На берегу отдыхала семья.

 

На берегу отдыхала семья. Сосиски жарили и напитки пили. Кучу еды разложили на покрывале и едят. Человек пять упитанных взрослых и двое детей-подростков. Это туристы. Они на юг едут, видимо, и у

Сосиски жарили и напитки пили. Кучу еды разложили на покрывале и едят. Человек пять упитанных взрослых и двое детей-подростков.

Это туристы. Они на юг едут, видимо, и у нас остановились передохнуть. Из машины песня льётся про Владимирский централ.

А рядом с этими плотно закусывающими людьми бегает такой худой пёс. Совсем молодой, ещё почти щенок, но большой, лохматый. И он так всячески прыгает, припадает на лапы, приседает и чуть не кувыркается. И смотрит умильно и жадно на сосиски и вообще на всю еду.

Эти люди лениво едят. Наелись уже, но еды много! И смеются над антраша, которые выкидывает пёс. И иногда подманивают его, протягиваю руку и чмокая губами.

Собака подбегает, льстиво смотрит, тыкается носом в пустую ладонь… Семья лениво смеётся. Развлечение такое. Смешная собака. И смешно прыгает.

Они не дали собаке ни кусочка. Ни крошечки.

Не от злобы. Просто от равнодушия и глупости. Смешно же смотреть на веселого и доброго пса. Он прыгает забавно. И ласковый такой…

Мы поехали быстро до магазина на углу. Он рядом там. Я купила быстро какое-то куриное изделие вроде рулета. Большое. Жутковатое. И загадочную колбасу-холодец. Большую. Там больше ничего не было подходящего.

И мы подозвали собаку и все ей отдали.

 

Как он ел! Он сначала стоя ел. А потом — лёжа, потому что стоять не мог уже. Но ел с упоением, он страшно голодный был, этот молодой большой пёс.

И он не ползал умильно и не кувыркался. Может, он понял, что этим ничего не добьёшься. Упитанные люди со смехом посмотрят на твои кульбиты и прыжки. И через силу доедят сосиски. Ты забавный. А кормить тебя совершенно не обязательно.

И вы тоже это знайте. На всякий случай. Это правило жизни.

Накормят другие. И за работу заплатят другие. Пресмыкаться и дружелюбно ползать в ногах не надо.

Может, другие собаки научат этого глупыша добывать еду.

Пёс еле встал и медленной трусцой побежал куда-то. Очень сытый.

А этим добрым людям я только посоветовала сменить музыку. Во Владимирском централе таких не любят.

Но они не поняли. Или сделали вид, что не поняли. Как делали вид, что не понимают, как голоден бедный пёс…

Автор:

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *