Ремонт! Как много в этом…

 

Ремонт! Как много в этом... Вы устали от традиционного лета Надоело каждый год ездить к морю и мочить ноги в этой соленой луже Вас уже тошнит от горячей кукурузы, молодых, подтянутых тел,

Вы устали от традиционного лета Надоело каждый год ездить к морю и мочить ноги в этой соленой луже Вас уже тошнит от горячей кукурузы, молодых, подтянутых тел, вкусных шашлыков и холодного пива

Или же вы вдруг сошли с ума и решили, что земная жизнь легка как перышко и было бы неплохо погрузиться в пучину трудностей и страданий Нет ничего проще! Начните делать ремонт!

Вот именно так, видимо, подумала Вселенная, глядя сверху на нашу семью, и наслала это испытание, взорвав унитаз, чем разом лишила нас отпуска, надежд на близкое светлое будущее и денег.

Нет, я все-таки обману Мироздание, сказав, что отпуска у нас не было. Был. Его пришлось-таки взять, чтобы вместо нового сексуального купальника, ласт и панамки купить шесть банок краски, тридцать три коробки ламината и труб, равных по количеству сети «Северный поток — 2». Да, вы правильно подумали, что одним унитазом мы решили не ограничиться и, раз уж горит сарай, то нехай сгорит и хата.

Вы скажете, что трудно надеяться на лучшее, когда начинаешь капитальный ремонт в квартире Теперь-то, спустя три месяца после начала апокалипсиса, я, пожалуй, соглашусь с вами, но едва встав на этот тернистый путь боли и страданий, я была неисправимым оптимистом. И ведь как хорошо все начиналось! Ведь мы практически моментально выиграли гонку вооружений, купив перфоратор, а у соседа сверху была только какая-то жалкая дрель.

Однако радость от легкой победы длилась недолго, а послевкусие горчило и слегка отдавало штукатуркой. Ведь мы даже представить себе не могли, что слово «ремонт» несет в себе сакральный смысл и огромный спектр эмоций от щенячье – восторженного: «Как же у нас потом будет красиво!» до угрюмо – истеричного: «Меня уже затеребонькали эти гребаные профили на стены, я вечно об них спотыкаюсь! А-а-а-а!»

Проблемы начались практически сразу. Я уже опускаю тот достапамятный день, когда мы после посещения строительного магазина весь вечер гуглили переводчик со строительного и ржали над названиями обоев и плитки. Я не буду распространяться о том, что когда сантехники отключили нам воду на два дня, мы мыли полы потом и слезами. И купались в них же. Я скромно умолчу о своем тайном желании увидеть в своей квартире накачанного мастера по кранам и трубам, но жестокая реальность ворвалась в мою жизнь в виде сушеного шепелявого деда. К слову, со своей работой он справился на «отлично» и в кратчайшие сроки. В смысле заменил все краны и трубы. И даже сифоны.

Можно было бы рассказать о том, как нам взбрендило в голову снять разом все кондиционеры для того, чтобы выровнять стены, на что Вселенная заорала: «Ура!» и врубила на полную климатический рубильник. Нет, я понимаю, что затевать ремонт летом, живя на юге страны, да еще добровольно лишить себя прохлады, было довольно рискованное занятие, но «авось» никто не отменял ведь Не прокатило. Два месяца мы задыхались от жары в сорок пять градусов по старику Цельсию, плавились на солнцепеке, сушились без специальных упражнений в спортзале и молили о дожде. Кот даже предложил станцевать танец с бубном, чтобы вызвать ливень, но шаманский инструмент был погребен в одном из многочисленных мешков, сваленных в дальнем углу, поэтому пришлось довольствоваться старыми добрыми слезами.

Вообще, кроме бубна в нашей квартире было потеряно многое. Так, мы несколько недель искали коробку с нитками и иголками, но поиски так и не увенчались успехом. Пришлось покупать новый комплект. Вместе с трусами, носками и майками. Кроме того, мы вынужденно выпали из общественной и культурной жизни детского сада, куда ходит наша дочь. Потому что сделать поделки, которые регулярно требуют от родителей, невозможно физически. Картон похоронен в одной из пятидесяти коробок, суперклей погребен под игрушками, запиханными в мешок, неправильно подписанный наспех черным маркером «посуда», а природный материал, видимо, сам ушел из дома и вернулся обратно в лес.

 

Такая же песня и со всякими утренниками по любому поводу. Попробуйте отрепетировать танец, где единственное место в квартире, свободное от мешков с вещами, коробок с посудой, банок со строительными смесями и мебели – это матрац, где спят, как бомжи, твои лохматые и злые родители.

Тем не менее, в процессе реставрации отдельно взятого жилого помещения можно найти и положительные стороны.

Так, сидя в туалете, можно читать не только состав освежителя воздуха и газету 1976-го года выпуска с только что содранной стены, но и инструкцию к десятилитровой канистре грунтовки. Электрические лампочки небольшого номинала в квартире не только экономят электроэнергию, но делают квартиру чистой и уютной, а хозяйку красивой и нарядной. Шпатель – это не только строительный инструмент, но и прекрасная лопатка для переворачивания котлет. Из кота можно вычесать столько шпатлевки, что ее хватит на три квадратных метра стен. Существенная экономия, между прочим, ввиду постоянного роста цен.

И, наконец, теперь-то мы точно знаем, что, прежде чем вскрывать монтажную пену, нужно переодеться во все старое и побриться налысо.

Сейчас наша ремонтная эпопея подходит к концу. Уже совсем скоро (ориентировочно, к Новому году), мы завершим переделку, прогенералим свежеотремонтированную квартиру, сядем на новый диван, протянем ноги к камину, поднимем бокалы с коньяком и выпьем за завершение трудов тяжких и праведных.

Мы будем легко и свободно дышать, любуясь на красивые занавески и новую мебель, смотреться в зеркальные шкафы и бережно проводить рукой по плитке в ванной, стараясь не вспоминать о том, что чуть не выкинули на помойку кота, неумно обосновавшегося во внезапно пустой коробке, и о том, что к концу ремонта у нас закончился мат. Мы не будем обращать внимание на то, что гладим друг друга теперь исключительно широкими маховыми движениями вверх и вниз. Мы никогда не признаемся, что где бы мы ни оказались, нас везде преследует запах краски, а по ночам нас мучают фантомные дрели. Мы забудем как страшный сон главное открытие этого года: «При любом квартирном ремонте самым дорогим расходным материалом являются нервные клетки».

Одного мы не забудем. В самом начале ремонта мы сказали друг другу: «Что бы дальше ни случилось, помни — я люблю тебя!» Кто знает, может быть, эта фраза и спасла наш брак. И, возможно, спасет еще не раз, ведь как известно, ремонт невозможно закончить, его можно только остановить…

Автор: Чаглуш

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *