

* * *
Одноклассники собрались в большом зале, украшенном шариками, салатами и бутылками боярышника. Четырнадцать человек, одетых по последнему писку моды, танцевали вальс под красивейшую композицию «Любимка», оживленно беседовали и сплевывали на пол.

 

Внимание гостей привлекли стук ножа по бокалу и громкий свист: Игорь Картавый, самый успешный и красивый парень в классе, толкнул речь о том, как счастлив вернуться в круг своих любимых одноклассников, и ненавязчиво предлагал купить северокорейскую косметику.

Дамы внимали его бархатному голосу с поволжским акцентом, а мужчины робко смотрели в пол и тупо улыбались. Игорь – незыблемый авторитет и пример для подражания.

Вдруг, прямо на пике его вдохновляющей речи, погас свет и гости в едином порыве вздохнули: «Ёпт!!!» Голос Игоря умолк, послышался шорох, звон стекла и мерзкий смех.

Снова тишина, а спустя несколько мучительных секунд свет включили.

Гости недоуменно моргали, оглядываясь по сторонам. Двое, пользуясь случаем, начали прятать спиртное в карманы. Катерина, будучи в прошлом сержантом ППС, сразу заподозрила неладное, и обратила внимание, что на месте Игоря красовалась мутная, смердящая лужа, а сам Игорь висел на люстре.

Громко рыгнув, Катя сказала: «Отсюда никто не уйдёт, пока мы не найдём убийцу!» Гости начали негодующе роптать, некоторые попытались ударить Катерину стулом, но были нокаутированы её перегаром.

Наша героиня сняла шапку-формовку с обездвиженного тела одноклассника, закурила папиросу и начала дедуктивно и осторожно допрашивать каждого присутствующего:
– Это ты его убил! – громким басом интересовалась она у щуплого Константина Егоровича, физрука. Константин Егорович невинно испустил газы и честно поклялся мамой, что это не он.

Допрос подозреваемых не дал результатов: однокашники совсем не годились на роль убийц, не смотря на то, что каждый мог желать смерти покойному тупо потому, что не хотели отдавать ему долг.

Катерина где-то нашла монокль, и стала внимательно осматривать место преступления.

«Кто мог совершить это ужасное убийство Зачем было устраивать этот приём на вечер встречи одноклассников, если обычно они просто бухали в чебуречной Чем закончится новый сезон шоу про холостяка» – эти вопросы клубком вертелись в её голове, и она не могла никак его распутать.

И тут Катеньку осенило: годы, проведённые в тюремной библиотеке не прошли даром, и, наконец, настало время применить её самый главный талант: талант думать, что сюжеты всех детективов основаны на реальных событиях, а имена героев не вымышлены.

Она решительным шагом направилась к дворецкому, который все это время скручивал номера на припаркованных машинах.

Пролетая над гнездом Донцовой Катерина сегодня была в особенно хорошем расположении духа. И это не удивительно: ведь именно в её тридцать шестой день рождения ей пришло постановление об

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *