Мы её спасём

 

Мы её спасём Унылый день. Как и вчерашний. Серость в небе и бесконечный дождь. Сколько он уже идёт Неделю А ведь я могла бы сейчас вместе с Клюковым быть на Кабо-Верде. Спасала бы черепах,

Унылый день. Как и вчерашний. Серость в небе и бесконечный дождь. Сколько он уже идёт Неделю А ведь я могла бы сейчас вместе с Клюковым быть на Кабо-Верде. Спасала бы черепах, нежилась на солнце. Дура. Вместо этого сижу в душной аудитории и слушаю нудного препода. Чего он там бубнит Вон половина сокурсников дрыхнет и не стесняется. Никому не интересно о чём там вещает лектор.

— А ведь могла бы спасать планету, — тихо, чтоб никто не услышал, бормочу под нос. – Ведь мы можем её ещё спасти.

— Конечно, можем! И спасём!

Насадка на ручку в форме пингвина повернулась ко мне, чуть поёрзала и спрыгнула на стол. Выжидательно замерла. Я тоже замерла. Вот так мы и таращились друг на друга. Пингвинёнку это явно надоело, вздохнув и схватив меня своим маленьким крылом, потащил за собой. И откуда только столько сил в крошечном теле

— Куда ты меня тащишь

— Спасать мир.

Через секунду нас поглотила пустота. Не было больше душного кабинета. Не слышался бубнёж профессора. Нас окружила темнота, вспыхивающая редкими искорками света. Казалось бы, тут должна быть оглушающая тишина, но нет, было слышно, как где-то далеко льётся вода.

— Ну и что ты предлагаешь мне тут спасать – обратилась я к пингвинёнку.

— Вот, — он махнул крылом в сторону сферического куска камня – Наша планета.

Что Вот этот кусок камня наша Земля Здесь же нет ничего! Сухая растрескавшаяся почва. Пустые каналы. В них, наверно, были реки. Такая земля никогда не даст жизни. Без воды она бесплодна.

— И как я её должна спасать Тут же нет воды!

— А ты закрой кран.

— Какой ещё кран

Звук льющейся воды приблизился. Я обернулась. За моей спиной прямо в воздухе висел водопроводный кран. Самый обычный с одним вентилем. Из него в никуда лилась вода. Она падала в пустоту и исчезала. Нехорошо-то как, расточительно. Вентиль со скрипом повернулся, перекрывая воду. Она больше не исчезала в пустоте, зато на куске камня заструилась вода, заполняя пустоты, каналы и впадины. Но вид планета всё равно имела безжизненный. Вместо голубой, она была серой. Грязно-мутной, с тёмными пятнами.

 

— Что-то вода какая-то не такая.

— Ну а что ты хотела, столько в неё сра…, — кроха осёкся, — столько засорять её. Но мы это сейчас поправим. Бери тряпку.

У него в крыльях появилась тряпка. Я взяла кусок материи и промокнула им грязное пятно. Ух-ты, на этом участке вода стала хорошего темно-синего цвета. Мы с энтузиазмом принялись выводить грязь. Я тряпкой, а мой пингвинёнок ластиком. Откуда только берёт всё Вскоре шарик вновь мог претендовать на звание «голубой планеты». Буквально по волшебству после очистки воды массивы суши начали зеленеть. В пространстве поплыл запах цветов. Какой приятный аромат! Как новые Светкины духи. Она ими с утра хвасталась. Приятный такой, цветочный. Не насыщенный и приторный, а легкий. Он обволакивает, расслабляет…

— Эй, не спать!- бывшая карандашная насадка похлопала меня по щекам. – Ещё не всё.

— Да Но планета вновь живая. Всё цветёт. Дай отдохнуть.

— Рано пока отдыхать, рано. Надо штопать небо!

— Прости, что делать

— Видишь дыры в облаках – атмосфера у планеты действительно была не однородная, то там, то здесь виднелись прорывы. Точно, как я могла забыть – озоновые дыры. Если они и дальше будут расползаться, нам всем придётся не сладко. – Вот их надо заштопать.

Заштопать Это интересно как Иголкой и ниткой что ли И точно, стоило только подумать, как передо мной появилась иголка и катушка ниток с маркировкой О-3. Дело шло туго. Последний раз я шила на уроках труда в школе, да и то выходило криво. Но вот последняя дырочка зашита. Руки все исколола и устала, будто кирпичи таскала. Пингвинёнок удовлетворённо кивнул.

— Вот теперь можно и отдохнуть. Мы её спасли!

Да, спасли. Я сладко зевнула. Мой напарник примостился на шарике планеты. Глаза закрылись сами собой. Мерный шум воды и приятный цветочный аромат умиротворяли и убаюкивали, но я продолжала крепко держать голубой шарик в ладонях. Вдруг планете опять понадобится помощь А я пока посплю. Тяжёлое это дело спасать мир.

— Лаврова! – гаркнула пустота голосом Светки. – Опять спишь

Автор: Никко

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *