В твоей голове космос.

 

В твоей голове космос. Ты можешь абсолютно всё, в это надо просто поверить. И я сейчас говорю не о каких-то достижениях, нет. Я про физический мир вокруг тебя. Всё, что ты видишь, на самом деле

Ты можешь абсолютно всё, в это надо просто поверить. И я сейчас говорю не о каких-то достижениях, нет. Я про физический мир вокруг тебя. Всё, что ты видишь, на самом деле находится в твоей голове. Всё! Этот дом, стол, чашка кофе, даже твоя рука, которая её держит. Всё это может выглядеть как угодно. Ты единственный творец всего, что видишь вокруг.

Не веришь Это ожидаемо. Я тоже не верил. А потом меня вдруг осенило. А что, если это правда Что, если я могу управлять этой вселенной

И, когда я действительно в это поверил, мир начал меняться по велению моей мысли. Оказалось, что настоящий в моей вселенной только я. В твоей — я могу выглядеть совершенно иначе или меня вообще может не быть, а в моей — всё так, как хочется мне.

Хочешь, расскажу, как это было в первый раз Что ж, слушай.

Ты ведь знаешь, как я не люблю осень с её унылостью, дождями и промозглостью. Тот день показался мне отвратительным ещё до того, как я открыл глаза. Пронизывающий холод пробирался под одеяло вертлявой змеёй, вызывая неприятную дрожь во всем теле. Вылезать из кровати было ещё противнее, чем мёрзнуть в ней, но вставать всё же пришлось. Пол был настолько ледяной, что поневоле начинаешь мечтать о сибирских унтах.

После горячего душа стало немного легче, но не настолько, чтобы возрадоваться серости и возлюбить промозглость. Огненный кофе на время наделил меня способностью двигаться без характерной дрожи, чем я и поспешил воспользоваться. Дела, знаешь ли, никто не отменял.

Подняв воротник пальто, я вышел из подъезда. Монотонный дождь отстукивал по асфальту одному ему понятную мелодию, а северный резкий ветер лихо закидывал холодные капли под зонт, норовя попасть за шиворот.

 

Улица выглядела как всегда серо, уныло, однообразно и настолько привычно, что даже промозглость этого утра не вносила разнообразия. И так мне стало от всего этого противно, что хоть волком вой.

Ну какой идиот придумал этот мир таким убогим Да если бы я создавал мир или хотя бы принимал участие в его создании, всё здесь было бы совсем по-другому.

Стоило мне подумать об этом, как окружающая действительность начала подёргиваться лёгкой дымкой и меняться прямо на глазах. Небо вдруг очистилось от туч, будто кто-то очень быстро стёр их гигантской тряпкой, оставив лишь пронзительную синеву. Над горизонтом поднялись сразу три солнца, причем разные: красное, синее и желтое. Их лучи пересекались, рождая тысячи оттенков и окрашивая всё вокруг совершенно фантастическими цветами. Мгновенно просохший под таким благодатным теплом асфальт разгладился, затянул все неровности, впитал в себя солнечные краски и стал похож на бесконечный витраж под ногами.

Ещё не веря своим глазам, я повернул голову в сторону автобусной остановки, мимо которой проходил, но на её месте оказалось невероятно уютное кафе. Под навесом, оплетённым нежно-сиреневыми глициниями, расположились изящные столики с белоснежными скатертями. Аромат свежесваренного кофе уговаривал меня забыть о делах и насладиться новым миром, неспешно попивая этот восхитительный напиток богов. Я не стал противиться.

Сидя за крайним столиком, я обозревал окрестности. Всё, до чего дотягивался мой взгляд, мгновенно менялось. Я кроил и перекраивал свой мир, смотрел на него под разными углами и наслаждался своей властью.

С того момента прошло уже много времени. Сейчас я уже не так часто меняю действительность, это мне наскучило. Оказалось, жить в раю без проблем и раздражителей крайне скучно, так что теперь я чаще предпочитаю унылую реальность. А когда становится совсем тошно, включаю свои солнца и получаю огромную дозу нереального наслаждения.

Но некоторые изменения я всё же сохранил. Например, тебя. Ты, такая прекрасная и бесконечно любящая меня, всего лишь часть моей идеальной вселенной…

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *