Я дарю самый лучший подарок

 

Я дарю самый лучший подарок Истошный вопль сирен скорой помощи выводил из себя. Белая карета резво въехала во двор многоэтажки, и толпа зевак расступилась, пропуская долгожданную машину. Из

Истошный вопль сирен скорой помощи выводил из себя. Белая карета резво въехала во двор многоэтажки, и толпа зевак расступилась, пропуская долгожданную машину. Из кареты выскочили врачи и бросились в центр толпы, где громче всего слышались крики.

На асфальте возле многоэтажного дома лежало тело молодого человека: руки и ноги вывернуты под неестественными углами, по асфальту расползлась алая кровь. Над телом, стоя на коленях, с надрывом кричала женщина. Стоявший рядом полицейский растерянно гладил её по плечу, не находя способов успокоить её иначе.

За происходящим внимательно следила пара молодых людей: они курили чуть поодаль, прислонившись к капоту старенького «Лансера». Парень в испачканной толстовке сделал очередную затяжку и задумчиво протянул:
— Н-да… Жалко матусю. Будет теперь думать, что я специально из окна сиганул.
— А ты что, не специально, что ли — девушка с короткой стрижкой хмыкнула и обняла себя свободной от сигареты рукой.
— Ну вообще-то я просто хотел в окно высунуться покурить, чтоб в комнате не несло. А в итоге курю тут, с тобой, — парень чуть развернулся к девушке и оценивающе смерил её взглядом. — Быстро ты, кстати, приехала.
— Саня, ты выпал с десятого этажа. Медлить было бы слишком жестоко по отношению к тебе.
— А разве Смерть у нас не жестока
— Я Ни в коем случае!

Девушка замолчала и принялась медленно рисовать полукруги на земле носком кроссовка. Рыдающую возле трупа женщину наконец-то удалось успокоить. Тело парня накрыли простынёй. Саня в очередной раз поморщился.

— Что ты чувствуешь в такие моменты Ну, то есть, ты хоть что-то чувствуешь
— По отношению к кому К умершему Да ничего особо. Вы же просто пассажиры в моём «Лансере». Задаёте одни и те же вопросы, получаете одни и те же ответы. Хотя иногда бывает тошно, — девушка выдохнула табачный дым. — Особенно от тех, кто начинает обвинять меня в бессердечности. Мол, забрала незаслуженно, такого молодого и красивого. Рано им, видите ли, вернуть я их должна.
— И что ты им отвечаешь
— Ничего. Просто давлю на газ чуть сильнее.

Саня выкинул окурок и сунул руки в карман толстовки. Парень тоскливо посмотрел в сторону полицейских: там его мать сквозь бесконечные всхлипы описывала произошедшее, периодически срываясь на проклятия в сторону смерти.

— Ну вот, опять. Видишь Как же люди любят унижать. Даже я сталкиваюсь с этим, — Смерть улыбнулась. — Людей бесит смерть. Бесят люди, которые умерли, бесит выбирать памятник. Десшейминг* в чистом виде.
— Но ведь умирать — это же вроде плохо, нет — Саня достал пачку и протянул Смерти. Девушка кивнула и вытянула сигарету.
— Ну почему сразу плохо Моя работа — дарить облегчение. Вот ты, например: ты хотел страдать вечность Стареть, наслаждаться прелестями жизни с трубкой в мочевом пузыре, слепнуть и глохнуть, пока не перестанешь ощущать этот мир совсем Или хотел, например, как сейчас — упасть с крыши и так и лежать, крича от боли и рассматривая собственные внутренности Люди — мазохисты, но не думаю, что настолько. Вы сами молите о моём появлении. Я и прихожу. И забираю вас прежде, чем ваша нервная система надорвётся.

 

Девушка щёлкнула зажигалкой, затянулась и покачала головой. Саня пожал плечами и раскурил сигарету.
— А ты саркастичная мадам.
— А как иначе-то, с такой работой Это вы тут уходите на заслуженный покой, а мне работать и работать ещё. Расклеюсь быстро, если буду каждому сочувствовать.
— И ты вообще никому не сочувствуешь
— Бывает, что жалко тех, от кого мои клиенты ушли. Молодых родителей, например, маленьких сирот, которые ещё толком не осознали, что значит жить… Это смешно звучит, но в этом плане я умирала больше вашего. Поэтому лишние эмоции себе не позволяю.

Смерть выбросила окурок и подошла к дверце автомобиля. Перегнувшись через окно, девушка ловким движением завела машину. «Лансер» заревел и выдал неприятный свист.

— Тебе бы ремень ГРМ посмотреть, — Саня сел на переднее пассажирское сидение и прислушался.
— Ой, у меня таких советчиков по сотне на дню. Отстаньте, нет времени на это пока, — Смерть раздражённо щёлкнула ремнём безопасности. — Чего смотришь Пристёгивайся давай.

Саня взглянул Смерти в глаза и расхохотался. Губы девушки дрогнули в довольной улыбке, и Смерть расхохоталась следом.

— Прежде, чем мы поедем, можно последний вопрос
— Валяй, сладкий.
— А ты всегда была такой красоткой Ну в смысле тебя все такой видят А то некоторые думают, что ты мужчина.
— Каждый хочет видеть что-то приятное. Кто-то видит меня мужчиной, кто-то кошкой, кто-то рогатым демоном. Я, видишь ли, щедро исполняю последнее желание умирающего сознания. Вот такая я классная, — Смерть подмигнула и включила первую скорость. «Лансер» плавно тронулся с места.

__________________
*Deathshaming — авторский неологизм, буквально «критика смерти» (прим. автора)

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *