В тот, первый раз, они ехали в клинику на машине с мужем

 

В тот, первый раз, они ехали в клинику на машине с мужем В самую лучшую, дорогую клинику. Она отпросилась с работы до обеда. Играло их любимое радио, но она даже не помнит, какая была песня, она

В самую лучшую, дорогую клинику. Она отпросилась с работы до обеда. Играло их любимое радио, но она даже не помнит, какая была песня, она рассеянно смотрела за окно, на знакомую дорогу, на супермаркет, но ряд новых домов, где-то там, видимо, купили квартиру их друзья.
Она уносилась мыслями куда-то в мечты. Как скоро у них будет ребенок, может быть, дочка И она будет наряжать ее в самые лучшие одежки, и выгуливать коляску по парку. Дочка будет улыбаться ей беззубой широкой улыбкой и протягивать к ней свои ручки. Они так долго этого ждали.

А вот и их клиника. Бахилы, кабинет для осмотров, доктор, тест на беременность был положительным… И вот, мы приехали!
Добродушный доктор, выслушав их новости, принялся осматривать ее. Улыбка исчезла с его лица, а потом он сказал как-то глухо, в сторону:

— Вы знаете, вы знаете…. Ребенка не будет.
Оказалось, плод замер, уже несколько дней как.
Так странно это слышать о своем ребенке — плод..

Казалось, она ничего не почувствовала, просто заметила, как почернело лицо у мужа, и она как-будто перестала слышать звуки, как-будто оказалась в аквариуме под толщей воды… Кричи-не кричи, никто тебя не услышит.

Потом была операционная, капельница.
…- Но при правильном лечении будут результаты. — как будто сквозь сон она слышала рекомендации медиков.
Они с мужем дисциплинировано делали, что велели врачи, пили витамины, ели только здоровую еду, гуляли. Улыбались, не выдерживая взглядов родственников. Прошел еще год.

И снова был тест, и снова их сцепленные похолодевшие руки в приемной врача. И снова эти страшные слова, операционная, наркоз, сон. А потом просыпаешься в каком-то другом мире, мире бледном и пустом, словно стертом наспех с бумажного листа.

… На какой-то период они оставили все надежды, в конце концов, многие люди живут и так, и хорошо живут, надо сказать. Надо принять, наверное, что поезд ушел, раньше надо было думать.

 

Поэтому, когда неожиданно, спустя время, она вновь поняла что беременна, просто поехала к врачу, на метро, даже не сказав мужу, стараясь оградить его от этого в очередной раз, силясь собраться перед любой страшной новостью.

После осмотра врач отправил ее на УЗИ.
— Какой хороший ребеночек, — говорила улыбчивая женщина-врач, смотря в экран УЗИ-аппарата. — Вот головка, а вот ручки, а вот ножки, давайте померяем… Так, размеры все в норме… Это мальчик, мамочка!..

Но это была какая-то странная мамочка на кушетке. Она не радовалась, прикипев взглядом к экрану, а лишь лежала, отстраненно, холодно, с каменным лицом, стиснув руки в кулаки.
— Ну что ж.. — Принялась было узистка за какие-то новые измерения.

— Вы мне скажите, — вдруг хрипло послышалось с кушетки, — вы мне скажите, сердце бьется — она все боялась задать этот вопрос.

— Ах сердце, ну да, конечно, давайте послушаем.
… Это был стандартный фокус, на всех УЗИ для беременных включают биение сердца ребенка на полную громкость:
— «Тук-тук-тук…» — вдруг раздалось в этой темной комнате. — И потом опять «Тут-тук-тук».
— Слышите как бьется, мамочка Ох и громкое сердечко… Абсолютно здоровое.

Но мамочка, казалось, не слышала, закрыв лицо руками, у нее были силы только плакать. Ведь всегда раньше она слышала только пустоту вместо биения сердца.
Очень часто счастье приходит, когда измучившись горем, его уже отчаялись ждать…

Автор:

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *