Диалог с кошкой

 

Диалог с кошкой Вот смотрю я на свою Ханечку, а она тем временем нежится в лучах солнца. Лапки иногда вытягивает с наслаждением, когтями плед задевает, стаскивает. Смотрю на неё и думаю, что

Вот смотрю я на свою Ханечку, а она тем временем нежится в лучах солнца. Лапки иногда вытягивает с наслаждением, когтями плед задевает, стаскивает. Смотрю на неё и думаю, что ведь могла бы сказать:

— Ханя! Бесполезное ты мохнатое чудище! Взрослая кошка, шестой год скоро будет, а толку от тебя… Иэх! — и глаза закатить так картинно.
А Ханя, она же умное создание, тогда бы усами повела и отвечала степенно:
— А с меня и не должно быть толку особого. Я же кошка, я сама по себе прекрасна.
И я тогда, вспоминая традиции предков, заявила бы:
— Ага! А вот Васин кот, между прочим, добытчик! Регулярно мышей приносит к хозяйским ногам, крыс ещё иногда, даже лягушек и змей! А ты
— А я, — облизнулась бы кошка, — знаю, что мыши бывают лептоспирозные, а змеи — ядовитые. Что же ты, хочешь, чтобы я здоровье своё подрывала
— Нет, ну ещё умом заработать можно, раз у тебя лапки. Вот у Маруси кошка — та для Ютуба всякие забавные штуки делает, а Маруся рекламу на канале продаёт. Тебе что, слабо так же
— Да конечно, — презрительно сказала бы Ханя, — Маруся твоя сначала в раскрутку канала вложилась, в нянек и грумеров для своей кисоньки, да в видеооборудование. А у тебя чего Камера на мобильнике, которая фокус не ловит
— Ладно, — зашла бы я с другого конца, — но ты хоть знаешь, сколько стоит тебя прокормить Я же не жмот какой-то, между прочим, импортные холистики и суперпремиумы тебе беру, а не вискасы по акции!
— Я тебе что, инвестиция — спросила бы кошка тогда оскорблённо. — Нет, ну заводила бы тогда корову, или там, куриц, например!
— Да ты бы хоть «спасибо» сказала. Но нет, зато укусила меня на днях. Прямо за руку, которая тебя кормит, Ханя!
— Ну, допустим, за руку. А ещё за дело. Не видела, что ли, что не в настроении я Штука такая есть, личное пространство называется.
— Ты живёшь не на улице благодаря мне, Ханя. Я тебя кормлю, лечу, лоток за тобой чищу. Подобрала тебя, страшную и блохастую, ответственность на себя взяла. А могла бы и мимо пройти, знаешь ли.
— Ну так и шла бы. Может, меня бы кто другой подобрал. Типа той же Маруси, которая на груминг не жлобится.
— Или никто бы даже не посмотрел. Вот представь, я умру — что тогда с тобой, такой домашней и несамостоятельной, будет Бродяжничать пойдешь А что кушать будешь
— Может и пойду. Я, по-твоему, птичку не в состоянии поймать Мне оно просто нафиг сейчас не надо. Орнитоз, опять же, никто не отменял…

В общем, много чего я бы могла ей сказать, конечно. И про подранные обои, и про ночной грохот лотком. Про то, что корма дорожают, и что не уехать от неё никуда надолго. И что страшно расстраивает, когда она опять тяжко дышит от своей астмы.

 

Но я не буду, разумеется, ерунды этой говорить, потому что это же котёнок мой любимый, Ханечка моя славная. Мышки-игрушки в зубах приносит и мяукает всегда, когда к ней обращаешься. Иногда даже приходит спать рядом, сворачиваясь вокруг головы меховым рулетом. Неправда это, что ничего она не умеет — вон, как круто на фотках позирует, и мурчит ещё умиротворяюще. В конце концов, я же её взяла, чтобы любить.

А вот зачем детей иногда без любви заводят — это мне до сих пор не особо понятно.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *