День когда я совершил своё первое убийство

День когда я совершил своё первое убийство Мелкий дождь за окном накрапывал с мучительной монотонностью. Весь день обещал быть мучительным. Вчера была пятница... как следствие состояние моё на

Мелкий дождь за окном накрапывал с мучительной монотонностью. Весь день обещал быть мучительным. Вчера была пятница… как следствие состояние моё на момент пробуждения весьма дурное. Пил я не потому что пятница — это, в конце-концов всего лишь один из семи дней условной недели, пил я из-за встречи со старым другом. Теперь, проснувшись после полудня, я вспомнил о деле…

Дома никого нет — это мне на руку, смогу уйти без лишних вопросов, думал я, стоя у окна и нехотя прикладываясь к стеклянным губам бутылки «Колы». В такие моменты полагается пиво, но сначала дело. Я должен быть трезв. К тому же вечер снова предстоит весёлый, о нём я договорился ещё в понедельник, не хочу быть кидалой, да и нужно избегать вопросов и не вызывать подозрений. Во всём есть свой плюс, скажем так…

Созвонившись с товарищем, попросил его заехать за мной. На моё счастье он был занят утром и всё ещё мог сесть за руль.

Машина должна появиться у ворот в ближайшие десять минут. Открыл шкафчик компьютерного стола, из паутины проводов достал чёрный чемоданчик, открыл. Кольт — 1911 лежал с молчаливым ожиданием. В нём была полная обойма, рядом лежала вторая — тоже полная. О нём я никому не говорил. В разговорах я не редко упоминал о желании приобрести оружие, я люблю оружие, но никому не говорил что оно у меня уже есть. Разумеется, ни о каком разрешении нет и речи, я купил его с рук на первом курсе колледжа и, позже осознав всю тупость поступка, стал прятать его. Единственному другу, знавшему о моём приобретении, сказал что ствол скинул от беды подальше. Всё это время я хранил его дома, в месте, куда не добирается даже генеральная уборка нижний шкафчик компьютерного стола, забитый кучей старых бумаг, нерабочими зарядниками, наушниками, телефонами и прочим хламом.

Обулся, заткнул пистолет за пояс сзади, надел пиджак. Вторую обойму положил во внутренний карман пиджака. Почему не положил в него пистолет Он слишком тяжёлый и перетягивает пиджак на левую сторону, а если застегнуть со стороны видно что во внутреннем кармане что-то большое и это не портмоне. Вот только есть минус, пистолет за поясом не очень удобен да и выпасть может. Ослабил ремень, вроде бы держится, главное живот не втягивать. В карман брюк положил бахилы в капсуле, в четверг взял их на работе, не хорошо туфли испачкать. Штаны… постараюсь не изгваздать. В моём внешнем виде нет ничего странного, пусть на дворе конец февраля. На улице плюс десять и без ветра, так что можно затолкать на антресоли зимнюю куртку.

Сигналит, подъехал.

С пискливым сигналом ворота отъехали в сторону. Старая «Волга» стояла поперёк въезда. Ублюдок, он разворачивался по газону, моему газону! Хер с тобой, не до тебя сегодня.

Ворота за мной закрылись. Сел в машину. Пистолет больно прижало ремнём.
Заедем в одно место, это по пути.
Нафига Ты с бодуна всегда не здороваешься
Иди на…, я поздоровался, когда звонил. Поехали, надо. И я не просто так попросил тебя подъехать, друг мой, нам понадобится твой багажник.
В «Магнит» едем
Нет.
В» Алкомаркет»
Ять, нет! На остров за канал.
Чё там делать Там толком магазинов нет.
Потом заедем в «Алкомаркет», поехали.
Фигасе, по пути…

Всю недлинную дорогу я ехал молча. Болтовню друга я не слушал, сосредоточился на мысли о том, что должен сделать. Я собирался совершить задуманное вчера — обстоятельства не позволили. Сегодня тоже не самый удачный день, но тянуть больше нельзя. Надеюсь, он будет там, впрочем, куда он денется. Я предупреждал, я говорил, он не оставил мне выбора. Слабый, сентиментальный, ленивый ублюдок, выдающий разболтанность и бесформенность своей личности за её многогранность. Сука, постоянно рядом, особенно когда я пью, от него проблемы, он мешает и никак не хочет уходить. За то я его и убью. Сегодня его не будет с нами, сопливое чмо!
Тут поверни.

Этот остров был огорожен дугой реки и каналом ГЭС, застроен частным сектором, но место куда мне нужно укромное, в это время года и в такую погоду его не посещают даже местные утырки. Наступающие сумерки мне на руку, со стороны парка меня не увидят.
Тормози. Жди тут. Не глуши, я быстро.
Поссать мог бы и дома, я отшутился и вышел. Чё ты туда попёрся, там грязь, туфли уделаешь.
Жди.

По бетонным замшелым ступеням я спустился со склона. Надел бахилы, грязно тут. Зашёл под навесной мост, подойдя почти к самой воде. С моста меня не видно. С парка тоже не должны видеть, там зажглись фонари, а тут заросли и фонарей нет. В реке много воды, выше по течению шлюзы открыты на полную и ревущий серо-чёрный поток оглушает своим шумом, выстрелы точно никто не услышит. Надо быстрее, иначе друг мой пойдёт следом. Я и так не хотел его втягивать, но вышло как вышло.
Всё же дождался, тёплая рукоять пистолета удобно лежала в моей ладони. Я давал тебе фору, дал последнюю возможность уйти. Я собирался встретиться с тобой вчера, но передумал. Ты, вместо того, чтобы уйти, скрыться, всё это время сидел тут и ждал. Ты ведь знаешь, зачем мы тут.

К обломку доски была приколота кухонным ножом фотография, моя фотография годовалой давности, самая неудачная из имеющихся. Я направил на неё прицел.
Ты настолько уверен в себе
Ты дурак, говорил я, стоящий рядом с фотографией. Он не живой клон меня, лишь фрагмент личности. Мы оба слышим друг друга, ибо диалог мысленный, бурлящая река не позволила бы расслышать даже крик. Ты дурак. Из собственной личности делаешь пустую куклу. Отсекая грани превращаешь алмаз в стеклянный кубик, ювелир, мать твою.
Человек подобен бесформенному куску кости, погрызенному собакой-обществом. Личность — фигурка из той самой кости.

Клон саркастично поаплодировал, сел на обломок бетонной плиты.
Молодец, придумал себе фразочку, гений. Ты посмотри на себя. Стоишь тут в костюме и бахилах среди кучи говна и целишься в фотографию. Ты болен. Знаешь к чему это приведет Знаешь, нет Однажды дуло этого же ствола окажется у твоего виска. Знаешь кто будет его держать..

Вместе с рёвом воды в мои уши врезался хлопок, а в глаза вспышка. Выстрел, ещё и ещё. Обойма пуста. Достал вторую, перезарядил. Ещё два выстрела в голову клона.
Ты дефект, я устранил тебя. Эту лень разбираться в вопросах, то, что ты выдавал за свободу мысли, ленясь и боясь занять чью либо сторону, всё это лечится свинцом.
Это не свинцовые шарики. Кстати, романтика не со мной. Кажется, я знаю кто станет следующей жертвой. Так что, кто станет последней и кто её палач, хочешь скажу

Я выстрелил в упор.
Ты, сказав это, клон растаял.

Я убрал пистолет за пояс. Подняв доску с расстрелянной фотографией, я выкинул её в бурлящий поток, нож туда же.
Будь ты из плоти, сейчас идеальный момент скрыть тело. Такой поток несёт камни, брёвна, огромные деревья, тело никто не нашёл бы. Если бы и нашли, не опознали бы.

Дойдя до ступеней, я снял грязные бахилы. Отлично, туфли и штаны чистые.
Сев в машину, я достал пистолет и убрал под сидение.
Стресс снимал, стрелял по банкам, ответил я на немой вопрос товарища.
Чё меня не позвал Я тоже хочу.
Патронов мало, а стресса накопилось много. Я интроверт, работающий с людьми, как ты думаешь Поехали в «Магнит», забьём багажник водярой, моя очередь раскошеливаться.
Ок, вот это мне уже нравится. Я как раз за хату договорился, на сутки у нас есть апартаменты.

Уезжая всё дальше от этого места, образ клона в моей памяти тускнел, эхо поедало его последнее слово ты…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *